Сила– 17 + 1.8 за уровень Ловкость – 14 + 1.4 Интеллект – 20 + 3 (основная характеристика) Атака – 39-51 HP – 473 (0.76 hp\sec) MP – 260 (0.81 mp\sec) Броня – 0.96 MS – 280 Тип атаки - range (дальность 600)
Способности:
Carrion Swarm
Посылает волну летучих мышей поражать врагов. Кулдаун 9 секунд. Расстояние применения 600 единиц. Волна в ширину - 600 едениц.
Уровень 1 – 100 повреждений каждому юниту в зоне действия
Уровень 2 - 175 повреждений каждому юниту в зоне действия
Уровень 3 – 250 повреждений каждому юниту в зоне действия
Уровень 4 - 300 повреждений каждому юниту в зоне действия
Манакост: 105/120/140/165
Комментарий: хороший масс нюк, благодаря которому мы очень хорошо фармим. К концу игры слабеет, но поначалу наносит очень приличный урон. Особенность - кулдаун 5 секунд, благодаря пассивке.
Silence
Лишает возможности использовать заклинания противников в радиусе действия. Используется с расстояния 900. Не влияет на активируемые предметы.
Уровень 1 – Эффект длится 3 секунды, радиус действия 200
Уровень 2 - Эффект длится 4 секунды, радиус действия 275
Уровень 3 – Эффект длится 5 секунд, радиус действия 350
Уровень 4 - Эффект длится 6 секунд, радиус действия 350
Манакост: 90 Кулдаун: 14 сек
Комментарий: Великолепная способность. 6 секунд сайленса - огромное преимущество в замесе. Позволяет спастись, спасти союзника.
Witchcraft
Увеличивает силу каждой способности героя: Рой - уменьшает стоимость маны и время кулдауна; Сайленс - уменьшает стоимость маны; Ульт - увеличивает число вызванных духов.
Пассивно увеличивает скорость передвижения героя.
Уровень 1 – Снижает кулдаун Роя на 1, а манакост на 5; снижает манакост Сайленсана 10; призывает духов при использовании Ульта 6/11/16; базовая скорость увеличвается до 285
Уровень 2 - Снижает кулдаун Роя на 2, а манакост на 10; снижает манакост Сайленса на 20; призывает духов при использовании Ульта 7/13/18; базовая скорость увеличвается до 291
Уровень 3 – Снижает кулдаун Роя на 3, а манакост на 15; снижает манакост Сайленса на 30; призывает духов при использовании Ульта 8/14/20; базовая скорость увеличвается до 296
Уровень 4 - Снижает кулдаун Роя на 4, а манакост на 20; снижает манакост Сайленса на 40; призывает духов при использовании Ульта 9/16/23; базовая скорость увеличвается до 302
Комментарий: Неплохая пассивка. Увеличивает все наши способности и делает нас быстрее.
Exorcism
Призывает злобных духов, которые атакуют ваших врагов, нанося по 43-48 повреждений геройского типа атаки. Действует на здания. Возращаясь, духи восстанавливают герою жизни в размере 25% от нанесенного урона.
Уровень 1 – Призывает 5 духов
Уровень 2 - Призывает 10 духов
Уровень 3 – Призывает 16 духов
Манакост: 200/300/400
Кулдаун: 120 сек
Комментарий: Отличный командный ульт, который делает из нас великолепного пушера, полезен в замесе. Об использование - в тактике. Важное дополнение: духи бьют того, кого Баньша бьет ручками.
Плюсы и минусы:
Плюсы: - Отличный фарм - Хорошо стоит на линии - Отличный пушер - Единственный герой Scourge, имеющий масс сайленс - Отличный командный ульт - Очень полезна для команды
Минусы: - Мало хп - Низкая скорость передвижение, правда компенсируется пассивкой - Уязвима к ганкам - Нет стана, дизейбла, замедления - Без команды – ничто - Плохой херокиллер (хз минус – нет) - Как и многие маги к концу игры очень сильно сдает
СО:
Раскачка у Death Prophet всего одна, с несколькими незначительными вариациями.
Комментарий: В начале максим рой - это наш хлеб, качаем 1 раз сайленс до 6 уровня, чтобы сбивать чаннелинг спелы врагов. Брать или не брать ульт на 6 уровне зависит от союзников и обстоятельств, т.е. есть возможность снести пушку - качаем на 6. ИО:
Для Баньши есть 3 ключевых арта:
Necronomicon – даст нам силы, интеллекта, очень поможет при раннем пуше, усилит в ситуации 1х1.
