Находится наш герой в Light Tavern: Сила: 17 + 1.8 Ловкость: 21 + 3 Интеллект: 16 + 1.4 Урон: 45 - 59 Скорость передвижения: 315 Атака диапазон: 128 (мили) Плюсы и минусы: + +Сюрикеном можно добить. +если кинули ульту то получаем денежку, даже если не мы убили врага. +с помощью инвиза можно убежать и внезапно для врага атаковать. +быстрая скорость бега. - -Проблемы с маной. -как у всех агилов проблемы с HP ( в основном только в начале), Скилы: Shuriken Тоss - бросает сюрикен который наносит урон и делаешь микро-баш. [Уровень 1] - 100 Урон [Уровень 2] - 200 Урон [Уровень 3] - 250 Урон [Уровень 4] - 325 Урон Кулдаун: 10 секунд. Манакост: 90/115/135/155 Ну этот скил просто чудо, им можно добить врага или же просто нанести немалый урон. Jinada
- пассивно добавляет критический удар, правда нужно ждать пока скил откатится что бы сново вылетел крит. Также замедляет скорость бега и скорость атаки врага (25%). [Уровень 1] - 1.4x критический множитель. кд 15 [Уровень 2] - 1,6 критической мультипликатора. кд 12 [Уровень 3] - 1,8 раза критический множитель. кд 9 [Уровень 4] - 2.0x критический множитель. кд 6 Пассив, мп не требует. Как видно на скриншоте, на правой руке Гондара появился "светлячок", это значит что наш пассив готов дать крит и замедлить врага. Отлично что бы враг не убежал и что бы мы его покалечили. Wind Walk
- Становится невидимым, при ударе из инвиза наносится урон. [Уровень 1] - 30 повреждение, длится 15 секунд. [Уровень 2] - 60 повреждение, длится 20 секунд. [Уровень 3] - 90 повреждение, длится 25 секунд. [Уровень 4] - 120 повреждение, длится 30 секунд. Кулдаун: 15 секунд. Манакост: 50 Очень полезное умение и убежим и момент неожиданности нам обеспечен ( если у врага нету глаз, порошка или гема).
Track
- Гондар метит врага, мы его видим по всей карте, если мы или союзник рядом, мы получаем бонус к скорости бега. Если враг был убит не вами, но на нем была эта метка вам дают все равно деньги ( если вы убили вам тоже дают деньги с метки). Как мы видим на скриншоте, у врага внизу появилась аура, пока она есть мы его видим в любом месте. (1 аура наша, 2й траксес, 3я наша со 2 скила)
[Уровень 1] - 75 бонус золота, снижает в броню противника на 1. [Уровень 2] - 150 бонус золота, снижает в броню на 3. [Уровень 3] - 225 бонус золота, снижает в броню противника на 5. Кулдаун: 10/7/5 секунд. Манакост: 70/60/50 Действует 30 секунд. Хорошо заработаем если будет все время кидать на врагов когда атакуем, + отлично подойдет что бы видить инвизеров. Как можно прокачать скилы:
Незнаю как вам, я эту тактику сам использую и очень хорошо. Тактика: Для 1-10 лвла подойдет это: Лайн для нас мало что значит, даже на миде мы сможем хорошо откормится, главное прямые руки и умение использовать ВВ. Итак мы выбрали лайн, теперь решим соло или с союзником лайн. Рекомендую (если есть возможность) стоять соло. Почему : Во-первых быстрая отжирка, которая просто необходима гондору. Во-вторых нас будет бить один , а не два и это уже плюс. Если все же пошли низ(верх), то лучше всего что бы на стороне стояли ренжи союзники, или же такие как неруб, что бы у врага и мп и кача небыло. Конечно по началу все может показаться довольно просто, но на самом деле это вовсе не так, поэтому в нужный момент не жадничайте , а лучше постарайтесь спасти свою жизнь. Для 11-17 лвл будет неплохо это: Здесь уже нам будет сложней, противник стал "толще", но наша атака тоже не хуже становится, в замесах старайтесь не лезть вперед, будьте на заднем плане, убивайте в начале магов и слабых агилов ( тракса, снайп и т.п.) , то есть тех у кого хп не много. Рекомендую побаиваться станов и сала ( тракса, баньша, сало, из станеров: кент, тайд , шейкер, вобщем всех у кого стан массовый, но не забывайте что если вы не в инвизе или у врага есть глаза, гем, порох, то других станеров тоже боятся стоит). Лучше всегда приходить на поле боя в инвизе, это даст нам момент неожиданности, или же просто рядом бегаем открывая обзор союзникам (бегать рядом больше подойдет для ночи, так как ночью обзор хуже), если же инвиз кончается, постарайтесь свернуть в тень, или отбежать чуток подальше что бы вас не увидили и сново в инвиз (имея в виду тень, я хотел сказать что есть