Sand King зарывается в землю и прокапывается вперед, после чего сразу выкапывается. Все противники, задетые подкопом, подбрасываются вверх и при падении получают урон. Их также оглушает на 1.65 сек.
Sand King на мгновение останавливается и создает вокруг себя Песчаный Шторм. Пока Crixalis неподвижно стоит, Шторм делает его невидимым для врагов. Все противники, вошедшие в радиус Шторма, получают определённый урон в секунду.
1 уровень: 20 урона в сек., 200 АОЕ, невидимость длится 20 сек, становится видимым через 0.3 сек. после движения, 60 маны;
2 уровень: 40 урона в сек., 250 АОЕ, невидимость длится 40 сек, становится видимым через 0.6 сек. после движения, 50 маны;
3 уровень: 60 урона в сек., 300 АОЕ, невидимость длится 60 сек, становится видимым через 0.9 сек. после движения, 40 маны;
4 уровень: 80 урона в сек., 350 АОЕ, невидимость длится 80 сек, становится видимым через 1.2 сек. после движения, 30 маны.
Умение обновляется 40 сек.
3.Caustic Finale (L)
При каждом ударе Sand King'а по цели она на мгновение становится отравлена. Если за время действия отравы цель будет убита, то она взорвётся, чем и нанесет урон в АОЕ 400. Орб эффект
Crixalis останавливается и начинает бить своим жалом в землю на протяжении 2.0 сек. После этого в определенном АОЕ земля начинает трястись и наносить урон противникам, также замедляя их скорость боя и передвижения на 40% на 3 секунды (крипов на 5 сек.)
1 уровень: 6 пульсов по 110 урона, необходимо 175 маны, 140 сек. обновление;
2 уровень: 8 пульсов по 110 урона, необходимо 250 маны, 120 сек. обновление;
3 уровень: 10 пульсов по 110 урона, необходимо 325 маны, 100 сек. обновление.
Первый вариант больше подходит для перехода на Bracer, Boots of Speed и дальнейшего развития.
Второй - более "агрессивный", он подразумевает под собой скорее быстрый фарм на Kelen's Dagger of Escape, чем продажу Ironwood Branch и покупку все тех же Bracer, Boots of Speed. Выбор конкретного варианта зависит от того, как Вы намерены играть и от того, чего Вы ждете от противника.
Примечу, что по получению Kelen's Dagger of Escape, Crixalis переходит на новый этап игры. Он становится более опасным для противников, т.к. их шанс сбить каст Вашего Эпицентра, при правильном исполнении с Вашей стороны, становится очень маленьким. С другой стороны, наличие Kelen's Dagger of Escape, но отсутствие Bracer или Boots of Speed делает Вас довольно слабо приспособленным к выживанию. Поэтому советую искать золотую средину и 2-3 шт. Bracer не помешают перед покупкой Kelen's Dagger of Escape.
[+10 к strength, +18 к damage, Активно (10 секунд длительность, 150 mana, 100 секунд cooldown): иммунитет к магии] (1600)
для получения на определенный промежуток времени неуязвимости к магическим атакам, что позволяет Sand King'у лучше выполнять свои функции в крупных битвах.
Опциональные вещи:
Monkey King Bar и Battle Fury - если игра еще не окончена, что бывает довольно редко, то можно добавить эти айтемы.
Blade MailVanguardNecronomicon - просто полезные айтемы, применимые в некоторых случаях, зависимо от хода игры. К примеру, в случае острой потребности в хп, но при нехватке денег можно собраться Vanguard как бюджетную замену Heart of Tarrasque.
Есть один важный момент : Crixalis'у очень сильно рулит Radiance, так как влетая в эпицентр врагов, наносит максимальный урон. Достаточно сильной контрой СК является птица CallWild у Rexxar, а Radiance ее палит в секунду.
Брать Radiance как основу ИО есть смысл при игре в слаженной команде.
Ring of Health[восстановление здоровья +4 HP в секунду](875)
Vanguard[восстановление здоровья +4 HP в секунду, +250 к запасам HP, c вероятностью 65% блокирует 35 повреждений].
Суммарно : 2275 монет. Нужен по той причине, что сразу нафармить на Messerschmidt's Reaver вряд ли получится. Соответственно по не особо большим кускам собираем полезный арт, который будет частично заменять его.
Для данного ИО исспользуем второй вариант первого СО (смотри далее). Упор на то, что CausticFinale будет ускорять фарм, что позволит накопить сразу 3800 для Sacred Relic. Ну а дальше уже проще...