Вызывает рой редких паразитов,которые устремляются к заданной точке,нападая на всех врагов,над которыми они пролетят.Паразиты будут поедать здоровье и броню жертвы,пока не будут убиты,либо пока незакончится их время жизни.Необходимо произвести 4 атаки, чтобы уничтожить паразита,иначе каждые 1.5 секунды он будет отбирать здоровь и по 1 ед. брони.
Уровень 1
Длится 8 секунд,наносит 21 урона за атаку
мана: 100 ед.
кулдаун: 36 сек.
Уровень 2
Длится 12 секунд,наносит 24 урона за атаку
мана: 100 ед.
кулдаун: 33 сек.
Уровень 3
Длится 16 секунд,наносит 27 урона за атаку
мана: 100 ед.
кулдаун: 30 сек.
Уровень 4
Длится 20 секунд,наносит 30 урона за атаку
мана: 100 ед.
кулдаун: 27 сек.
Shukuchi ( Шукучи ) Клавиша : C
Позволяет Анубу двигаться так быстро, что он становится невидимыми. Любые юниты, через которые он проходит получают повреждения. Длится 4 секунды.
Уровень 1
Наносит 90 единиц урона.
мана: 60 ед.
кулдаун: 12 сек.
Уровень 2
Наносит 100 единиц урона.
мана: 60 ед.
кулдаун: 10 сек.
Уровень 3
Наносит 110 единиц урона.
мана: 60 ед.
кулдаун: 8 сек.
Уровень 4
Наносит 120 единиц урона.
мана: 60 ед.
кулдаун: 6 сек.
Geminate Attack ( Нападение ) Клавиша :
Ануб посылает два роя, которые дважды нападают на противника. То есть при применении заклинания Ануб сразу после первого удара наносит второй. Заклинание применяется автоматически. Орб эффект.
Уровень 1
Сразу после первого удара наносится второй.
кулдаун: 6 сек.
Уровень 2
Сразу после первого удара наносится второй.
кулдаун: 5 сек.
Уровень 3
Сразу после первого удара наносится второй.
кулдаун: 4 сек.
Уровень 4
Сразу после первого удара наносится второй.
кулдаун: 2.5 сек.
Time Lapse ( Ошибка времени ) Клавиша : T
Деформирует время назад для себя, транспортируя Ануба на 5 секунд в прошлое.
Уровень 1
Транспортируя Ануба на 5 секунд в прошлое.
мана: 150 ед.
кулдаун: 60 сек.
Уровень 2
Транспортируя Ануба на 5 секунд в прошлое.
мана: 75 ед.
кулдаун: 50 сек.
Уровень 3
Транспортируя Ануба на 5 секунд в прошлое.
кулдаун: 40 сек.
Прокачка спеллов:
Существует несколько способов прокачки данного героя, одни качают третий спелл 1 раз и далее прокачивают первый и второй, другие качают первый спелл 1 раз и прокачивают третий и второй 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17.-25.
Сборка:
Наш финальный запак должен быть таким: - Даст нам скорость перемещения, скорость атаки и небольшую прибавку к ХП. Для начальной стадии игры то, что нам нужно. - Даст много атаки, скорость атаки, уворот и бронь, для мида-лейта самое оно. - В нашем присутствии будем доставлять много хлопот вражине, так же прибавка к атаке. - Отличный артефакт, дает скорость атаки, большое кол-во атаки, микробаш. Чтобы работал Geminate Attack необходимо выключить True Strike (левым щелчком мыши по артефакту) - Становимся непобедимы! Много хп, защиты, маны, атаки, еще и орб который бьет на второй атаки Geminate Attack (идиотский стак нашей пассивы и любого орба, но прожить можно). Ну чем не прелесть? -Ситуативные предметы: - Огромная прибавка к ХП, берем если нас часто и сильно фокусят. - Как вариант вместо скади. - Себе много брани, врагам мало брони. Разве плохо? Плюс прибавка к скорости атаки. - Дает хороший резист от магии, реген хп. Неплохо если у соперников достаточно сильных нюкеров. - Вынос мозга, сопровождается огромным скоплением вражины у фонтана с криками "ААА, у него РАПИРА!!". - Как дешевый вариант Тараски. - Тоже довольно неплохой арт. Прибавка к статам, скорость бега и атаки, иллюзии. Для нас это очень даже отлично! _Ненужные предметы: - У нас есть свой инвиз. Для нас ИМХО нет никакой пользы. - У нас есть скади. Точка. - Крит перекрывает орб эффект на срабатывании и сработать со второй атаки не может. Не нужен. - КД ульта 40 секунд, не много не мало. Имхо не нужен. - Так же нам не нужны абсолютно все орбы (кроме скади). -Как мы должны выглядеть: Приблизительная наша сборка к концу игры. --Друзья и враги: _Друзья: Нашими друзьями гордо зовутся союзники имеющие при себе стан или дизейбл, которые способны еще и не плохо надавать пинков соперникам. _Враги: Эти ребята малейшими затратами маны палят наш инвиз, и если мы к ним подойдем то сможем хорошенько так выхватить. Сайленсеры - с ними будет тяжело. Получив сало мы не сможем вовремя уйти в инвиз или назад во времени. Сильные нюкеры-прокастеры. В начале и миде мы так и просимся на их выкаст всех скилов, чтобы побыстрей загнать нас в таверну.
Плюсы и минусы:
Минусы: -небольшая скорость передвижения -маловато хп
-не всегда хватает манны для выполнения спеллов Плюсы: -хорошая скорость передвижения в инвизе -быстрая атака -ульт, который поможет спастись веаверу