точки где враг нас попросту не видит). Всегда старайтесь кидать Трек на врагов, особо умирающих, это даст нам так нужные нам деньги, да и вам и команде лишняя скорость бега не помешает. Для 18-25 лвл: Ну это самое легкой ( если враг не откормлен), бейте всех подряд начиная с магов, заканчивая толстыми танками ( конечно же лезть 1 на толпу не нужно). Обычно убив 2-3 врагов, остальные начинают паниковать, убегать и некоторые уникалы лезут что бы умереть. Ну если враг убегает выбираем самую легкую цель, кидаем на нее трек и я думаю если на нем трек то он не убежит. Как правильно использовать 1й скил: Рекомендую кидать его если у врага мало жизней, он можно сказать на добивку, можно также и калечить врага если есть тот кто вам мп зальет или вы помагаете союзнику убить врага и не хотите его убить, просто помочь. Ренж у этого скила достаточно велик ( точно не знаю сколько), поэтому им можно сбить телепорт врага, так как есть мини баш, или каст врага. Допустим Скорпион(SandKing) начинает использовать ульту, нам хватит кинуть на него 1й скил и враг останется без ульта, он только потратит своё мп. Так как он требует прилично мп, рекомендую использовать его с умом (особено в начале), он очень нужный. Как лучше использовать инвиз: Большинство сразу же начинает его качать до максимума, поверьте ему вполне хватит его качнуть 1 раз, что бы убежать и просто момент внезапности, я понимаю если бы он давал дополнительную скорость бега, но это не так, поэтому я настоятельно рекомендую до 10 лвл качнуть его только 1 раз. Итак инвиз- это наш спаситель и момент неожиданности, враг может купить Гем (глаза,просветка), и тогда нам будет не очень хорошо, но если у врага его нет, то это очень хорошо. В замесы приходите только в инвизе, потому что случайный скил который массовый, допустим свен со станом, не попадет в вас если вы будете в инвизе (действует если этот масс скил нужно направлять на врага, все остальные на Гондара подействуют), так что я советую прибегать в инвизе и в нем же убегать. Ульт и зачем он нужен: Главным бонусом для нашего героя является этот скил, без него мы будем как без рук, он даст нам и скорость бега и снимит врагу защиту, да и денег даст если под ним враг умер. Лучше всего его кидать не умирающего врага, или на врага у которого есть инвиз ( вивер, рики, боня,дерево). Он даст возможность видить врага что не даст ему возможность атаковать неожиданно. Так что качайте его всегда. Парочка примеров: "Как себя вести на миде с магами" Маги, коварные враги в начале почти для всех, особено если вы стоите на миде и они бьют скилами только вас. У нас есть огромный козырь - это наш инвиз, да он наше спасение, я написал какой лучше взять для него шмот, поэтому сейчас я напишу как себя вести с ними. Старайтесь как можно чаще бить врага, особено если вы заметили что он не уверен в себе и часто убегает от вас, а не вы от него. Если враг очень агресивен прийдется побегать в инвизе. Для этого нам и будет нужна мана, тяжелей всего я думаю нам будет качатся с Элазором( маг на коне), потому что у него 1й скил который нас достанет, а если он качнет 2й скил(выжигание мп) и будет в нас кидать его то нам почти ничего не светит, но всегда есть но, можно попросить союзника о помощи, так как этот враг в начале очень силен, если союзник имеет совесть и понимает что если он если откормится команда проиграет, он прийдет поможет, если нет, тогда ждите момент ошибки врага, почаще стойте подальше от кучи мобов ( только смотрите что бы опыт капал) и ждите, ждите момента. Также может стоять с вами коварный и ужасный атропос ( прочитав гайд про него, вы все поймете), с ним будет тяжко, он сможет убить нас с ульты и 2 скила, так что почаще будьте в инвизе и старайтесь не лезть на наражен, враг опасен и коварен, ждите также его ошибку, ведь играет тоже человек и ошибки будут, если вас он достанет и вы хотя бы 6-7 уровень, можно пойти помочь союзникам и подкормится, если все удачно прошло то можно будет попробовать убить этого мага. Что можно собрать и что не стоит: Начальный закуп можно сделать таким:
Такой закуп дает нам возможность быть при хп, поэтому это очень подойдет. Также стоить отметить и этот арт: - он даст и мп и защиту.
