Фракция: Урон: Броня: Скорость бега: Дальность атаки:
Scourge 44 - 46 2 285 575
Анимация атаки: Анимация каста: Базовое время атаки: Дальность обзора:
0.33 / 1 0.3 / 0.51 1.7 1800 / 800
Poison Attack
Тип абилки:Активная Способ применения:Юнит Горячая клавиша: C
Наполняет атаки Viper'a ядом. Замедляет скорость передвижения и атаки. Длится 2 секунды.
Уровень
Стоимость
Перезарядка
Дальность применения
АОЕ
Длительность
Применяется на:
Эффект
1
20
4 секунды
600
N/A
2 секунды
Вражеские юниты
Замедляет на 10%, наносит 6 урона в секунду
2
20
3 секунды
600
N/A
2 секунды
Вражеские юниты
Замедляет на 20%, наносит 12 урона в секунду
3
20
0 секунд
600
N/A
2 секунды
Вражеские юниты
Замедляет на 30%, наносит 18 урона в секунду
4
20
0 секунд
600
N/A
2 секунды
Вражеские юниты
Замедляет на 40%, наносит 24 урона в секунду
Описание: • Тип урона: магический. • Poison attack орб эффект, вешает бафф. • Замедление и урон не усиливаются при следующем применении, а обновляются.
Nethertoxin
Тип абилки:Пассивная Способ применения:N/A Горячая клавиша: R
Добавляет сильный яд к атаке героя, который наносит больший урон врагам с малым количеством здоровья. Не героям наносится только половина урона.
Уровень
Стоимость
Перезарядка
Дальность применения
АОЕ
Длительность
Применяется на:
Эффект
1
N/A
N/A
N/A
N/A
N/A
Вражеские юниты
Максимум +32 дополнительного урона
2
N/A
N/A
N/A
N/A
N/A
Вражеские юниты
Максимум +64 дополнительного урона
3
N/A
N/A
N/A
N/A
N/A
Вражеские юниты
Максимум +96 дополнительного урона
4
N/A
N/A
N/A
N/A
N/A
Вражеские юниты
Максимум +128 дополнительного урона
Описание: • Начинает с 2/4/6/8 дополнительного урона, и удваивается когда цель теряет 20% здоровья.
Corrosive Skin
Тип абилки:Пассивная Способ применения: N/A Горячая клавиша: E
Тело Viper'a покрывается ядом. Любой атакующий его юнит отравляется. Снижает скорость передвижения и атаки и наносит небольшой урон врагу в течении 3 секунд. Ядовитая оболочка также поглощает некоторое количество магического урона.
Уровень
Стоимость
Перезарядка
Дальность применения
АОЕ
Длительность
Применяется на:
Эффект
1
N/A
N/A
N/A
N/A
3 секунды
Себя/Вражеские юниты
5% замедление, 5 урона в секунду, 5% защита от магии
2
N/A
N/A
N/A
N/A
3 секунды
Себя/Вражеские юниты
10% замедление, 10 урона в секунду, 10% защита от магии
3
N/A
N/A
N/A
N/A
3 секунды
Себя/Вражеские юниты
15% замедление, 15 урона в секунду, 15% защита от магии
4
N/A
N/A
N/A
N/A
3 секунды
Себя/Вражеские юниты
20% замедление, 20 урона в секунду, 20% защита от магии
Описание: • Сопротивление к магии суммируется с итемами, дающими такой же эффект. • Действует на атакующих еще до того, как они фактически атаковали.
Viper Strike
Тип абилки: Активная Способ применения: Юнит Горячая клавиша:V
Поражает врага ужасным укусом, значительно замедляет скорость передвижения и атаки, каждую секунду нанося жертве урон ядом. Длится 5 секунд.
Уровень
Стоимость
Перезарядка
Дальность применения
АОЕ
Длительность
Применяется на:
Эффект
1
125
80 секунд
500
N/A
5.1 секунд
Вражеские юниты
60 урона в секунду, замедление 40%
2
175
50 секунд
500
N/A
5.1 секунд
Вражеские юниты
100 урона в секунду, замедление 60%
3
250
30 секунд
500
N/A
5.1 секунд
Вражеские юниты
145 урона в секунду, замедление 80%
Играем1-6 уровень
Скиллордер: 123456 Итемордер: Итак, встаём в центр, желательно соло. В самом начале у нас не так много маны, но её хватит, чтобы харасить врага.Сам по себе он будет вас пугаться из-за замедления, поэтому не стесняйтесь дать ему ещё пару выстрелов под зад в догонку. Почему скилордер именно такой? Поясняю - на центр как правило встают либо ранговики с орбом, либо милишники с потенциалом хараса, либо нюкеры. Представьте, как вам хорошо придётся по заднице стан от венги? Вот и я думаю, весьма и весьма неприятно, а то есть и шанс, что она васзатрахает до очленения покоцает очень и очень жестоко. Да и не только она: траха, потма, котёл, невермор, веник... нужно адаптироваться. Почему стоит закупать куру? Да потому что надо копить много-много денег к лейту. Нам нужны очень и очень дорогие арты, поэтому без жесткого фарма мы их не закупим. Пусть уж лучше за всем, что необходимо, бегает курица, а мы продолжим стоять на линии и фармить деньги на . Как только у нас появляется ульта, мы можем начинать бить по нашему врагу. При этом обойти врага стоит таким образом, чтобы он вовремя не смотался от нашего возмездия. Встать нужно так, чтобы он не мог отступить напрямую на базу. (***)
QUOTE
Сразу отмечу, против хайскильных игроков и жирных танков типа хускара подобное бейство не прокатит. Так можно сделать только если против вас стоит НАСТОЛЬКО глистовый перс, что сливается в 5-6 +-2 ударов. Просто будьте осторожны.
И после первого кила (если он будет) (а если он ещё и будет First blood, то это ещё лучше) уже пора бы закупить остальные ингридиенты для . По возможности пора начинать уходить в дмг. Т