Быстро перемещает в указанную точку и замедляет скорость движения и скорость атаки всех юнитов около этой точки на 3 секунды
Уровень 1
Область действия магии 700 единиц. Замедление на 25%
мана: 120 ед.
кулдаун: 19 сек.
Уровень 2
Область действия магии 900 единиц. Замедление на 30%
мана: 120 ед.
кулдаун: 17 сек.
Уровень 3
Область действия магии 1100 единиц. Замедление на 35%
мана: 120 ед.
кулдаун: 15 сек.
Уровень 4
Область действия магии 1300 единиц. Замедление на 40%
мана: 120 ед.
кулдаун: 13 сек.
Backtrack ( Отступление ) Клавиша :
Всякий раз, когда получено повреждение, Войд перемещается обратно во времени, чтобы попробовать избежать этого повреждения. Может избежать как физических повреждений, так и повреждений от магических атак.
Уровень 1
10% шанса
Уровень 2
15% шанса
Уровень 3
20% шанса
Уровень 4
25% шанса
Time Lock ( Замок Времени ) Клавиша :
Дает шанс, нанести дополнительные повреждения при атаке и заблокирует героя на 1 секунду, крипа на 2 секунды.
Уровень 1
10% шанса при каждой атаке нанести 40 единиц дополнительного урона
Уровень 2
15% шанса при каждой атаке нанести 50 единиц дополнительного урона
Уровень 3
20% шанса при каждой атаке нанести 60 единиц дополнительного урона
Уровень 4
25% шанса при каждой атаке нанести 70 единиц дополнительного урона
Chronosphere ( Сфера времени ) Клавиша : C
Войд создает разрыв в пространстве-времени, заставляя все юниты в выбранной области попасть в ловушку на пока существует разрыв. Войд имеет таинственную связь с пространством-временем, которая позволяет ему быть незатронутым вызванной Сферой времени. Продолжительность заклинания увеличивается с каждым уровнем. Заклинание произносится 1 секунду. 425 АоЕ.
На картинке выше мы видим финальный закуп Войда. Все артефакты собраны на дамаг и скорость атаки, лишь Vanguard выделяется на фоне остальных предметов. Но вы же знаете, что Mask of Madness без Vanguard мы не собираем никогда.
Ладно, давайте перейдем к подробному изучению каждого артефакта из нашего инвентаря.
Power Threads - без вариантов покупаем именно его. Нам важна скорость атаки, ведь у нас есть встроенный башер, а бонусы от других сапожек нам совсем неинтересны.
Mask of Madness - опять же нам нужна скорость атаки и в этом смысле МОМ один из лучших артефактов. После нападения на врага мы не забываем активировать берсерка.
Vanguard - рисковано применять MOM на героев, не собрав при этом Vanguard. Дело в том, что после активации берсерка мы получаем больше урона, а наш и без того дохлый Void никак не может позволить себе такой роскоши.
Battle Fury - начинаем собираться в дамаг. Battle Fury будет отличным вариантом, т.к. мы уже бьем быстро и будем бить сильно. Помните, что у нас есть крутая ульта, останавливающая все в зоне ее действия. За время действия купола с Battle Fury мы можем положить парочку слабеньких магов.
Monkey King Bar - даст дополнительную скорость атаки, что нам очень важно. Даст хороший бонус к урону, позволит игнорировать вражеский уворот (а это делает нас фаворитом в сражении с Mortred, например) и дает вероятность 35% нанести дополнительные 100 урона и оглушить врага на смешные 0.01 секунды.
Buriza - Void уже обладает хорошим уроном и высокой скоростью атаки. Значит критический удар нам будет как раз кстати.
Друзья:
Войд лэйтер со слабым фармом на линии, значит для него лучшими друзьями будут лекари .
И еще очень крутая связка получается с Witch Doctor. Смекаете почему? Объясняю, Void ставит купол и залетает в него с Battle Fury. В это время Witch Doctor накладывает Maledict. Теперь задача Войда не убить одного героя, а сильно покоцать всех, кто попал в действие ульты, они гарантировано умрут от Maledict.