Оглушает цель и наносит повреждение через каждые две секунды. Длительность: 2/ 4/ 4/ 6 Манакост: 110/130/150/160 Радиус применения: 600 на всех уровнях Перезарядка: 15 секунд на всех уровнях. Очень эффективный стан, пригодится в любой ситуации. Можно убежать, догнать, и даже сбить чаннелинг спеллы, находясь в дизейбле. (Ибо стан проходит через каждые две секунды).
3)Conversion
Превращает дружественного юнита в трёх мини-энигм, имеющих резист к магии 33%.Их мощь растёт с уровнем.Время жизни 30 секунд HP энигм: 200 / 225 / 225 / 275 Атака: 16-24 / 24-32 / 34-42 / 43-51 Защита(тяжёлая): 0 / 1 / 2 / 2 Радиус атаки: 450 на всех уровнях Радиус применения: 700 на всех уровнях Манакост: 125 на всех уровнях Перезарядка: 15 секунд на всех уровнях Поможет при пуше и при обороне, можно с помощью энигм проверять руны, разведывать, а также выставлять как варды. Лучше всего использовать на крипах когда у них осталось очень мало хп.
3)Midnight Pulse
Вызывает порчу, отнимающую процент от максимальных HP вражеских юнитов в зоне действия.Длится 8 секунд. Процент от max: HP 3% / 4% / 5% / 6% Радиус: 400 на всех уровнях Перезарядка: 25 секунд на всех уровнях Манакост: 135 / 150 / 165 / 180 Страшный скилл в сочетании с ультой.Снимает ХП в процентах(!). Вместе с Black Hole сносит супостату 50% как миленькому. Если возможно, ставить до ульты.
4)Black Hole
Вызывает чёрную дыру, затягивающую всех врагов в себя. Наносит повреждение по мере приближения к центру. Урон далёкой цели: 30 / 50 / 70 в секунду Урон близкой цели: 60 / 100 / 140 / Радиус применения: 250 на всех уровнях Манакост: 200 / 300 / 400 Перезарядка: 200 / 190 / 180 Ченелинг, т.е. можно сбить станом и т.п.. А вот и наш имба-ульт.Будет держать противника на месте, в то время как союзники будут рвать их в клочья.
СО №1: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17-25) Используется при быстром пуше (скажем на пару с котлом, фурионом, или мамой). Максим Conversion, и имея что нибудь для пополнения маны (arcane ring или третий спел котла), у нас всегда будет 6 миленьких энигмёнка. Полуживых энигм отправляем на руны, а также проверять подходы к вам.
СО №2: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17-21) 22-25) Также в обоих со можно дырку качать на 6, 15,16 лвлах, если используется только как дизейбл.
ИО №1: Начальный закуп: 1)2x + 2x (670) или 2x + + 2x (645). Если хотите постоянно харрасить противника спеллами, то пригодится . Превращаем всё это в 2x . Также можно приобрести курицу Постепенно приобретаем Boots of Speed . Далее, смотрим по ситуации. Если у супостатов много станеров, дизейблеров (3-5), то пригодится Black King Bar (3800) . Причём в начале нужно брать Ogre Axe , и только потом Broadsword Как варианты - Lothar's Edge (3800)(однако легко контрится вардами); Kelens Dagger of Escape (2150). Некоторые покупают энигме Manta style (5500). Я с этим несогласен, ибо этот артефакт нахрен энигме не нужен (разве что убегать). Куда лучше приобрести Necronomicon (3lvl - 5350 gold). Чисто математически посчитаем от чего будет больше дамага от негров или манты. Атака обоих негров 61-91 x2 итого 122-182. Манта, даже при 25лвле даёт нам две иллюзии, наносящие 40% от родного урона. Т.е. 149-155(с статами и интой от манты) *0.8= 119-124. Я ещё не считал различных бонусов от негров вроде нехилого бонуса к скорости, True Sight, и куда больший чем у манты отжиг маны (75 за удар). До собираем . Ну и под конец Guinsoo (5175) Как вариант можно приобрести Refresher Orb (5575). Если игра не закончилась,пригодится Heart of Tarrasque (5500)
Вначале прикупаем ветки - дешёво и сердито. Танго, чтобы регениться, фласки - на ману. В миде ситуация накаляется, вермя гангов, поэтому прикупаем брасеры(чтобы дольше жить), и даггер(чтобы гангать), сапог - но коментс, а также начинаем собирать бкб, чтобы сбить наш ульт магически было невозможно. В лейте как правило исход игры уже предопределён, но нельзя расслабляться, собираем тревелы, до собираем бкб.Если игра ещё не закончилась, наилучшим выбором будет помоему рефреш -
Тактика: И так, выбрали Энигму, или она выпала на рандоме. Ни в коем случае не стоим на линии одни, ибо наш ульт фактически бесполезен 1на1, им можно разве что добить, врубив Midnight Pulse и ульт, но кулдаун очень большой (минимум 180 секунд на 3 лвле), поэтому лучше приберечь до масс-замеса. В принципе можно идти куда угодно. На первых порах ЛастХит обязателен. Крипимся, ждём удобного момента для применения ульта. Главное необходимо помнить, что расстояние применения 250 ( в два раза меньше нашего ренжа атаки, поэтому, завидев толпу героев из далека, не нажимаем ультой в центр, ей-богу. лучше подойдём поближе, поставим Midnight Pulse, юзаем Necronomicon (Manta Style) и затем ульт ТОЛЬКО тогда, когда он ЗАДЕНЕТ как можно больше супостатов. Желательно поймать всех дизейблеров и дамаггеров. Пока мы стоим(смотрим на чёрную дыру и интересные выражения лиц противников), юзаем покемончиков - жжём ману, харасим героя с малым запасом маны.(или фокусим всей тимой одного - по желанию). Если целью является один герой, то вешаем стан, юзаем Pulse туда, куда он скорее всего побежит в следующую секунду, врубаем покемонов и убиваем. По поводу рун. Для нас на первом месте инвиз , затем хаст, реген, а уж дд лучше не трогать и позвать дамаггера. В серьёзной игре нашей задачей является задизейблить важных для супостата, и невыгодных для нас героев ( напр. сайленсер). Блинк, пульс(если вкачан), ульт, далее первую на самого живучего, и помогаем ручками. Однако минус нашего ульта в том, что в нём можно юзать некоторые спеллы и итема (меканзм, прыжок мираны, и некоторые другие(если кто знает скиньте инфу)).