Начальные характеристики: Сила 19 + 2.0 за уровень Ловкость 23 + 2.2 Интелект 16 + 1.9 ХП 511 Мана 208 Атака 46-50 Броня 3.2 Скорость бега 295
Плюсы и минусы героя: + Отличный помощник в ганге + Хороший базовый урон в лейте + Может перемещаться по всей карте + Не боится препятствий (из-за кинжала) + Получает только 4/5 урона!
- Поначалу сложно играть, нужно умение - Малое количество жизней сначала - Легко убиваем в ранней игре
Скилы:
Spectral Dagger Метает кинжал который наносит дамаг всем через кого он пройдет, прокладывая Spectre путь по которому она может проходить через любые препятствия, также ускаряет её и замедляет врагов
Level 1: ускоряет/замедляет на 5%, наносит 50 дамаги Level 2: ускоряет/замедляет на 9%, наносит 100 дамаги Level 3: ускоряет/замедляет на 14%, наносит 150 дамаги Level 4: ускоряет/замедляет на 18%, наносит 200 дамаги
Манакост: 130/140/150/160 Кулдаун: 25 секунд на всех уровнях
Desolate Дает бонусную дамагу если спектра атакует героя рядом с которым нет союзных войск в радиусе 400 Aoe
Level 1: дает дополнительно 15 дамаги Level 2: дает дополнительно 25 дамаги Level 3: дает дополнительно 35 дамаги Level 4: дает дополнительно 45 дамаги
Dispersion Дает Спектру шанс избежать наносимых ему повреждений и рассеять их на близлежащую облать. Может рассеять только на столько хитов, сколько есть у спектра. Радиус - 400. Обладает минорным эффектом стуна. Работает на призраках.
Haunt Создает призраков возле каждого вражеского героя. Призраками нельзя управлять, они наносят 50% повреждений, получают 200% повреждений, и каждый будет атаковать только свою *пару*. Время перезарядки умения уменьшается с уровнем.
После этого - делаем себе . На этом основной ИО закончен, дальше можно собирать по выбору. А выбор такой
- - иллюзии получат криты. - - +демедж иллюзиям, +много демеджа вам, + живучесть вам. - - иллюзии и вы сами станете нереально толстыми.
Существует еще один вариант ИО, в котором собираем . В основном используется тогда, когда постоянно с самого старта оппонент начал пушить, и денег нету. Я этот вариант не очень люблю, но многие, и некоторые про в том числе, применяют именно его. В остальном он такой же.
Тактика игры: Для начала наша цель - это выживание. Стараемся не ходить по одному, избегаем ненужных для нас гангов. Если всетаки вас гангнули - кидаем кинжал и уносим ноги. ДА и вообще при "Мисе" лучше потихоньку отходить к вышке на лайне. Можно использовать кинжал для разведки. Когда прозвучал "мис" через несколько секунд кидаем кинжал в кусты, можем обнаружить затаившихся противников. Потихоньку фармимся на лайне, ибо арты у нас дорогие, денег нужно много. Немного о кинжале. С помощью него мы можем перемещаться куда угодно, независимо от преград. Но если скажем вы кинули кинжал через уступ к руне и нажали туда бежать, то умная спектра не пойдет по теневой тропе, а свернет и пойдет обычным путем в обход. Избежать этого можно если нажимать не в саму точку куда мы хотим спустится, а в точку где находится препятствие, т.е. другими словами куда не забраться обычным путем. Жмем бежать на уступ и тогда спектра побежит на него, а затем жмем спустится к руне и вуаля, мы внизу. На 6ом лвле у нас появляется ультимейт. Используем его только в том случае, если вы уверены что убегающий враг умрет от него, или же когда ваши союзники бьются в толпе и им сейчас нужна помощь. Просто перемещаемся на место копии и помогаем союзникам в битве. Никогда не блинкайтесь на место копии, если противник находиться далеко от ваших союзников, иначе вас просто затопчут. Но если вы уверены, что убьете его без труда, тогда можно=) Существует еще одна фишка с ультом. Скажем есть у противника надоедливый инвизер. Мы покупаем гем, и жмем ульт. Если он гдето один - блинкаемся в зад него ( иллюзии обнаружат его с помощью гема ) , и попросту убиваем ( если вы уверены в этом ). Мы избавили наших союзников от страданий. Еще обычно после замесов вражеские ( да и союзные тоже ) бегут на нейтралов, скажем покрипиться, ведь пуш отбили! Вы попросту используете ульт и появляетесь взади полумертвого врага - халявный фраг наш. Незабываем про ульт в замесах. Мы обладаем уникальной способностью выбирать противника и появляться позади него. Выбирать лучше самого опасного противника и впервую очередь убивать именно его, а уже потом наша подмога поможет нам в битве с остальными. НО незабываем не лезть в толпу без танков, иначе мы будем пить пиво в таверне сразу после блинка. Вроде про тактику и все.