Пронзает землю мощными шипами, поражая ими по прямой линии. Наносит урон и швыряет вражеских юнитов стоящих на земле в воздух над местом где они стоят. Расстояние применения 400 единиц.
Уровень 1
80 повреждений, оглушает на 0.75 секунды
мана: 95 ед.
кулдаун: 11 сек.
Уровень 2
140 повреждений, оглушает на 1.25 секунды
мана: 115 ед.
кулдаун: 11 сек.
Уровень 3
200 повреждений, оглушает на 1.75 секунды
мана: 135 ед.
кулдаун: 11 сек.
Уровень 4
260 повреждений, оглушает на 2.25 секунды
мана: 155 ед.
кулдаун: 11 сек.
Mana Burn ( Сжигание маны ) Клавиша : R
Посылает заряд негативной энергии который сжигает ману у выбранного вражеского юнита пропорционально его интеллекту. Соженная мана наносит урон у цели равный количеству соженной маны. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1
Сжигаеют ману в количестве 4хИнтллект
мана: 90 ед.
кулдаун: 35 сек.
Уровень 2
Сжигаеют ману в количестве 4хИнтллект
мана: 110 ед.
кулдаун: 25 сек.
Уровень 3
Сжигаеют ману в количестве 4хИнтллект
мана: 130 ед.
кулдаун: 15 сек.
Уровень 4
Сжигаеют ману в количестве 4хИнтллект
мана: 150 ед.
кулдаун: 5 сек.
Urna Swarm ( Рой ) Клавиша : W
Вызвывает Скоробея из трупа. Скоробей может закопать себя, чтобы спрятаться,либо использовать заражение, чтобы нанести урон и обезмолвить противников.
Уровень 1
Максимум 2
мана: 10 ед.
кулдаун: 14 сек.
Уровень 2
Максимум 4
мана: 10 ед.
кулдаун: 11 сек.
Уровень 3
Максимум 6
мана: 10 ед.
кулдаун: 8 сек.
Уровень 4
Максимум 8
мана: 10 ед.
кулдаун: 5 сек.
Vendetta ( Вендетта ) Клавиша : V
Неруб стновится невидимым на короткий промежуток времени и может выйти из этого состояния с невероятно разрушительной атакой.
Уровень 1
Наносит 225 дополнительных повреждений. +10% к скорости движения. Длится 20 секунд.
мана: 160 ед.
кулдаун: 90 сек.
Уровень 2
Наносит 375 дополнительных повреждений. +15% к скорости движения. Длится 35 секунд.
мана: 210 ед.
кулдаун: 75 сек.
Уровень 3
Наносит 525 дополнительных повреждений. +20% к скорости движения. Длится 50 секунд.
мана: 260 ед.
кулдаун: 60 сек.
Прокачка спеллов:
1. 2. 3. 4. 5. 6.
7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17.-25.
ИО: 1)Агильшик дамагер номер 1 : Значит поскольку я увидел много коминтариев что все его любят собирать как ловкачину предлагаю следуюшию версия сбора аля контра танкистам и дохлым магам :
где в зависимости от ситуации мы можем сменить кирасу на даст командный баф , это если никто не додумался собрать володю ,или если в команде нет милишников.Почему имено бф? а не допустим аркан ринг? Ставку делаем на фарм в лесу даем достаточно отoжраться союзникам на линии , особенно магам таким как тинкер или сильным нюкерам.Связка криты + дезолятор + батерфляй = делают из нас классического ловкача дд, который будет быстро убивать магов без шивы и кирасы , так же дает нам преимущество от пермобашеров и героев быстрого выноса типа разора или вайпера.
2)Жесткий агильшик не уязвимый в замесе для нюкеров гроза ганга :
или Превращаемся в жесткого дамагера который лихо отлечиваеться , зверско килаят, одно примечание придется бегать до 17 лвл-а с арканом так как у нас не будет хватать маны, в конце мы его просто продадим увеличим выживаемость или урон,Почему бкб + сатаник , опасаясь прерывания наших нюков , которые будут происходить в следствии действия станов\сайленсов\микробашев и т.д. собираем бкб бьем скилами, ручками добиваем , сатаник в банальной ситуации может пригодиться против жирных силачей,армлет даст нужный нам урон и увеличит хп,батерфляй даст уворот)))Бкб также контрит ульты злых дестра,маледикт волжина и т.д.
3)Любимый сбор паштета , красный лазер в приоритет :
Можно попробовать этот сбор : а)если хотим летать килять героев по линии с прокастов б)не хотим чтоб отожрались ловкачи,маги в)не любим в лесу стоять г)обожаем юзать дагон В конце придется до собирать владимир , и пару артов на выживаемость\урон подходит для того чтобы ганять с прокастов тролей рикимару и отсальную мерзость которая больна дамажит.
