1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17-25)
Уровни 1-7
2x.
Итак приступим, начальный запак: 2xIronwood Branch. На сдачу покупаем Ancient Tango of Essifation. Не надо боятся, что их 14 штук (-ar например), мы еще будем просить курочку, чтоб подносить себе еще лечилки. Идем на линию (мы имбагосу-можно соло, лучше, конечно, с кем-то нормальным) - верх за темных и низ за светлых - там к лесу ближе, если эти линии уже заняты, не забываем поматерить в общий чат свою команду "тактических отморозков", очень хорошо стопаем крипов, чтобы мы только подходили к вышке, когда там уже будут вражеские.
Думаю, не надо нопоминать, что на линии с Lina Inverse и Shendelzare Silkwood к крипам не надо и пытатся подойти.
Ведем себя очень тихо, как только у нашего крипа нету половины хп, начинаем его молотить изо всех сил - не важно, получится ли денай. Если пытаться добивать с таким уроном одним ударом, то скорее всего будем терпеть на 3 левела и иметь CS 0-0.
Уровни 7-11
К первому походу на базу надо иметь хотя бы 2500, то есть убить 30-40 крипов к 7-11 левелу, вполне нормально даже за мипо. На базе покупаем Mekansm и Boots of Speed, из которых, как можно быстрее, делаем Power Treads, не покупайте Boots of Travel – во-первых, в 1.5 раза дороже, во-вторых скорость движения вам не поможет (от нашего слоуа не уползают слардары и не убегают баланары), телепорт свой есть, а вот +35% иас очень поможет в лесу. Если остаются деньги, то можно купить Ring of Protection и Observer Wards (а вообще-то надо заставить купить их каких-нибудь магов, не такой уж у нас супер фарм, чтоб еще глаза всем покупать, если не соглашаются-пишем в общий чат, что с такой тимой нам whosyourdaddy не поможет), так как противники считать умеют – сразу пойдут в лес искать мипо, следовательно, вы тоже должны уметь считать противников на миникарте. После 6-го уровня с деньгами станет намного лучше.
Уровни 11-16
,,
Это у нас уровень 16 и уже мид-остальные где-то в начале еще... Далее собираем Ring of Basilius, которое со временем превращаем в Vladmir's Offering. После 11-го уровня станет совсем хорошо с деньгами. Клонов следует рассылать в разные части леса, не стоит, чтобы они ходили вместе. Если уже есть 16-ый уровень, а замесы еще не начались, то одного мипо стоит держать на базе – втроем в лесу тесновато, а свалить остальные клоны должны уметь всегда. Обязательный пунктик-завалить на 16-ом уровне рошана, для этого нужно всего-то Vladmir's Offering,Power Treads,Mekansm.
Уровни 16-24
,,,,2x
Тут мы приступаем к сборке Assault Cuirass. Я вижу смысл начать собирать ее с Hyperstone, затем Plate Mail,Chainmail и в конце рецепт. Вот у нас 20-ый левел. Наши бестолковые союзники с трудом заработали по 12-ому уровню, собрали первую Sange and Yasha и начинают пытаться организовывать какое-то подобия пушей. Это – расцвет наших сил, самое время, когда все валятся за секунды 3, наши ауры очень помогут команде, замесить самостоятельно (то есть вчетвером) рошана можно за 15 секунд. Чем дольше будет длиться игра, тем уязвимее станет гео, поэтому неплохо было бы все это закончить пораньше. Однако если игра затягивается, стоит начать усиляться с помощью бонусов к основным статам – покупаем 2xUltimate Orb и делаем из них Eye of Skadi.
Уровни 25+
Далее стоит купить Messerschmidt's Reaver и сделать из него затем Heart of Tarrasque.Конечно, еще Eye of Skadiбудет лучше, но это на 2000 золота дороже, кроме того этот артефакт рассчитан на более познюю игру, где клоны не будут участвовать в замесах, а играть будет почти всегда только основной гео. В дальнейшем можно заменитьMekansm на другой хороший арт (можно купить что-то, что будет полезнее и главному, и клонам,но все жеMekansm поможет всей команде, ношу ее обычно до конца игры) .Иногда довольно сильного соперника можно убить, используя хитрость: начинаем бить его главным гео, затем, когда остается 2/3 хп, телепортируем на себя клонов, включаем Mekansm. Обычно враг теряется и не знает что делать – продолжать бить основного или переключиться на левого. Иногда имеет смысл собрать радианс или дезоль.
Финальный запак (напомню, что это такой запак, когда денег бесконечно)
Такой главный пятачок (кроме того, что 3 Eye of Skadi это +75 ко всем статам основному и +21 клонам, так еще и 3 снежинки вокруг-это круто) :
А такие его друзья
Какие вещи нам точно не надо.
Вещи которые не дают прибавок к статам.
Divine Rapier – хуже арта для гео не придумать – клонам бесполезна, выпадает сразу.
Battle Fury,Monkey King Bar… все такое нам не надо
Manta Style – бегут 6 героев: 3 с одним тапком, 3 светятся всеми аурами и имеют полный инвентарь. Кого будут атаковать? К атрибутам бонусы смешные.
Наши друзья:
Герои с полезными аурами, котроые могут усилять всех вокруг или ухудшать врагов. Примеров много
Abaddon-щит, лечение, mark of abyss,- все это очень хорошо поможет
Shendelzare Silkwood-аура решает, да и свап в толпу поросят почти всегда смерть.
Jah'rakal-опять-таки аура
Chen,Mirana Nightshade-ихние ульты нас спасут в нужный момент
Nortrom-очень нужен его ульт, в ручную равных гео нету, а вот магия может испротить все.
Наши враги:
На всех стадия игры они разные, очень много.Главный враг-мапхак. Например:
Demnok Lannik-правильно кинутая цепка всегда заканчивается одним и тем же
Akasha, Kel'Thuzad-ихние ульты сначала не переживем
Bradwarden, Mogul Kahn- об них можно убиться
Mortred-пара тычек и конец
Lina Inverse-один из худших врагов, масс спеллы снесут всех гео вместе.
Rikimaru-его любимое занятие-ловить клонов в лесах, да и тучка его очень мешает
Strygwyr-не надо, чтобы нас было видно.
Harbinger-просто кошмар, ульт этой заразы ну никак не получается пережить клонам
Герой совсем не подходит для модов -id и -em, недоступен в моде -du(-duplicate)