Слардар это крепкий герой, но не лучший в начале игры, из-за его невысокодамажащих скиллов.
Скиллы
Sprint [T]
Slardar увеличивает свою скорость передвижения, но получает на 10% больше повреждений. Длится 25 секунд. Уровень 1 - Увеличение скорости на 10%. Уровень 2 - увеличивает скорость на 20%. Уровень 3 - увеличивает скорость на 30%. Уровень 4 - Увеличение скорости на 40%. Манакост: 50 Перезарядка: 45
Slithereen Crush [R]
Сокрушает окрестность, станя и нанося повреждение в области 350 AOE вокруг Слардара. Замедляет вражеские подразделения на 20% на 2 секунды после этого. Уровень 1 - 50 повреждений, 1 секунда стана. Уровень 2 - 100 повреждения, 1.5 втором стана. Уровень 3 - 150 повреждений, 2 секунды стана. Уровень 4 - 200 повреждения, 2.5 втором стана. Манакост: 80 / 95 / 105 / 115 маны Перезарядка: 8
Bash
Дает возможность, что атака будет нанесена с допольнительым уроном, и застанит противника на 1 секунду. Уровень 1 - 10% шанса на атаку, 40 бонусных повреждений. Уровень 2 - 15% шанса на атаку, 50 бонусных повреждений. Уровень 3 - 20% шанса на атаку, 60 бонусных повреждений. Уровень 4 - 25% шанса на атаку, 70 бонусных повреждений.
Amplify Damage [G]
Усиливает физический ущерб на вражеские единицы за счет сокращения их брони. Длится 120 секунд на крипах и 30 секунд на героях. Можно отслеживать невидимых единиц. Уровень 1 - -5 понижения брони. Уровень 2 - -10 понижения брони. Уровень 3 - -15 понижения брони. Манакост: 25 Перезарядка: 10
17-25. Максим Slithereen Crush как можно скорее по очевидным причинам.Спринт максится тоже для нансения больших ударам по движущей целе. Брать за основу Bash не очень гуд, так как мешает нашей стратегии "идти и бить".
Хоть Слардар и крепкий герой, но надо понимать что у него есть пару слабостей, которые надо решать быстро, и желательно в начале игры.
1. Слардару не нанести урон противнику если он застанен/задизейблен. 2. С БКБ Слардар имеет защиту против бафов героев, типа Rhasta и Bane. Всегда в команде есть по крайней мере один мощный дизейблер. Но не только дизейблеры "мешают нам жить", есть еще несколько героев, которых проблематично убить: - Morphling. У него есть возможность к блинку,телепорту и увеличить свои ХП в считанные секунды, что делает его очень трудной мишенью. - Mirana. Она имеет среднюю живучесть и возможность быстро покинуть поле боя, оставив нас с носом. ( тут вставлю свое имхо: думю не так страшно, т.к. если на ней висит наша ульта, то мы будем видеть куда она прыгнула и из-за нашей стратегии(максить спринт) врятли она убежит.Есть конечно исключения) - Necrolyte. Он может танковать для команды, если достаточно нафармился.Если это так, то он является проблемой. - Dryad. Она может нанести ощутимый дамаг, к тому же может танковать, и у нее есть хил. Слардар не будет решать в той игрей, где его команда уже сильно доминирует, хотя бы потому что ему будет сложно поймать свою цель. Вот почему в основных играх, у него БКБ за основу, а затем берется Даггер(дял мобильности) или Сердце(чтобы лучше танковать). И все же, в большинстве игр, Слардар является уникальным героем, способны "идти и бить" без особых затрат. Начальные итемы: Как преследователь, Слардар должен держать удар от башень,крипов,и героев противников, поэтому 3 брасера будет хорошей вещью(но не больше).Имейте ввиду, что Слардару надо ботинок купить как можно быстрее, потому что он не может поймать противником с Спринтом 1 или 2 уровня. В начале возьмите что нибудь пожеланию. Было бы неплохо взять пару и что нибудь на восстановление жизней / . Можете взять если это подходит под ваш тип игры.