Плюсы и минусы : + 1)Хорошая скорость передвижения. 2)Великолепный инициатор масс замесов . 3)Каждые 600 дмг снимает с себя статусы (недо бкб , но довольно хорошая способность , поэтому считаю нужным добавить в + ) 4)Остается полезным на протяжении всех этапов игры (старт/мид/лейт) 5)Хороший крипинг. - 1)Ужасно большой размер героя , на мой взгляд это самый главный минус ТХ . 2)Не достаточное кол-во армора , что бы быть полноценным танком. 3)До 6ого лвла низнкий ганг потенциал. 4)Очень долгая перезарядка ульты.
Скилы :
- Gush - [G]
Вызывает духа прилива , что бы уничтожить врага. Снижает скорость передвижения на 40% и броню врага. Эффект длится 4 секунды. 1 Уровень - Снижает броню на 2 , наносит 110 урона. 2 Уровень - Снижает броню на 3 , наносит 160 урона. 3 Уровень - Снижает броню на 4 , наносит 210 урона. 4 Уровень - Снижает броню на 5 , наносит 260 урона.
------------------------------------------------------ Дистанция каста : 700 на всех уровнях. Затраты маны : 120 на всех уровнях. Время перезарядки : 12 секунд. Тип урона : Магический. ------------------------------------------------------
- Kraken Shell- [Passive] Левиафан создаёт толстую броню-оболочку вокруг себя, которая уменьшает урон от атак, а также, снимает с Левиафана негативные бафы (Стан , хекс , замедление , сайленс ) после получения 600 урона от вражеских героев. 1 Уровень : Уменьшает получаемый урон на 7. 2 Уровень : Уменьшает получаемый урон на 14. 3 Уровень : Уменьшает получаемый урон на 21. 4 Уровень : Уменьшает получаемый урон на 28.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Не режет урон от башен и магии. Счетчик повреждений считает только атаки других игроков (в том числе и магические) Счетчик повреждений автоматически обнуляется , если игрок не получал повреждений от других героев в течении 6 секунд. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Anchor Smash- [Passive] Левиафан размахивается своим супер-мега громадным якорем. Даёт 20% шанс нанести дополнительный урон ближайшим врагам. 1 Уровень - Наносит 75 урона. 2 Уровень - Наносит 115 урона. 3 Уровень - Наносит 155 урона. 4 Уровень - Наносит 200 урона.
----------------------------------------------------- Типа урона : Магический. (Сам в шоке). Зона охвата 100% урона (200). Зона охвата 50% урона (325). -----------------------------------------------------
- Ravage- [V] Левиафан сокрушает землю мощным ударом ноги , вызывая волны шипов. Шипы наносят урон и оглушают врагов.
1 Уровень - 250 урона и 1.5 секунды стан. 2 Уровень - 350 урона и 1.8 секунды стан. 3 Уровень - 450 урона и 2.25 секунды стан.
----------------------------------------------------------------------------------------- Зона охвата : 1 Уровень - 850 ; 2 Уровень - 950 ; 3 Уровень - 1050. Затраты маны : 1 Уровень - 150 ; 2 Уровень - 225 ; 3 Уровень - 325. Время перезарядки : На всех уровнях 150 секунд. Тип повреждений : магический (И о5 Я сам в шоке :b) Так же наносит урон и оглушает юнитов находящихся в инвизе. -----------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Gush максим сразу т.к это "хлеб с солью" для ТХ. Kraken Shell на 1 надо взять до 6ого лвла т.к с 6ого лвла уходим в роуминг по КД ульты. С остальным думаю всё понятно. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вещи которые покупаем :
Тут Я опишу 2 варианта сборки: 1)Сборка для командной игры. 2)Сборка для соло паблика. :b
1.Сборка для командной игры.
Стартовый закуп такой:
- 3шт , потом грейдим в палочку выручалочку.В командной игре она очень быстро копит заряды ). - 1шт потом грейдим в брейсер. - 2 стека - Лёвик большой кушать любит ).
До 6ого лвла стараемся не умирать и собственно фармим. Как только нафармили на какой-то нужный итем покупаем его , не копим деньги без надобности т.к всегда есть риск их потерять).
К 6-7 лвлу "Мы" должны выглядеть примерно так . В идеале должны уже быть. :
Приличное кол-во хп и маны хватает на ульт и 2 гаша.Если палка заряжена на половину , то уже 3 гаша.