Guinsoo’s Scythe of Vise – у нас нет врожденных дизейблов – будет овечка и промежуточно ветер от Eul’a, даст отличный мана реген, будет полезен в замесе. Кроме того, неплохо прибавит к атаке.
Boots of Travel – ну здесь все понятно – мобильность. Наша цель – пуш, с ВоТ мы прыгаем с линии на линию и сносим пушки)) Кроме этого даст нам очень нужный ms.
Если после сбора этих артов игры закончится нашей победой, все хорошо. Затягивать игру не в наших интересах.
Теперь по порядку: В начале берем Курицу , Танго или фласку , 1-2 колбы маны . Затем Ring of Basilius , т.к. брони у нас практически нет и манна реген очень нужен. Далее Брэйсер и Belt of Giant Strength (в будущем пойдет на Некро) – увеличат наши хп.
Затем фаст Necronomicon , т.е. покупаем Staff of Wizardry и свиток Necronomicon. Перед Некро1 или сразу после берем сапог . В это же время можно взять Void Stone , который в будущем пойдет на Eul.
Далее покупаем два свитка Necronomicon. Затем Eul Scepter of Divinity – если Void Stone уже есть докупаем Staff of Wizardly , Robe of the Magi и свиток.
Торопиться с Guinsoo не стоит, халявные заряды из Еула не истратить просто глупо… Поэтому берем свиток BoT и лишь затем Robe of the Magi – Quarterstaff – раскладываем Базиль и получаем Sobi mask = Oblivion Staff ну и свиток Guinsoo’s Scythe of Vise .
Основу мы собрали, что далее? А далее как я уже сказал, будет неплохо если игра закончится нашим победным пушем… Затягивать не стоит! Но если пуш не удался, союзники не решились и т.д. у нас есть 2 основных варианта что собирать дальше, это те арты, которые увеличат нашу выживаемость:
1) Heart of Tarrasque – да-да… А почему нет? С этим сердцем у нас 3 тысячи хп – мы живем дольше, следовательно, наш ульт живет дольше, кроме того у нас отлиный реген.
2) Eye of Scadi – с нашим фармом это вполне достижимо. И в принципе неплохо: хп нам нужно, ловкость (броня, иас) тоже не помешает, мана не особо нужно после Гинзо, но это все-таки дамаг… А морозная атака поможет союзника и нашим некросам.
И еще Баньша должна постоянно покупать варды , потому, что уязвима к ганкам и у нее много денег)) Ну и свитки тп до покупки БоТ тоже маст хэв!
Что еще можно купить Баньше:
Боттл - очень неплохо для нас, берем в начале. Но мы не гангер, следовательно мало перемещаемся, следовательно руны обычно не подбираем...кароче, if you wish.
Null Talisman - в начале неплохо, но, имхо, брейсеры лучше.
Vanguard - полезная для нас вещь в начале, можно взять. Идея в том, что Баньшу с включенным ультом будут фокусить враги, кроме того, она станет приорететной целью для мобов и пушек. Еще арт даст неплохой реген хп, сами хп, следовательно прибавит баньше танковитости О_о.
Kelen’s Dagger of Escape –ну тут все понятно – спасение от ганков, очень хороший арт для нас.
Assault Cuirass – неплохой арт для нас. Ауры будут полезны для союзников и некросов. Мы сможем хоть немного бить ручками, и дольше жить в замесе за счет брони. Если берем, то глубоко в лейте, если во что бы то не стало надо поддержать пуш.
Diffusal Blade – например против нас Варлок, а взять больше некому… Неплохо смотрится с некросами…Кароче в исключительных случаях.
Arcane Ring - для раннего пуша, бедем всем давать ману, правда замедлит сбор некро/еула... Вобщем, скорее для союзников, чем для себя. Очень полезен в поддержке пуша, часто берется малоскилловыми игроками, имхо фаст некро намного лучше...
Что НЕ стоит покупать Баньше:
Арты на атаку MKB, Sange&Yasha, Divine Rapire и т.д.
Hand of Midas – в топку, итак неплохо фармим.
Аганим – ульт не усиливает, а кроме хп ничего полезного не дает...
Linken’s Sphere , BloodStone - хороший реген, чуть-чуть хп, но дорого и не особо нужно...