4)Сбор саппорта:
Особенности: боремся с нюкерами и инвизерами , мана берн+курица это вешь враг как минимум ошалет если его поднимут на шипи 2 раза подряд дадут мана берн, еше мелкий гномо-пед будет бегать уничтожать остаток маны..Плюсом является приоритет на шиву , у нас не будет кончаться мана,увеличиться хп количество интеллекта которое будет спасать нас от обсидиана.Но опять же минус придется тариться во владимир и шиву, и у нас будет катастрофически малый урон.
5)СБор я зулус - гроза танк всем танкам танк
Если мы хоти всегда первые влетать в замес , не умирать, слаживать врага с рефлекта и т.д. Минус тоскливый урон, много хп , относительная маленькая боеспособность к убийству в конце игры,фактически вы будете принимать урон , пока ваши союзники будут убивать врагов.
Альтернативные артефакты: - проблема с фармор чуток поможет отожраться - в 6.57 дает отличный бонус к ловкости и хп + можно снимать заклятия активной - резистимся от корявых ульта лины или лиона - загнать , уничтожить блинкеров,кастеров - дополнение к саппорту - хотим уходить живыми - просто прикольная штука когда даеш драпа)
Не рекомендуется собирать: - с неруба такой пермобашер как с меня балерина - мде математически годиться только баланару ликану рики найксу химику - дополнительный урон по нам терям свою бронелобость - с нашим са дискотек не будет - можно впринципе,но не будете успевать юзать не хватит маны - бред , только полный даун это соберет - не умеете без этого арта играть, знайте скоро вам будет тоска
Тактика: Начало игры: Спокойно идем качаться, можно соло можно с партнером, с партнером можно начать убивать уже с 2-3 уровня, если в паре стоит кто-нибудь с дизейблом, сенд кинг или скелетон, да вообще кто угодно со стуном. Если нет и вы соло, то спокойно до 6 уровня харассим мана берном, так чтобы у самого было больше половины маны, а кура к этому времени должна принести хотя бы бутсы и роб оф маги (или нулл талисман в зависимости от ситуации), как только становимся 6 уровня можно попробовать убить кого-нибудь. если на линии стоим против 2х, лучше не рисковать, можно пойти ганкнуть кого-нибудь, ибо вендетта позволит незаметно подойти к врагу и сделать смертельное комбо, V(225)+(E 230)+Hit hit +R (120) итого имеем примерно 600+ урона без учета резистов, на 6 уровне это не маленький урон, с союзникам,/и вы можете убить даже силовика. И так с кулдауном ульты можно будет ходить и охотиться, если противники не нубы, поставят варды, это дело нужно сразу контрить своими вардами.
Мид гейм: И так у нас уже гинза и некромикрон (в идеальном раскладе) теперь у нас маленькие помощники в херокиллинге, маленькие да удаленькие. Выбираем жертву, включаем вендетту когда уже близко но враг нас не видит, подходим бьем сразу импейл и вытаскиваем покемонов, они сразу начнут атаковать врага если нету крипов рядом, как только стун прошел превращаем врага в барашку, хватаем оранжевого покемона и используем его мана бурн, и дальше просто бьем, когда придет в себя мы можем повторить процесс быстро догнав его ибо рядом с покемонами мы бегаем быстрее ) это если у вас руки быстрые, если нет то можно вместо покемонов сразу выходить на манту через дифушал после гуинсу. Вендетта, импейл, мана бурн, гуинсу, пурж, импейл, мана бурн и повторять пока не закончатся заряды диффушала или враг не умрет )
Лейт гейм: В лейте врядли комбо убьет кого либо, но все равно неруб может сыграть ключевую роль в тим битвах, с двумя хартами и прокачанной пассивкой нас больно бить и трудно убить, а с мантой тем более, перед боем включаем манту и бежим к врагу пока они догадаются какой из вас настоящий вы быстренько должны убить ключевого враж. героя (станнер, аое кастер) который может серьезно повредить ваших союзником, а когда он мертв то у вашей команды преимущество, если повезет и ваши союзники быстро отреагируют и прибегут, можно и живым остаться, но главное нужно убить кого надо. Вообще с 2мя хартами и мантой можно успешно выполнять роль танка и суппорта, а правильно поставленный испейл во время тим битв может застанить 3 а то и 4 врагов.
Плюсы и минусы героя:
Минусы: -мало манны -мало ХП -небольшой прирост ловкости Плюсы: -наличие инвиза -есть стан -хорошая начальная защита героя 4.0