К 12ому лвлу "Мы" должны купить дагер , если Gush "хлеб с солью" для ТХ , то даггер как хорошая колбаса :b Если у вас прекрасный крипинг и ниразу не умерли , то к 12ому лвлу должен быть еще топорик :P
С даггером ТХ опасен в двойне и прекрасно начинает замесы ). Общая стоимость закупки ~5к с топором 6к.
К 16ому лвлу у нас должен быть собран БКБ . С Ним уже не боимся ничего (если команда не подкачала).
А вот и идеальный закуп к 17ому лвлу.
Если игра очень затянулась , то меняем брейсер на . Если против вас играют мега терпилы и Вы каким-то образом после тараски нафармили еще 4к голды собирайте ).
Тактика в командной игре: Я не буду расписывать всех тонкостей игры ТХ в команде т.к всех и сам не знаю :b Опишу основные этапы ТХ на протяжении игры. 0. Если в команде еще есть пара дизейблеров , можно подловить кого-нибудь проверяющего руну и поставить ФБ на 10ой секунде ). Ну это как повезёт . 1. Обычно идём на хард лайн , в компании с мейденкой/лионом как решит кэп :b 2. 1-5 лвлы фармим не даём себя гангать , если получается кого-нибудь убиваем. 3.С 6 лвл по КД ульты старамся впрягаться в любой масс замес.(Если в замесе выходит сделать так Ульта , Гаш , Гаш или Гаш , Ульта , Гаш и при этом выжить , то это очень хорошо =). 4.6-12 см выше , в КД ульты фармим на дагер , но так же стараемся помогать гашем в стычках. Тут уже каждый должен чувствовать грань в какой момент надо фармить , а в какой помогать ). 5.12-17 лвлы активно бегаем с командой начинаем замесы : Даггер =>Ульт =>Гаш =>бкб (Блейд Мэил) => Блейд Мэил (Бкб) =>Гаш =>Если кто-то открывается даггер => ждём КД гаша и Гг ). Примерно такой алгоритм должен быть ^^^ (имхо.)
2)Сборка для соло паблика. :b Т.к не особо люблю соло паблики , буду краток ^_^ . Начальная закупка такая:
- 2 шт , потом грейдим в бресеры. - 2 стака. - Докупаем уже на лайне.
К 7-8ому лвлу сборка должна быть такая.
К 12-14ому лвлу должны уже собрать БФ.
БФ куплен теперь фармим как боги.К 17-19 лвлу должно быть так: Или.И то и то добавит мобильности , если в паблике против вас более менее нормальные скиловые ребята , то покупаем дагер , если нет , то собираем Лотар т.к даёт ДМГ и АС.
Финальная закупка должна выглядеть так: p/s Это один из многих вариантов паб закупки он не притендует на идеал. )
Или.
Тактика в пабе: 0.Быстро закупаемся и птичкой рыбкой идём на лёгкий лайн (скуржи это верх) , (сенты низ). 1.Фармим фармим , отводим крипов к лесным крипам в гости и еще раз фармим. 2.На 6-7ом лвле как собрали МоМ (Макс оф Меднес) , выбираем самую уязвимую жертву и наказываем её , Гаш =>Мом(что б быстрее добежать) =>Ульт = Happy ^_^. 3.В мид игре старайтесь помогать в замесах команде , но не в таких как к примеру : "В 3ём vs 5" Хотя если вражеский пик беспощадно ужасен , то можно и в 3 на 5 лезть ). Между замесами фармим леса , и гангаем одиночек (такие в пабах есть всегда + свитки тп не используют -_-). 4.Если видите , что все пропали с карты , а Вы ближе всех к вражеской территории фармите крипцов , врубайте мом (если есть лотар то и его) и быстро, быстро удаляйтесь к себе в глубь леса или к союзникам ). 5.Если Вы видите , что союзники в начале игры пикнули тим плейных героев , то не советую играть по ПАБ итем билду и вести себя как написано выше ^^^).
Отличные союзники. Все герои с AoE ультами.
Враги. Все дизейблеры в игре ) , которые расторопны и успеют дать вам стан или превратить в курицу , до того как Вы используете ульт. После покупки БКБ конкретных врагов не остается.