Здоровье 435 | 0.7 в секунду Мана 234 | 0.73 в секунду
Сила 15 +2 за уровень Ловкость 20 +2.4 за уровень(Основная) Разум 18 +2 за уровень Атака 35-41 (Дальний бой, дальность 500) Защита 2 (10% уменьшение урона) Базовая скорость 295 Плюсы и минусы : Плюсы : +очень хороший фармер +имеет сильные нюки помогающие нам фармить и харасить героев на ранних стадиях игры +имеет хороший ульт который остается актуален и в лейте +актуален в лейте Минусы : -очень мало хп(даже в поздней стадии игры) Где Его Можно Найти??? Спелы: Shadowraze (Разрушение тьмы) Дает возможность Невермору наносить урон на разных дистанциях. 1 уровень - 75 повреждений. Манакост 75 2 уровень - 150 повреждений. Манакост 75 3 уровень - 225 повреждений. Манакост 75 4 уровень - 300 повреждений. Манакост 75 КД: 10 сек. на всех уровнях Necromastery (Некромантия) (Пассивка) При убийстве крипа(союзные тоже засчитываются!!!),Невермор получает +2 к атаке. 1 уровень - макс. 16 дмг 2 уровень - макс. 30 дмг 3 уровень - макс. 46 дмг 4 уровень - макс. 60 дмг Presence of the Dark Lord (Присутствие Тёмного Лорда) (Пассивка) Когда Невермор находиться рядом , всем становиться страшно- поэтому защита снижается 1 уровень - снижение брони на 2 2 уровень - снижение брони на 3 3 уровень - снижение брони на 4 4 уровень - снижение брони на 5 Reguiem of Souls (Обращение душ) Невермор вызывает духов, которые наносят вокруг него урон и замедляет врагов. Сила ультимейта зависит от количества собраных душ и от расстояния до вашего врага (чем ближе враг тем больше урона и замедления он получает). КД:120 сек Манакост:150/175/200 Время каста:1 секунда Комментарии: 500/1000/1500 повреждений и 40/50/60% замедления (замедляет на 3 секунды), если в упор. Ульт очень мощный!Но его очень легко сбить!И никто не будет стоять рядом с вами просто так,пока вы его кастуете!Поэтому юзать его нужно неожиданно - с инвиза/блинка.Или если противник забашен/спит/в сетке.Так же не следует его кастовать сразу после того как вы появились из таверны, отсутствие душ уменьшит силу ульта в два раза! >Собственно вот так выглядит наш ульт Скиллбилд№1 :
(Считаю данный скиллбилд оптимальным ,помогающим выживать и убивать!) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12-15. 16. 17-25. Скиллбилд№2: (Этот скиллбилд для людей с плохим микро(микро контролем-ластхитом)+пуш/антипуш(Саппорт) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17-25. ИО : -Неплохое замедление для нашей команды никогда не повредит + выжигание мп -С 3 Пассивкой мы просто ЗВЕРЬ :)(в сочетании с пассивкой-ИМБА+союзники будут рады армору и атак спиду :) -отличное замедление,лайф стил никогда не повредит -_-(очень хорошая связка) или-тут по вкусу ибо доп.дамаг никогда не повредит ....(будет полезнее если в команде противников будут герои с уворотом) -Промахи,атак спид,дамаг никогда не повредят -Хр никогда не бывает много :)(Очень помогает если вас фокусят в начале замеса) -Можно взять по ситуации если против вас есть дд типо -Кудж без неё(Собирается либо в конце игры[Если ваши аппоненты не раскачены и не смогут выбить её у вас]либо когда тиамплай вашей команды на стока высок что вы сможете её долго удерживать) Итак несколько вариантов закупа №1-Стандартный закуп(часто всего использующийся) №2-Этот закуп подходит против слабых нюкеров,ну и просто дд. №3-Полу танк,полу сапорт. №4-Просто сапорт(Но Такого почти не бывает) ЧТО НАМ НЕ НУЖНО??? -бесполезная трата денег(имхо) -не усиливает нам ульту-бесполезен для нас -для этотого арта есть сапорты в тиме -тоже -No Coments -т.к у нас с фармом всё хорошо 1900 выкидывать бессмыслено -Мы и так худые а нам тут ещё и +20%урона дополнительного