Меню сайта
Категории раздела
Гайды по Танкам [16]
Гайды по Ловкачам [16]
Гайды по Магам [19]
Мини-чат
Скачать WC3 TFT
Для скачки WarCraft 3 Frozen Throne 1.24e клацни на картинку!!
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Скачать WC3 TFT
Для скачки WarCraft 3 Frozen Throne 1.24e клацни на картинку!!
Суббота, 2024-11-16, 00:50
Приветствую Вас Гость

Гайды по героям Scourge

Главная » Файлы » Гайды по Танкам

Mogul Kahn - The Axe|Акс
2011-01-25, 23:56
Начальные параметры:


Сила 19 (+2.5 за лвл) –основной
Сила атаки 43-47 I Hp 511 I Hp reg 0.82
Ловкость 22 (+2.2 за лвл)
Защита 3,1 (15,6%) I Скорость атаки 1.33 (+ 22% IAS)
Интеллект 14 (+1.6 за лвл)
Мп 182 I Mp heg 0.57
А так же:
Дальность атаки 100(melee)
Скорость бега 290
Дальность зрения 1800\800
Скилы:

Гайд по Mogul Kahn - The Axe - Berserker's Call (Горячая клавиша E)
Акс издает крик: все вражеские юниты, включая героев, в радиусе 300 атакуют акса. При этом у акса повышается значение брони. Сбивает channeling-спелы, не стакается с living armor дерева и эмпавером магнуса (сбивает), но стакается с frost armor лича.
1ый уровень: продолжительность 1.5 сек, бонус 5 брони
2ой уровень: продолжительность 2.0 сек, бонус 10 брони
3ий уровень: продолжительность 2.5 сек, бонус 15 брони
4ый уровень: продолжительность 3.0 сек, бонус 20 брони
Манна кост: 80\90\100\110, кулдаун 14 сек

Гайд по Mogul Kahn - The Axe - Battle Hunger (Горячая клавиша R)
Вообщем яд с неплохим отношением dps к времени действия, снимается убиванием любого юнита, включая героев. Кастуется с расстояния до 900. 
1ый уровень: продолжительность 10 сек, 15 dps
2ой уровень: продолжительность 15 сек, 15 dps
3ий уровень: продолжительность 20 сек, 20 dps
4ый уровень: продолжительность 25 сек, 25 dps
Манна кост: 75\85\95\105, кулдаун 25\20\15\10 сек


Гайд по Mogul Kahn - The Axe - Counter Helix (Пассивный скил)
При атаке акса срабатывает абилка: акс крутится, продамаживая всё в радиусе 300. Шанс срабатывания 17%. Тип урона от абилки – физический, а потому резистится броней. Так же пассивка работает на наших иллюзиях (иллюзия спокойно может пойти фармить лес). Из библиотеки ненужных фактов: Акс не может крутиться чаще, чем 
1 раз в 0.6 сек.
1ый уровень: 100 единиц повреждений
2ой уровень: 125 единиц повреждений
3ий уровень: 150 единиц повреждений
4ый уровень: 175 единиц повреждений


Гайд по Mogul Kahn - The Axe - Culling Blade (Горячая клавиша С)
Наносит повреждение или убивает врага, в зависимости от того, сколько у него жизней. Если жизней у врага ниже определённого значения, то акс убивает … причём в самой карте это прописано не как «умертвить юнита», а как нанести некий урон с шестью нулями. Примечательно, что пробивает репел омника, аватар наикса или аватар от бкб, а так же аббадона на ульте.
1ый уровень: 150 единиц повреждений, убивает сразу если hp < 300
2ой уровень: 250 единиц повреждений, убивает сразу если hp < 450
3ий уровень: 300 единиц повреждений, убивает сразу если hp < 600
Манна кост: 120\140\160, кулдаун 75\65\55 сек

+\-:

Акс довольно таки худенький герой, так же не обладает должным мувспидом. Невысокая базовая атака и недостаток манны. Акс командный герой, и по игре выполняет роль танка, который должен за максимально короткий промежуток времени оказаться в нужной точке поля боя и вызвать огонь на себя. Так же большой плюс акса в том, что он может подарить команде второй соло-лайн в начале игры, уйдя качаться в лес. Собственно в начале игры у него всего два пути: лесник или DoteR

Акс - лесник:

SO:

Гайд по Mogul Kahn - The Axe
Гайд по Mogul Kahn - The Axe
Гайд по Mogul Kahn - The Axe
Гайд по Mogul Kahn - The Axe
5 Гайд по Mogul Kahn - The Axe
Гайд по Mogul Kahn - The Axe
7 Гайд по Mogul Kahn - The Axe
Гайд по Mogul Kahn - The Axe
Гайд по Mogul Kahn - The Axe
10 
11 Гайд по Mogul Kahn - The Axe
12-15 
16 Гайд по Mogul Kahn - The Axe
17-21
22-25 Гайд по Mogul Kahn - The Axe

Начальный закуп:
Shout Shield Гайд по Mogul Kahn - The Axe (300), Tango Гайд по Mogul Kahn - The Axe (90) на всё оставшееся бабло.