Взятие тоже в принципе не возбраняется. Делай раз: артефакт хороший + у нас есть ускорение но в начале на него нет смысла копить) - либо если 1 нас гнобят на линии и нет возможности купить что нибудь более весомое 2 если мы хотим просто жить дольше. Мидл гейм В мидл гейме мы должны: учавствовать в замесах ибо мы танк (пока что условно так что не заигрыватесь- лучше чтоб в замес летел кто нибудь пожирнее). в замес мы влетаем либо первые (если мы единственный танк как в пабах зачастую и бывает) либо сразу после танка. Запомните что нам позарез нужно оказаться в центре замеса ибо масс стан решает а АоЕ у него сравнительно маленький! Так же мы начинаем собирать уже более серьезные артефакты. Существуют несколько вариаций. Вариант 1 - Дизармор Если вы выбрали первый вариант (либо того требует от вас обстановка) то ставим себе задачу собрать 1 как можно быстрее. С ним у нас уже будет ощутимый дизармор от ульты и орба. Так же это очень много дмг с руки так что теперь нас начнут бояться хилые маги и агильщики (а инвизеры а-ля будут ненавидеть). Если нам получаеться в замесах забрать хотябы по 1 врагу то считайте фарм пошел. Если у вас есть ластхит (ну или хотябы намечаеться ) то к лейту нам обязательно нужно иметь \ С кирасой в замесах мы живем ЕЩЕ ДОЛЬШЕ у нас уже офигенский дизармор так что теперь мы может навешать с руки даже . еще на дд налезают такие арты как но это уже по ситуации Коментарии: этот затар идет с уклоном в дд так что способность танковать у нас заниженая поэтому этот сбор я не советую если вы являетесь единственным танком на команду. Вариант 2- Лайф Лич Лично я этот вариант недолюбливаю но он тоже имеет правно на жизнь. Значит после трех (если мы собирали их вначале) мы будет собирать . Не стоит забывать что владимир предмет с аурами так что можно его и не собирать если в команде уже есть 1 или 2 влада. Если мы уже купили то не расстраивайтесь т.к. после владимира мы все равно будем собирать . на ранних лвлах собирать его смысла нет потому что в начале лл ничтожен а от брони пользы нет. И так у нас есть . если мы не испытываем недостатка в ХП тогда продаем брасеры и фастом покупаем . вообще уже с таким затаром мы можем навешать но мы жадные и после нескольких килов мы собираем ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ . по идее уже с этим затаром игра должна кончаться но при затяжной игре собираем . Ну если мы хотим приключений на наш хвост то в качестве извращения подойтет. Коментарии:с этим сбором мы можем влетать в замес и танковать довольно свободно. но не стоит забывать что если мы хотим тащить нам нужен дмг либо скорость атаки так что арты на дамаг\АС не возбраняються Вариант 3- Танк После ранней игры у нас остались 3 и . Мы являемся единственным танком на команду и чтобы мы могли дать нашей команде шанс на победу нам нужно ловить нюки и первую ярость наших врагов. Мы танк а значит мы должны быть очень толстыми. Нам подойдут арты на выживаемость такие как 1 - мы влетаем в замес и не очень страдаем от врагов так как 300хп и любимый блок решают (если у врагов такие геры как то смысла в вангварде нет не забывайте об этом) 2 если физ дд-лейтовики и еще не раскачались а нюкеры напрягаюь то это наш выбор. (если мы досибираем его в ногами вас избивать врядли будут хотя этот выбор скорей на саппорта) 3 & если у них балансная тима то даже вместе эти арты нам очень идут. далее у нас тоже есть варианты. 1 если нашей тиме категорически не хватает дамага то нам сойдет 2 если начинают вешать физ дд а-ля то наш выбор это 3 если наша тима откормила нюкеров или прокастеров то нам вполне сойдет . если игра затягиваеться то опять же возможны такие арты как Кооментарии: этот выбор для тех кто хочет ощушать себя неуязвимой горой. так что если у нас мания влетать в замес первыми то этот выбор прям для меня