Герой команды: Sentinel Урон: 45-67 Броня: 3,3 Скорость передвижения MS: 290 Дальность атаки: 100 (melee) Дальность видимости: 1800 / 800
Главные характеристики: Сила: 18+2 Ловкость: 23+2,8 (основной) Интелект: 21+2
Герой в игре: Наш фантом осторожен в начале и ПСИХ в конце. Он ловкач, лейтовик, и этим все сказано. Его копье выкидывает его же самого, и в то же время он остается на месте, его способность уходить в невидимость и создавать свою иллюзию всех путает. Из- за этого сложно убить нашего мужика. А еще Наш фантом будет круче антимага даже, с его манасдиралкой.
Теперь о наших скилах, что это такое и с чем их кушать: Spirit Lance - Да, это наше копьё, с которым Мы кидаем во врага Самого же себя. Level 1 - Наносит 100 урона и замедляет на 10%. Иллюзия длится 2 сек Level 2 - Наносит 150 урона и замедляет на 20%. Иллюзия длится 4 сек Level 3 - Наносит 200 урона и замедляет на 30%. Иллюзия длится 6 сек Level 4 - Наносит 250 урона и замедляет на 40%. Иллюзия длится 8 сек КД: 7 сек Манакост: 125/130/135/140 АОЕ: 750 В начале игры только замедляем врага, или добиваем если повезет.
Doppelwalk
- Вот он наш скил, с ним и убежать и на ганг пойти. Level 1 - становится невидимым оставляя иллюзию Level 2 - становится невидимым оставляя иллюзию Level 3 - становится невидимым оставляя иллюзию Level 4 - становится невидимым оставляя иллюзию КД: 30/25/20/15 Манакост: 150/120/90/60 Продолжительность 8 сек. Качаем на полную. Маны у нас и так мало, а с повышением лвла этого скила манакост уменьшается!! А с линии нам уходить ну ни как нельзя.
Juxtapose
- Тут фантом начинает думать над своими ударами, а правильно ли он его совершил, и сам не замечает, как создается его копия, чтобы показать в реальности что там фантом думает. Level 1 - 3% шанс создать иллюзию Level 2 - 6% шанс создать иллюзию Level 3 - 9% шанс создать иллюзию Level 4 - 12% шанс создать иллюзию Иллюзии наносят 25% урона - это мало в начале игры. Получают по бошке в 3 раза больнее, то есть 300% урона - это много. Пасивка в начале игры БЕСПОЛЕЗНАЯ
Phantom Edge
- С этой пасивкой иллюзии тоже начинают рассуждать уже над своими ударами. И сами создают уже своих копий. Level 1 - 10% сопротивление магии, 3% копия создаст копию, 2%-ное увеличение Juxtapose, тобишь соображалки фантома. Level 2 - 15% сопротивление магии, 5% копия создаст копию, 4%-ное увеличение Juxtapose, тобишь соображалки фантома. Level 3 - 20% сопротивление магии, 7% копия создаст копию, 6%-ное увеличение Juxtapose, тобишь соображалки фантома.
Плюсы нам заменяют цирклеты, к уровню 14-15 как раз начинаются такие ганги, в которых не много прибавки живучести плюсами не помешает, т.к. инвиз уже может не спасти, из за пыли или вардов. Гем покупать врятли станут.