Stygian Desolator - ну, типа ульт - физика, неплохо и т.д. Онли фор фан... Роль в команде у нас совсем другая.
Тактика:
В принципе нужно понимать, что если в более менее серьезной игре в команде есть Баньша, цель – скорее всего фаст пуш. Другой уникальный дар Баньши в Scourge командах – наличие масс сайленса – таких героев всего 4, из них 3 за сентинелов, в связи с чем с Баньшой образуется огромное количество связок с героями, имеющими channeling способности, например СК.
У Death Prophet хороший рэндж, есть нюк, который будет напрягать врагов, поэтому можно смело идти на центр, но если в команде есть, например, Вайпер или Некролик, которые естесственно встанут соло, мы можем и потесниться, уйдя на фланг.
Обычно Krobelus идет на линию с союзником, и если наш союзник – такой же как мы нюкер, врагам придется не сладко. Вначале спокойно фармим, изредка отпугивая врага, особенно если мили. Видим, что у 2-3 мобов красные жизни смело кастуем волну, стараясь задеть героя. Здесь наша основная задача как можно быстрее нафармить на Некро. Не нужно особо путаться кого-то убить. Если и получится, то случайно либо мы состилим фраг у союзника при помощи волны… Не стараемся никого ганкать, пусть этим занимаются Вайпер и Акаша.
Пуш. Левелу к 11-12, а может и раньше, у нас уже должен быть Некро1. Вместе с полностью прокаченной пассивкой и ультом 2 уровня мы превращаемся в очень опасного пушера. Начинается самое интересное. При помощи союзников начинаем сносить вражеские башни по всем линиям. Несколько волн должны избавить нас от вражеских мобов и обеспечить большую армию наших мобов. При подходе к пушке юзаем ульт выпускаем покемонов и сносим. Под ульт Баньши при поддержке ее союзников особо не полезешь…
В перерывах между пушами мы фармим, на другой линии, в лесу, короче где угодно, лишь бы не подвергать себя опасности.
Как вести себя в замесе? Для начала нужно попасть сайленсом на как можно большее количество врагов, это не Маледикт и не ульт Магнотавра – радиус 350 особых трудностей возникнуть не должно.
Наш ульт в замесе - это тоже огромное преимущество, поэтому нам нужно жить подольше, чтобы ульт не прекратился после нашей смерти, следовательно не лезем на рожон и прячемся за спинами танков, здесь очень кстати будут масс станеры, масс дизейблеры. Кроме того, сайленсом можно сбивать чаннелинг спеллы врагов.
В остальное время Баньша должна злостно нюкать волной по кулдауну, это очень важно. Волна – не средство добивания, это то чем мы постоянно коцаем врагов, каждые 5 секунд! Это и есть главное, да и единственное преимущество Currion Swarm перед другими подобными нюками. Ну а когда мы ждем эти самые 5 секунд кулдауна бьем своими хрупкими ручками, какого-нибудь дохлого вражину.
Еще нам нужно успевать контролить покемонами))) Натравливаем их на какого-нибудь мага, отсасываем манны у самого к этому уязвимому. Ну в общем понятно, при должной тренировке к этому привыкаешь.
Кроме того, самого опасного вражеского дамагера отправляем летать в Еуле или ползать в хексе.
Оборона. Да, Баньша наверно один из сильнейших антипушеров в составе Scourge. Спам волны, ульт, сносящий все на своем пути и сайленс…
При подходе вражеских мобов к нашей пушки кидаем волну, затем стреляем по одному из них, они бегут к нам – снова волна и т.д. На вражеских героев кидаем сайленс и пусть союзники месят. В особо экстренных ситуациях кастуем ульт.
Как спасаться от ганков? На подходе к месту постоянного стояния (своей линии) нужно поставить варды, чтобы свести риск ганка к минимуму, можно купить Даггер, ну а ближе к концу игры не стоит ходить в одиночку. Кроме того, можно кинуть на врагов сайленс и тп на базу, правда контрится башами и артими типа Еула...
Рошан. Наши подружки из ульта сносят его быстро и качественно… Аегис команде не помешает.
Лес. Ну тут понятно иногда заходим сюда, когда на линиях находиться опасно. От волны нейтралы быстро дохнут…
Если игра все-таки затянулась, мы стремительно слабеем, и наша польза сводится разве что к сайленсу и хексу… Так что стараемся не затягивать.