Характеристика героя: Основной навык — Сила Сила — 25 + 2.4 Ловкость — 18 + 1.9 Интеллект — 15 + 1.75 Здоровье — 625 Мана — 195 HP Regen — 1 Mana Regen — 0.61 Атака — 52−62 Дистанция атаки — 100 (Ближний бой) Скорость атаки — 1.35 Скорость — 300 Защита — 1.5 Обзор (день — ночь) — 1800−800 Плюсы и минусы героя: + имеет собственный лайфстил, не являющийся орбом. + анти — танк + практически неубиваемый в лейте — мало маны Скилы: 1)Rage
Уровень 1 - 30% увеличенная скорость атаки,иммунитет к магии. Длится 2.5 секунды. Уровень 2 - 45% увеличенная скорость атаки,иммунитет к магии. Длится 3.25 секунды. Уровень 3 - 60% увеличенная скорость атаки,иммунитет к магии. Длится 4 секунды. Уровень 4 - 80% увеличенная скорость атаки,иммунитет к магии. Длится 4.75 секунды. Манакост: 75 Кулдаун: 15 секунд. Одно из преимушесво гуля,очень помогает если много станов или магов главное успевать юзнуть…плюс дает АС что даст прилитный дема
2)Feast
Восстанавливает свои жизненные силы за счет вражеских HP и наносит количество урона, равное восстановленному HP Уровень 1 - 4%. Уровень 2 - 5%. Уровень 3 - 6%. Уровень 4 - 7%. Пассивно Второе преимушесво, очень-очень полезная вешь против танков с большим количесвом хп
3)Open Wounds
N'aix раздирает врага, снижая его скорость передвижения, и позволяет своим союзникам красть его жизненные силы, соответственно нанесенном ими урону. Жертва медленно восстанавливает скорость передвижения в течении 7 секунд. Уровень 1 - 10%. Уровень 2 - 15%. Уровень 3 - 20%. Уровень 4 - 25%. Манакост: 70/80/90/100 Кулдаун: 30/25/20/15 Некоторые игроки кидают скилл для замедления,в какойто степени правильно,но если у вас малое количесво хп кинули и отожрались.
4)Infest
Lifestealer вгрызается в неудачливое тело указанного юнита, становясь бездействующим и незамеченным внутри живого остова до тех пор, пока он не будет готов поглотить его, и восстановить свою форму. Восстанавливает ХП, полностью поглощая жизненную силу зараженного юнита. Уровень 1 - Союзные и нейтральные юниты. Поглощает текущее здоровье. Уровень 2 - Союзные, вражеские и нейтральные юниты. Поглощает текущее здоровье. Уровень 3 - Союзные, вражеские и нейтральные юниты. Поглощает максимальное здоровье. Манакост: 150/100/50 Кулдаун: 100/70/40 Магия хороша если убегаешь в лесу спятался в крипе,крипа убили а у тебя уже фулл хп и дальше дело само собой пойдёт.
СО: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17-25. Почему мы не качаем Open Wounds потомучто на начальной стадии у всех противников хп много небудет и от Open Wounds смысла нету…
ИО: Лучше всего идти в лес,етим мы дадим кач стояшему на лайне и небудем умерать на лов лвл.
Идем в лес и берёмhttp://dotamir.net/uploads/posts/2010-08/1280833869_shit.jpg[/img]х2 смотря от мода
В лесу качаемся гдето до 7-8 лвл и пока мы там были мы должны уже насобирать на или хотябы
После вангварда нам нужно хп бег и ататка потому собираем (Силу)
Потом нам нужен лайф стил (простой) не от макс. Кол. Хп потому есть два варианта сами смотрите что вам больше нужно атака или скорость атаки не забывайте дает на 20% больше урона вам…смотрите сами
Потом что бы бить машиной для убийсва нам нужно начинаем собирать с даст армор на танка..
Если вы выбрали домин то нам нужно скорость атаки потому советую .
Когда у нас есть скорость атаки можно и
И там должно уже всё быть ок если не ок то соберите и игра выиграна…
Тактика: Начало: Если качаемся в лесу, то делаем это аккуратно. Стараемся не выпазить и не палиться перед соперниками. Используем ульту на мобе и сразу вылезаем – вуаля, пополнение нашего капитала. Так же о ульте я напишу ниже .Обычно правильный лесник обгоняет в развитии тех, кто качается на линии. Если же намечается ганк вражеского героя то делаем так: Вылезаем из леса позади героя, подбегаем и грызем его. Та же Венга утроит стан нашего общего врага, после чего последний попробует ретироваться. Вот тут и настанет время кастануть Open Wounds и загрызть обездвиженную цель! 2)Если качаемся на линии, то делаем это аккуратно. Стараемся ластхитить крипов и не лезть под ньюки. В случае угрозы используем Rage и драпаем к башне/ Середина Наша цель – отбившиеся от основной массы герои. Стараимся не лезть на двоих в одиночку. Ведем охоту на силовиков – танков (Магнатавр, Скелет и т.п.). Благодаря нашей замечательной способности Feast мы будем наносить огромный дамаг, а Rage не даст врагу использовать станы/ульты. Как только герой пытается бежать используем Open Wounds и добиваем.
Лейт Гейм Тут у нас должен появиться армлет и еще что-нибудь на дамаг. Правильный гуля будет рулить в лейте, независимо от класса врага. Используйте стандартную комбинацию, царапайте, ломайте и жрите всех подряд. Вам это можно.
Как сбежать? Обычно Гуля сбежать не может. Если за вами гониться Силовик, то бежать смысла нет – прите на пролом, Все равно Feast и Rage сделают свое дело и у вас будет еще 1 килл. Но допустим вы ретируетесь по линии, а за вами несется группа злых героев. Что делать? Использовать Infest на вражеских крипах и все, мы спасены!!! Но повторюсь – на вражеских. Так как нейтралов или ваших крипов свалят и потом расчленят уже бедного Наикса.
|