Существует такая ошибка в начале игры, которые покупают ему эти 2 итема, бутыль нам не нужен, хоть и регенит хп и мп, нам нужнее его количество, защита. Ботинок хоть и дает скорость бега но он в начале нам не особо нужен поскольку есть инвиз и мы сможем в нем убежать, а если догнать то лучше качнуть 2й скил, тогда враг не убежит ( хотя врядли враг будет такой шустрый как наш герой). Вобщем в начале сами выбирайте что вам подойдет, потому что ситуации с выбором героев бывают разные ( то есть враг может быть очень опасен и выбор ваш). Можно сделать такой закуп в начале если вы идете на мид и уверены что там будет маг, который вас будет доставать скилами:
- всего этого купите по 2, поскольку в инвизе придется бегать часто и мп он жрать будет. Хилки для того что бы если мы все же были ранены (а это будет), мы могли еще стоять и качатся, веточка самая лучшая вещь в начале, всего дает +1, цена не большая, поэтому тоже 2 и можно еще купить, также +3 силы нам не помешают, что бы хп было побольше. К середине игры я обычно собираю вот это:
Еще неплохо: - арморы дают арморы=) , а маска дает всего понемногу и это неплохо. К концу очень хорошо с этим: 1: - этот вариант подойдет для того что бы быть подлым и коварным, у врага не будет почти защиты, даже если у него есть промахи как у мортет или бабочка, то наш мкб им сделает жизнь плохую. Владимир даст нам отжор хп, реген мп, защиту. Разве этого мало, что бы его не собрать? Дизолятор понизив защиту врага сделает его ватным(почти) Ребра отлично просто подойдут под дизоль и ульт, понизят защиту врага, нам увеличат и дадут скорость атаки + к отжору у володи. МКБ даст урон, даст возможность бить не промахиваясь и мини-баш. Бабочка для нашего Гондара один из главных итемов, даст скорость атаки, атаку, шанс увернутся от атаки. 2: - большинство так не собирает, могу сказать зря, очень полезно и эффективно (соберите это, очень прикольно получается с таким шмотом). СашаЯша даст нам скорость бега, замедлит противника при ударе, даст силу и ловоксть и вы скажете что это плохо? Тараска подойдет для замесов, нам она понадобится больше под конец, так как хп у нас не много а орб есть, а вы считаете что Володя это бред для него, соберите тараску и все. БатлФури многие его не собирают, говорят что он для него не нужен, я делаю проще соберу его, нафармлюсь на мобах, соберу на то что потом ой как нужно будет и продам, вы сможете больше заработать с ним, так как есть сплэш. Астарльный меч ( или как я называю меч агилов) очень неплохо дает +40 ловкости +10 силы и ума, почему бы не собрать, а? урон дает, скорость атаки дает, хп и мп дает, так еще врага добить как с дагона можно. Вот это режим того кто любит пофарм: его тоже можно , это для вас поусмотрению. - тоже хорошо, что бы бить и не промахнутся, также мини-баш очень полезен. - ну это довольно неплохо, урон дает приличный, да еще и атакует всех врагов рядом (тоже для фарма хорошо). Тут я написал варианты которые можно собрать под конец, а не что бы вы думали что у меня не 6, а больше слотов для итемов. Что можно собрать но не желательно: - он по ситуации, выжигаем ману или замедляем соперника если тот сильно быстр. Ну допустим бежит баланар или