IO:


Щиток грейдится в Vanguard Гайд по Mogul Kahn - The Axe (2275) (сначала кольцо рега, затем камень hp). Vanguard – залог кача в лесу. Но не стоит забывать, что отсутствие акса на лайне не может не натолкнуть вражеских героев на мысль «пойти проверить лес», а по сему сразу после вангуарда я предлагаю купить аксу Boots of Speed Гайд по Mogul Kahn - The Axe (500). Если союзникам пофиг иничегонисделать с этим – то купите себе пачку вардов за 200 монет, дабы обезопасить на некоторое время свои тылы. 
Далее мы покупаем Dagger Гайд по Mogul Kahn - The Axe (2150). Дагер позволяет нам оказываться в самой оптимальной точке боя для применения берсерка во временной промежуток равный всего лишь нажатию одной кнопки. Must have imho. Так же он не раз спасёт самого акса или кого-нибудь из команды. Так же не забываем свитки тп  
Далее я часто беру хотя бы один Null Talisman Гайд по Mogul Kahn - The Axe (510) или, что ещё лучще, два Bracer Гайд по Mogul Kahn - The Axe (1020) , ибо даже на 11 лвл у нас всего 390 манны … а это разовое применение всех наших способностей, максимум хватит ещё на повторный блинк дагером куда-нибудь «в кусты» когда пройдёт кд или на второй берс после кд (кд позволит отрегиться манне для повтороного берса). Вообщем дешево и сердито.
Далее грейдим сапожок в Boots of Travel Гайд по Mogul Kahn - The Axe (2700)

Что покупать: Travel или Treads? Only Travel, ибо мы не дамагер и щмот на урон не через str покупать не будем, а следовательно этот +ias аксу просто напросто не нужен, тем более взамен мобильности … Мобильность превыще всего!
Идти в Heart of Tarasque Гайд по Mogul Kahn - The Axe (5500): вариант усиливает показатель нашей живучести и усиливает невысокую базовую атаку => Must have при любом раскладе, на той или иной стадии игры тараска просто обязана быть куплена. Одним вангуардом сыты не будем … 
Идти в Mjolnir Гайд по Mogul Kahn - The Axe (6760): не очень стандартный вариант, но очень неплохой … если вы видите, что в замесе вас ещё «хватает», нет жестких разжирающихся дамагеров или мегопакупок у них не намечается, и если нет потенциальных сборщиков этого арта – то можно смело идти в мжолнир (маелщторм первым). Во-первых абилка арта прекрасно сочетается с нашей пассивкой, во-вторых арт прекрасно увеличивает золотодобывающую способность акса: фарм превосходный … плюс приятный бонус к броне и ещё более приятный к ias. Если купили млжинир – следом тараску. 
Если у вас возникла мысль повышать аксу атаку – то делайте это только через веши на str (исключение, возможно,Radiance Гайд по Mogul Kahn - The Axe (5325)

Собственно в команде должны быть дамагеры: у них должен расти damage, а у нас max hp … собно чем его у нас больще – тем лучше (стопятьсоттыщ тарасак), но если его хватает – то возникает ситуация, когда логичнее всего завернуть немного в суппорта и покупать вещи с максимальной пользой для команды …
Ведь если свою работу мы делаем идеально и не признаём пулинг – то вещи, дающие ауры – лучшая помощь команде.

Assaul Гайд по Mogul Kahn - The Axe (6320): штучка изумительная, разве что только дорогая немного … все ведь просто: занижаем армор врагам => наши дамагеры сливают их быстрее, да и урона от нашей пассивки враги получают больше, а это приятно …
Если в команде много пермобащеров и всякой другой мили-нечисти – можно купить Vladimir Гайд по Mogul Kahn - The Axe (2400). Вамп и армор для всех мили – превосходная помощь. 

