Сила 19 (+2.5 за лвл) –основной Сила атаки 43-47 I Hp 511 I Hp reg 0.82 Ловкость 22 (+2.2 за лвл) Защита 3,1 (15,6%) I Скорость атаки 1.33 (+ 22% IAS) Интеллект 14 (+1.6 за лвл) Мп 182 I Mp heg 0.57 А так же: Дальность атаки 100(melee) Скорость бега 290 Дальность зрения 1800\800 Скилы:
- Berserker's Call (Горячая клавиша E) Акс издает крик: все вражеские юниты, включая героев, в радиусе 300 атакуют акса. При этом у акса повышается значение брони. Сбивает channeling-спелы, не стакается с living armor дерева и эмпавером магнуса (сбивает), но стакается с frost armor лича. 1ый уровень: продолжительность 1.5 сек, бонус 5 брони 2ой уровень: продолжительность 2.0 сек, бонус 10 брони 3ий уровень: продолжительность 2.5 сек, бонус 15 брони 4ый уровень: продолжительность 3.0 сек, бонус 20 брони Манна кост: 80\90\100\110, кулдаун 14 сек
- Battle Hunger (Горячая клавиша R) Вообщем яд с неплохим отношением dps к времени действия, снимается убиванием любого юнита, включая героев. Кастуется с расстояния до 900. 1ый уровень: продолжительность 10 сек, 15 dps 2ой уровень: продолжительность 15 сек, 15 dps 3ий уровень: продолжительность 20 сек, 20 dps 4ый уровень: продолжительность 25 сек, 25 dps Манна кост: 75\85\95\105, кулдаун 25\20\15\10 сек
- Counter Helix (Пассивный скил) При атаке акса срабатывает абилка: акс крутится, продамаживая всё в радиусе 300. Шанс срабатывания 17%. Тип урона от абилки – физический, а потому резистится броней. Так же пассивка работает на наших иллюзиях (иллюзия спокойно может пойти фармить лес). Из библиотеки ненужных фактов: Акс не может крутиться чаще, чем 1 раз в 0.6 сек. 1ый уровень: 100 единиц повреждений 2ой уровень: 125 единиц повреждений 3ий уровень: 150 единиц повреждений 4ый уровень: 175 единиц повреждений
- Culling Blade (Горячая клавиша С) Наносит повреждение или убивает врага, в зависимости от того, сколько у него жизней. Если жизней у врага ниже определённого значения, то акс убивает … причём в самой карте это прописано не как «умертвить юнита», а как нанести некий урон с шестью нулями. Примечательно, что пробивает репел омника, аватар наикса или аватар от бкб, а так же аббадона на ульте. 1ый уровень: 150 единиц повреждений, убивает сразу если hp < 300 2ой уровень: 250 единиц повреждений, убивает сразу если hp < 450 3ий уровень: 300 единиц повреждений, убивает сразу если hp < 600 Манна кост: 120\140\160, кулдаун 75\65\55 сек
+\-:
Акс довольно таки худенький герой, так же не обладает должным мувспидом. Невысокая базовая атака и недостаток манны. Акс командный герой, и по игре выполняет роль танка, который должен за максимально короткий промежуток времени оказаться в нужной точке поля боя и вызвать огонь на себя. Так же большой плюс акса в том, что он может подарить команде второй соло-лайн в начале игры, уйдя качаться в лес. Собственно в начале игры у него всего два пути: лесник или DoteR
Акс - лесник:
SO:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12-15 16 17-21 22-25
Начальный закуп: Shout Shield (300), Tango (90) на всё оставшееся бабло.
IO:
Щиток грейдится в Vanguard (2275) (сначала кольцо рега, затем камень hp). Vanguard – залог кача в лесу. Но не стоит забывать, что отсутствие акса на лайне не может не натолкнуть вражеских героев на мысль «пойти проверить лес», а по сему сразу после вангуарда я предлагаю купить аксу Boots of Speed (500). Если союзникам пофиг иничегонисделать с этим – то купите себе пачку вардов за 200 монет, дабы обезопасить на некоторое время свои тылы. Далее мы покупаем Dagger (2150). Дагер позволяет нам оказываться в самой оптимальной точке боя для применения берсерка во временной промежуток равный всего лишь нажатию одной кнопки. Must have imho. Так же он не раз спасёт самого акса или кого-нибудь из команды. Так же не забываем свитки тп Далее я часто беру хотя бы один Null Talisman (510) или, что ещё лучще, два Bracer (1020) , ибо даже на 11 лвл у нас всего 390 манны … а это разовое применение всех наших способностей, максимум хватит ещё на повторный блинк дагером куда-нибудь «в кусты» когда пройдёт кд или на второй берс после кд (кд позволит отрегиться манне для повтороного берса). Вообщем дешево и сердито. Далее грейдим сапожок в Boots of Travel (2700)
Что покупать: Travel или Treads? Only Travel, ибо мы не дамагер и щмот на урон не через str покупать не будем, а следовательно этот +ias аксу просто напросто не нужен, тем более взамен мобильности … Мобильность превыще всего! Идти в Heart of Tarasque (5500): вариант усиливает показатель нашей живучести и усиливает невысокую базовую атаку => Must have при любом раскладе, на той или иной стадии игры тараска просто обязана быть куплена. Одним вангуардом сыты не будем … Идти в Mjolnir (6760): не очень стандартный вариант, но очень неплохой … если вы видите, что в замесе вас ещё «хватает», нет жестких разжирающихся дамагеров или мегопакупок у них не намечается, и если нет потенциальных сборщиков этого арта – то можно смело идти в мжолнир (маелщторм первым). Во-первых абилка арта прекрасно сочетается с нашей пассивкой, во-вторых арт прекрасно увеличивает золотодобывающую способность акса: фарм превосходный … плюс приятный бонус к броне и ещё более приятный к ias. Если купили млжинир – следом тараску. Если у вас возникла мысль повышать аксу атаку – то делайте это только через веши на str (исключение, возможно,Radiance (5325)
Собственно в команде должны быть дамагеры: у них должен расти damage, а у нас max hp … собно чем его у нас больще – тем лучше (стопятьсоттыщ тарасак), но если его хватает – то возникает ситуация, когда логичнее всего завернуть немного в суппорта и покупать вещи с максимальной пользой для команды … Ведь если свою работу мы делаем идеально и не признаём пулинг – то вещи, дающие ауры – лучшая помощь команде.
Assaul (6320): штучка изумительная, разве что только дорогая немного … все ведь просто: занижаем армор врагам => наши дамагеры сливают их быстрее, да и урона от нашей пассивки враги получают больше, а это приятно … Если в команде много пермобащеров и всякой другой мили-нечисти – можно купить Vladimir (2400). Вамп и армор для всех мили – превосходная помощь.
Акс-DoteR
Идти на линию аксом и качать нашу «жажду убивать» можно в том случае, если в союзниках есть ещё один ДОТер. Отлично для этого подходят: мортред, веномансер, мб варлок. Также отлично подходят герои, которые не дадут подойти к крипам (юрнео только и будет ждать, дабы угостить врага вертушкой): например станеры. Конечно, против магов с аое спелами эта тактика довольнотаки гнила …
SO:
1 2 3 4 5 6 7 8
9
10 11 12-14 15 16 17-25
Начальный закуп? Просто купи Tango, кура притащит потом всё остальное... Дальнейший закуп и поведение соответствует аксу, описанному выше. Разве что только вместо вангуарда можно собрать Mekasn (2434)