Начальные характеристики: Сила 25 + 2,1 Ловкость 10 + 0,8 Интеллект 27 + 2,8 Защита 2 Скорость атаки 1,7 Скорость движения 310 Атака 59 - 67 Дальность атаки 100
+/-: + Большой базовый запас жизни и хороший прирост к силе не дадут умирать слишком часто + Высокая стартовая скорость передвижения + Неплохая стартовая скорость атаки + Небольшой куллдаун спеллов + Два вида лечения, посему согнать с линии сложно, плюс неплохо помогает на дабл-лайне + Один из лучших лесников доты + Один из лучших пушеров доты + Неплохой герой поддержки, если правильно одеть
- Герой ближнего боя - В лейте слаб - Очень зависит от маны, при этом имеет невысокий интеллект - Руками сделать почти ничего не может - Зомби "кормят" противника и очень вкусно
Скилы:
Decay Не умирающей! Dысасывает силу из вражеских героев и сохраняет её в себе какое то время. Уровень 1: 4 силы,30 урона.Длится 21 сек мана: 70 ед. кулдаун: 11 сек. Уровень 2: 4 силы,60 урона.Длится 24 сек мана: 90 ед. кулдаун: 9 сек. Уровень 3: 4 силы,90 урона.Длится 27 сек мана: 110 ед. кулдаун: 7 сек. Уровень 4: 4 силы,120 урона.Длится 30 сек мана: 130 ед. кулдаун: 5 сек.
Soul Rip ( Души Усопших ) Направляет потоки жизненной энергии(т. е. 25 хп) от окружающих юнитов на цель. Если цель враг, то наносит урон. Если союзник - лечит. Все юниты с которых взята энергия теряют 25 хп. Радиус 650. Уровень 1: Максимум от 5 юнитов( макс. урон/лечение 150 ) мана: 50 ед. кулдаун: 30 сек. Уровень 2: Максимум от 10 юнитов( макс. урон/лечение 275 ) мана: 75 ед. кулдаун: 30 сек. Уровень 3: Максимум от 15 юнитов( макс. урон/лечение 400 ) мана: 100 ед. кулдаун: 30 сек. Уровень 4: Максимум от 20 юнитов( макс. урон/лечение 525 ) мана: 125 ед. кулдаун: 30 сек.
Tombstone (Надгробье) Ужасные силы призывают проклятое надгробье.После чего рядом с вражеским героям рядом начинают часто появлятся зомби и атаковать их.Зомби замедляют свою цель на 7%.Это замедление складывается с другими.Управлять Зомби невозможно Уровень 1: Расстояние 400.Длится 15 секунд.100 Жизней для зомби. мана: 120 ед. кулдаун: 60 сек. Уровень 2: Расстояние 600.Длится 20 секунд.200 жизней для зомби. мана: 130 ед. кулдаун: 60 сек. Уровень 3: Расстояние 800.Длится 25 секунд.300 жизней для зомби. мана: 140 ед. кулдаун: 60 сек. Уровень 4: Расстояние 1000.Длится 30 секунд.400 жизней для зомби. мана: 150 ед. кулдаун: 60 сек.
Flesh Golem ( Голем ) При активации ульта зомби превращается в Големчика. Он получает ауру, которая в АоЕ замедляет врагов и увеличивает наносимые им повреждения. К тому же от каждого умершего врага рядом с ним он восстанавливает определенный процент хп. Уровень 1: Увеличивает Урон на 20% мана: 100 ед. кулдаун: 90 сек. Уровень 2: Увеличивает урон на 25% мана: 100 ед. кулдаун: 90 сек. Уровень 3: Увеличивает Урон на 30% мана: 100 ед. кулдаун: 90 сек.
Один из первых артов - . Идея ИО состоит в том, чтобы максимально быстро пушить линии, при этом раздавая максимум AoE-демаги. Лучше всего после собрать , который поможет быстро нафармить на или . Потом уже и .
Тактика:
Вначале закупаемся на реген маны и жизни по вкусу. Возможно берём Animal Courier. Далее выбираем линию. В принципе зи неимением лучших вариантов можно стоять и в центре, но лучше пойти на нижнюю для Сантиэлей или верхнюю для Скоредж - ближе к нейтралам. Желательно не становится против нюкеров, а так же идти на линию вместе с каким-то слабым лейтовиком, к примеру Lanaya, Mortred, Rikimaru. Мы их лечим, аурой отгоняем врагов, по возможности стараемся ластхитить. Аура довольно слабо двигает крипов, поэтому если будем активно бить своих, то можно удерживать вдали от башни притивника. Если вкачиваетесь через Зомби, то на 2-м уровне скилла можно уже ходить в лес и искать слабые спавны, оставляя напарника на линии качаться. Естественно, всегда можно вырулить из леса за спиной врагов и нанести им шороху, при хорошей поддержке даже возможны ранние килы.
С 6-го уровня имеет смысл уже ходить на ганги. Вместе с нюкерами под ультой жертвы будут отгребать довольно солидно. Если в ганге учавствуют несколько героев, включая нюкеров, тоесть есть возможность убить одного противника сходу, то ульт кастуется на второго, чтобы его потом добить, иначе - на основную жертву. Желательно подождать, чтобы герои были рядом, чтобы заразить обоих.
В мидле Дирж должен мотаться по линиям и активно их пушить, одновременно пытаясь споровождать тиму в манёврах. Зомби хватает на 2 волны крипов, поэтому имеет смысл выпустить их и сразу идти к своим или на другую линию.
В начале замеса в самую кучку противников нужно сразу ультовать. Если есть "сгребатель" - он может улучшить ситуацию. Дальше идут распасы нюками. Роль Диржа - или кинуть СоулРип на врага или попытаться вытащить своего однотимовца, если его фокусят. Впрочем и то и другое к лейту уже действует слабо. При выкачке через гангера - Dagon может решить многое. Если через пушера - по максимуму использовать ауры и Shiva's Guard. При помощи Зомби можно попробовать зажать какого-то врага, или просто отпинать.