Характеристики:Здоровье 492
Мана 260
Тип атаки (Дистанция) Дальний бой (140)
Атака 45-55
Специализация Ловкость
Cила 18.0+1.7
Ловкость 23.00+2.7
Интеллект 20.00+2.0
Скорость передвижения 305
Защита (Понижение урона) 4.20 (20%)
Плюсы и минусы героя:+ Хороший прирост ловкости.
+ Хороший прирост интеллекта для ловкого героя.
+ Неплохой херокилер.
+ Отличный фарм благодаря пасивке.
+ Средняя скорость бега.
- Трудна в управлении.
- Убогий прирост силы.
- Небольшой рендж.
Скилы:1)Refraction Тип: активная Длительность: 20
Lanaya накладывает на себя щит псионической энергии, который на 20 секунд дает ей дополнительную атаку и 100% шанс мгновенно восстанавливать здоровье от полученного урона. Щит пропадает раньше времени, если заблокирует определенное количество атак.
Level Description ManaCost Cooldown
1 +20 атака. Блокирует 2 атаки. 75 23
2 +40 атака. Блокирует 3 атаки. 75 23
3 +60 атака. Блокирует 4 атаки. 75 23
4 +80 атака. Блокирует 5 атак. 75 23
Имба спел, позваляет ланаи блокировать урон. Блокирует любой тип урона, но не стан, замедление, скажем если магнус кидает в нас ульт, а мы были под реферакцией, то мы получим стан без урона. Кроме того, на определенное количество ударов мы получаем бонусную атаку! После активации у ланаи в статус баре, внизу, появляется две новые ауры, одна блокирует урон, а другая добавляет.
2)MeldТип: активная Длительность: 10
Lanaya становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Юниты могут проходить сквозь неё на время действия невидимости. При атаке из невидимости цели наносится урон, а её защита временно снижается. На этот удар не может сработать никакой другой модификатор атаки.
Урон понижается только физической защитой.
Level Description ManaCost Cooldown
1 Урон: 50. -2 защита. 50 7
2 Урон: 100. -4 защита. 50 7
3 Урон: 150. -6 защита. 50 7
4 Урон: 200. -8 защита. 50 7
Также имба спел. Позволяет уйти в инвиз при замесах, тем самым, спасая себе жизнь. А при ударе наносит урон и снижает защиту. Снижение защиты не складывается. Тоесть если ударить из инвиза по цели она получит -8 защиты на 4 уровне спела, но если после такого удара нанести ещё 1, то -16 защиты не будет.
3)Psi Blades Тип: пассивная
У Lanaya увеличивается дальность атаки. Lanaya может наносить урон (не понижается ни физической, ни магической защитами) всем врагам, находящимся на определенном расстоянии позади цели атаки.
Level Description ManaCost Cooldown
1 +50 дальность атаки. Расстояние от цели атаки: 80. 0 0
2 +100 дальность атаки. Расстояние от цели атаки: 160. 0 0
3 +150 дальность атаки. Расстояние от цели атаки: 240. 0 0
4 +200 дальность атаки. Расстояние от цели атаки: 320. 0 0
Благодаря этому спелу ланая становится фармером. Это что-то вроде сплеша. Допустим, вы атакуете крипа, и все кто стоит за ним в рендже 320 (4 лвл спела) получают такой же урон.
В сочетании с Meld может творить чудеса. Причем враги стоящие за целью получают точно такой же урон как и цель!
4)Psionic TrapТип: активная Цель: точка Радиус: 400
Устанавливает Psionic Trap в указанном месте, который взрывается по активации. Все враги в радиусе 400 от взрыва замедляются на 50% на 5 секунд.
Spell Negation сбивает взрыв Psionic Trap.
Level Description ManaCost Cooldown
1 Количество: 5. 15 14
2 Количество: 8. 15 14
3 Количество: 11. 15 14
Psionic Trap можно использовать, как в виде замедления, так и в виде вардов, т.к. Psionic Trap видят относительно неплохую область зрения. Хочется отметить смешной колдаун и манакост спела. Также ланая может устанавливать Psionic Trap с относительно большой дистанции. Ульт требует большого микро, для быстрого переключения между Psionic Trap необходимыми для взрыва. Ловушка неуязвима к магиям.
Дистанция установки.
TrapТип: активная
Тут все просто нажимаем на Т и подрываем ближайшую ловушку. Если необходимо подорвать, не ближайшую ловушку, выделяем нужную и нажимаем Т.
СО:Скилл Ордер №1 (Наиболее благоприятный:1)
2)
3)
4)
5)
6)
/
7)
8)
9)
/
10)
11)
/
12)
13)
14)
/
15)
16)
17-25)
Этот СО актуален когда стоим на линии с ближними героями, рай для нас. Максим Meld и Psi Blade. На 6 берем ульт. Затем качаем рефракцию. При таком раскладе можно пытаться убивать врагов, почти не боясь их.
Скилл Ордер № 2:1)
2)
3)
4)
5)
6)
/
7)
8)
/
9)
10)
11)
/
12)
13)
/
14)
15)
16)
17)
18-25)
Этот СО актуален когда мы стоим с дальними врагами. На 1 лвл берем инвиз=антиганг. Вначале максим блок, надеясь что заблокируем что-нибудь серьезной. После 9 увиличиваем наш рендж.
Скилл ордер №3 (Агрессивный)1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17-25)
Этот СО основан на агрессивной игре с частыми гангами, качаем рефракцию и все удары под ней всаживаем в врага, на 6 лвл можно без проблем убивать врага.
ИО:Итак вот пошли первые секунды и мы взяли Templar Assasin, что же купить?
Для начала понадобится
Ring Of Regeneration
или Flask Of Sapphire Water
c Ancient Tango Of Essifation
. Затем если трудно живется покупаем Ring Of Health, который потом превратим в Vanguard
Имеет смысл купить 1-2 Bracer
, тем самым повышая живучесть.
Также иногда следует покупать Sentry Wards
или Gem Of True Sight
для прочистки местности от вражеских вардов.
На линии стоим осторожно, стараясь ластхитить крипов. Получив 6 уровень можно гангать с союзником. Можно уходить в лес.
К 8 уровню мы выглядим примерно так:
Далее необходимо нафармить на Radiance, благодаря которому мы будем далее покупать остальные арты. Хотя можно и сразу покупать Desolator.
Приблизительный вид к 16 уровню:
или
Далее если игра не закончилась имеет смысл взять:
- Отличная прибавка к ловкости, атак спиду, евейшену; вобщем всё как надо.
- Купив кирасу, мы заставим врага при виде нас сразу убегать в кусты.
- Включили, надавали, убили, убежали. Всё как надо.
В замесах наша задача тормозить врага ловушками, и успеть надавать как можно больше дмг врагу.