Акс-DoteR

Идти на линию аксом и качать нашу «жажду убивать» можно в том случае, если в союзниках есть ещё один ДОТер. Отлично для этого подходят: мортред, веномансер, мб варлок. Также отлично подходят герои, которые не дадут подойти к крипам (юрнео только и будет ждать, дабы угостить врага вертушкой): например станеры. Конечно, против магов с аое спелами эта тактика довольнотаки гнила …

SO:

Гайд по Mogul Kahn - The Axe
Гайд по Mogul Kahn - The Axe
Гайд по Mogul Kahn - The Axe
Гайд по Mogul Kahn - The Axe
Гайд по Mogul Kahn - The Axe
Гайд по Mogul Kahn - The Axe
Гайд по Mogul Kahn - The Axe
Гайд по Mogul Kahn - The Axe
Гайд по Mogul Kahn - The Axe
10 Гайд по Mogul Kahn - The Axe
11 Гайд по Mogul Kahn - The Axe
12-14Гайд по Mogul Kahn - The Axe 
15 
16 Гайд по Mogul Kahn - The Axe
17-25 

Начальный закуп? Просто купи Tango, кура притащит потом всё остальное...
Дальнейший закуп и поведение соответствует аксу, описанному выше. Разве что только вместо вангуарда можно собрать Mekasn Гайд по Mogul Kahn - The Axe (2434)

Тактика:

В принципе: основные тактические моменты, я думаю, понятны уже из написанного выше … Мы танк, который должен брать на себя большую часть начального физического (и не только) урона в замесе. Мы должны быть быстры, мобильны и, главное, толсты. 
Поведение в лесу: собственно хочу развеять миф о том, что дагер нам не нужен по причине неуспевания нафармить на hp … если лес фармить грамотно – то вы купите все вещи необходимые на начало игры и, главное, вовремя. Первое, на чём следует приостановить внимание – это появление нейтралов. Как было написано выше – они появляются ровно в 2 минуты по таймеру игры (при обычных модах). Нейтралы появляются в точках респауна, точка обязательно должна находиться в тени (т.е. их появления ждём где-нибудь за кустиком). Далее нужно помнить, что нейтралы появляются каждую минуту (следим за игровым таймером и, исходя из этого, выбираем следующую точку респауна нейтралов). Пинать кентавров на 3ем лвл – глупо … конечно замечательно, если пропрёт мего фарт, и вы будете крутиться каждую секунду … но обычно этого не происходит и вы бежите к фонтану за свежей партией танго. Так же урсы снимают много, и ещё парят огры: бьём воина и сразу переключаемся на мага … далее остаётся только молиться, что пропрёт на пассивку … иначе пинать мы их будем год. В идеале акс бегает к фонтану до вангурда всего один раз.
Про варды я упомянул, а по сему, пожалуй, всё.
Поведение на линии: тут я хочу отметить только один момент … когда зажгли над головой врага факел и грозно пошли на него – идите, нажимая на местность около врага и только в нужный момент (при оптимальном расположении вражеских крипов) уже приказываем атаковать врага …иначе вы рискуете запутаться во вражеских крипах и потерять момент.
Поведение при пуше: подходим к пушке (как вариант после замеса или на прозёванном врагами направлении), кастуем берс тем самым переводя на себя крипов и начинаем атаковать саму пушку … тем самым наши крипы целы т.к. пушка атакует нас, а вражеские быстро нашинковываются и вам ничего не мешает сносить «этот жалкий зигкурат» ©.
Поведение в замесе: собсно мы его и начинаем, блинкуясь так, чтобы зацепить берсерком как можно больше врагов и крипов (традиционно лучшее его использование – подловить врага в куче крипов) или сбить channeling-спел врага. После блинка от нас уже мало чего зависит: мы только добиваем ультой самого дохлого, или (если есть выбор) самого опасного\вредного вражеского героя.
Поведение при дефе: наша задача вызвать на себя как можно больше живой силы противника: крипов, некросов, суммонов а так же самих вражеских героев, если это возможно … грамотный деф при помощи акса легко может перейти в пуш.
Немного о банальном: нельзя не учитывать человеческий фактор: враги тоже люди (не все, например, играют трезвыми ), а посему часто подставляются для хорошего использования «дагер+берс», но, как правило, на небольшой промежуток времени … а по сему использование программ позволяющих перебиндить горячие кнопки инвентаря – приветствуется. Вообщем акс должен быть в меру наглым.
Категория: Гайды по Танкам | Добавил: Nokia5630 | Теги: Mogul Kahn, Акс, The Axe
Просмотров: 1414 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Облако Новостей
Опросы
Хотите ли вы чтоб на сайте устраивали турниры по Dota All-Stars:
Всего ответов: 15
Вход