баратрум, за вами или от вас, вы на него кидаете дифуз и он медленно бежит, есть шанс убить(убежать). - для тех кто решил потерпеть а не собрать владимир, отлично будет, мп регенит и защита от магии. Итем больше подойдет против магов и станов, но кд 20 секунд, так что не очень выгодно, но то что дает неплохо само по себе. - тоже очень хорошо, в замесах поможет. Как по мне вот он больше нужен чем линка, врубили и вы забили на возрат(3й скил кента, или же бронь). В общем ему нужно что даст агил, мп реген и что нибудь на защиту ( магии и атаки простой) - отлично подойдет что бы враг не убежал ( если баш пройдет конечно) или что бы враг у которого урон мощный, не калечил вас сильно ( в плане что бы враг в баше иногда стоял, а не бил вас в наглую). - она подойдет только если вы в себе полностью уверены, но поскольку у Баунти хп не много, то и выбить ее будет не очень сложно. Почему нежелательно? Да потому что есть вещи которые для Гондара будут получше этого. Хотя в некоторых ситуациях они даже нужны. Что не нужно:
- требует прилично мп, а если учесть что у Гондара хп не много...короче говоря иллюзии получают больше урона чем ориганал, а у нас хп не много и иллюзий нет за пару секунд. - Наш родной скил инвиз, зачем тогда тратить деньги на это? - Гондар и так очень быстрый, плюс на melee скади смотрится совсем не так здорово, как на range-героях, а стоит огромных денег. - если мы это соберем, то врагу будет нас легче убить, вопрос: Зачем облегчать задачу противнику? - зачем тратить деньги если есть свое родное? И свое помоему, получше будет. Все это для нас мусор. Трата денег и не больше, лучше уже подкопить денег и если умрете то себя выкупите. Друзья и Враги: Друзья: - Классно с ним стоять на стороне, он кидает на вас 2й скил, а вы в инвизе рядом с врагами бегаете, оно их калечит и потом вам легче их убить. - обеспечивает нас мп, да и скилы есть полезные. - тоже даст мп - замедлив врага сделают одолжение. Тоесть проще говоря мы сможем убить врага и он никуда не денется. Друзей как таковых нет, Гондар сам по себе можно сказать. Враги: Враги все кто имеют огромный запас хп, также масс станеры. Особо коварные враги для нас это те у кого ульт настолько мощный что сможет нас положить, только при нажатии на 1 кнопку. - Оо я уже без мп? - если тот кто играет им имеет ровные руки, то мы умрем очень быстро. - будем иметь надежду что после встречи с ним мы останемся живи... Также враги те кто видят инвизеров: - 1 из этих представителей.
Злостные нюкеры, Лина и Лион могут нас с ульта положить, Зевс задолбает скилами, а если мы будем почти убиты то ультом добьет. Ну и эти 2 персонажа не останутся не замеченными: - толстый парень пока мы его будем бить нам хуже станет, а если он еще блейд-мэил врубит.... - для его мин мы слабы на HP. Также: -Медуза очень раздражающий соло соперник. Основная проблема в ее змее, которая, кроме ластхита, еще и ворует ману. А ее магический щит дает очень много защиты уже в начале игры ( признаю я это скопировал, но лучше сказать думаю нельзя). Она для нас это ужас. - под конец он корм, но в начале он тяжелый враг. Его дальность не даст нам качатся спокойно, также как его 2й пассив, который нас будет задалбывать.