Теперь рассмотрим ИО и сразу тактику Phantom Lancer
Как выпал нам герой, сразу покупаем те вещи, которые на линии купить не сможем, и именно те веши, которые реально будут использоваться нами, и из которых в дальнейшем будут складываться какие-то другие итемы:
- стоит 175 голда, дает +2 к защите - стоит 225 голда, дает 32% бонус к атаке против МИЛИкрипов, и 12% бонус к атаке против РЭНДЖкрипов.(А в самой доте про рэндж крипов не написано ничего ) Также можно для каких-либо продуманных гангов, вырубать деревья, по 1 дереву каждые 15 сек. Далее покупаем - можно съесть 3 дерева, каждое регенит 115 хп в течение 16 секунд.(Сразу все не есть!! Не заменяйте одно съеденое дерево другим до окончания действия первого!)Далее - регенит 400 хп за 10 сек. НО будьте осторожны, этот реген можно сбить совершенно любым ударом по вам. Даже если иллюзия гнола с леса 1 уровня ударит вас, реген собьет 100%. если же фантом при моде -ar выпал, то покупаем еще и х2 - регенит 100 мп в течении 30 сек., этот реген также можно сбить. Далее - Это ИМБА-арт. Прибавляет к статам по +1, стоит ВСЕГО 53 копейки, при продаже теряем очень и очень мало... цена не заметная. Я бы мог его долго расхваливать, но... В общем, докупаем еще 1 и идем на линию. При моде -ap действуем тихо, стараемся только ласхтить, при моде -ar действуем агресивнее, тут и копьями покидаться можно. Но напомню, расщитывайте ману, оставляйте ее на инвиз, умирать нам НЕЛЬЗЯ. Жизнь у нас должна быть прекрасной, тихой и спокойной в начале. ласхитим осторожно крипов и копим на - +50% регена маны и получается у нас из += - регенит всем на расстоянии 900 АоЕ 0,65маны в сек. Дает все на расстоянии 900Аое +3 к защите, при нажатии на кольцо оно будет давать ауру только героям на таком же расстоянии. Дальше покупаем - регенит 2 хп в сек. Вот при таком закупе можно уже и по линиям побегать. Но желательно перед этим купить еще и - +50 MS. Если вы и Сейчас не решаетесь с линии уходить, то можете закупиться еще и - +15 к скорости атаки. Тут мы уже ДОЛЖНЫ просто помочь кому-нибуть убить кого-нибуть. У нас есть ВСЁ. реген хп, реген мп, скорость бега, скорость атаки. Больше и не надо ни чего. Ищем захудалого мага, или такого-же лейтовика как мы :) подбегаем в инвизе, и после того как врага начнут бить, кидаем наше копьё, и лупим. Если нас пытаются убить, то уходим опять в инвиз, бежим за врагом и добиваем. Хочу написать вам, как лучше играть ДЛЯ команды. Если весь бой проходил без вашего участия, не нужно стилить. Бегите за ним рядом в инвизе, и только когда вы заметите, что всё уже... убежит враг, братва под пушку не полезет, или цепанут тиму вашу, вот только тогда вы наносите последний удар, или же кидаете копьё. Теперь арты для нас не главное. На базу НЕ бежим, а идем дальше качаться на линию( желательно пустую или против милигероя, без блинков, станов, и инвиза). Покупаем - +6 к ловкости, и у нас получается - +60 MS, +10 к ловкости, +25 к скорости атаки. Дальше у нас идут арты по сложнее...покупаем - 10% нанесенного физического урона вами, возвращается к вам в виде хп.(круто, не правда ли??), и докупаем - Аура вампиризма: 16:вампиризма Аура на урон: 15%урона (%вычисляется от белого урона, арты не всщот...) Аура на броню: +5 брони(вот с етой штукой и с другими не суммируется) и Аура на реген маны: 0,8 мп в сек. реген. И это ВСЕМ на расстоянии 1100 АоЕ. Дальше копим на x2 +10 к ловкости(+20 в сумме), дальше - +6 к интеллекту и наконец-то наш САМЫЙ главный арт - +22 к ловкости, +6 к интеллекту, с каждым ударомкаждая иллюзия в том числе выжигает у врагов ману, при активации мы замедляем противника или начисто убиваем ЛЮБОЕ вызванное существо.(думаю 99999 замедляем урона не каждое вызванное существо выдержит.). И так... у нас есть три главных арта , И . Что собирать дальше, думать только вам. Вот арты которые хорошо смотрятся на фантоме: - да, видел, собирают его. Фарм идет легче.. да пуш тоже быстрее.
- микростан, но не орб. Против всяких там рулаек, и скорпионов, или атроопоса.. против тех у кого НУЖНО сбивать чайнлиговые способности всякие :)
- ну бирюза она и в африке крит-артом останется. Иллюзии мало урона наносят, а с критами наверно как обычный урон получится.
- нуу немного живучести нам не помешает.
- Арт ловкачей, фантом ловкач, наш арт.
- радиация всех сожрет. Эх... в инвизе да с радиансом...
- Арт на любителя. хотите покупайте, не хотите - не надо.