Меню сайта
Категории раздела
Гайды по Танкам [18]
Гайды по Ловкачам [17]
Гайды по Магам [17]
Мини-чат
Скачать WC3 TFT
Для скачки WarCraft 3 Frozen Throne 1.24e клацни на картинку!!
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Скачать WC3 TFT
Для скачки WarCraft 3 Frozen Throne 1.24e клацни на картинку!!
Суббота, 2024-11-16, 00:01
Приветствую Вас Гость

Гайды по героям Sentinel

Главная » Статьи » Гайды по Ловкачам

Morphling - The Morphling|Морф
ХАРАКТЕРИСТИКИ

 Сила – 19 + 2 
 Ловкость (основная хар-ка) – 19 + 3 
 Интеллект – 17 + 1.5

Дамаг38-47 
Армор2.7 
Мувспд285 
Атак рендж350

Базовое время атаки: 1.5 секунд 
Скорость снаряда: 1300 
Обзор днем/ночью: 1800/800.

ПЛЮСЫ/МИНУСЫ

Герой полезен в любой игре.

+ имеется спел для фарма 
+ трудно загангать 
+ имеется уникальный и полезный спел: Morph, плюсы которого я опишу ниже. 
+ можем телепортироваться мгновенно на большое расстояние. 

- небольшой мувспд 
- маленький стартовый дмг вначале. 

СПЕЛЛЫ

1 Waveform (W)

Морф трансформирует свое тело в поток воды, который по пути наносит урон всем врагам.

1 уровень – наносит 100 урона; манакост 140 мп. 
2 уровень – наносит 175 урона; манакост 155 мп. 
3 уровень – наносит 250 урона; манакост 160 мп. 
4 уровень – наносит 325 урона; манакост 165 мп.
 
Кулдаун спела на всех уровнях равен 11 секунд. АоЕ спела 280.

- наносимый дмг магический 
- морф неуязвим в Waveform. 
- морфа нельзя контролировать, пока он в Waveform.

Хороший нюк. Очень даже неплох для фарма, ну и конечно же, хорош для херокилла. С помощью Waveform можем убежать от врага. Но следует помнить, что точку нужно указывать не просто, скажем, на миникарте (так как морф только тогда попадет в ту точку, когда дойдет до определенного места, с которого он как раз «долетит» до указанной точки), а в то, куда может попасть морф если кастанет спел с того места, где он стоит. Также будет эффективнее «блинкануться» вейформом со, скажем, скалы на ровень ниже и наоборот, либо же в деревья и оттуда сделать тп. В общем, так как морф в вейвформе проходит через текстуры, нужно выбирать такой путь побега, чтобы врагам было уже невозможно нас догнать.

2 Adaptive Strike (E) 
Морфлинг создает сгусток магической энергии, который повреждает или оглушает цель, в зависимости от доминирующего параметра.

1 уровень - наносит повреждений: 0.25*Ловкость-0.75*Ловкость, или станит на 0,25-0,75 секунды. Расстояние применения 600 единиц. 
2 уровень - наносит повреждений: 0.25*Ловкость-1.5*Ловкость, или станит на 0,25-1,5 секунды. Расстояние применения 700 единиц. 
3 уровень - наносит повреждений: 0.25*Ловкость-2.25*Ловкость, или станит на 0,25-2,25 секунды. Расстояние применения 800 единиц. 
4 уровень - наносит повреждений: 0.25*Ловкость-3.0*Ловкость, или станит на 0,25-3,0 секунды. Расстояние применения 900 единиц.
 
Кулдаун на всех уровнях равен 20 секунд. Манакост равен 100 мп.

- наносимый дамаг физический 
- при Агилити большем 50% по сравнению с Силой наносится максимальный дмг и минимальная длительность стана 
- при Силе большей 50% по сравнению с Агилити наносится минимальный дмг и максимальная длительность стана. 
- отодвигает юнита на расстояние 100-300 ед.

Неплохой нюк, начиная с МИДа наносит хороший дмг. Также данным спелом сбиваем ченелинг ульты и телепорты. Ну или просто можно «отодвинуть» врага, что позволит бить его подольше руками (однако враг может пойти в противоположную от нас сторону). 

3 Morph (D)

Морфлинг может на ходу изменять свое тело в зависимости от ситуации. В любой момент он может увеличить силу, при этом потеряв ловкость, или наоборот. Процесс обратим. 
Спелл перекачивает статы 2 атрибутов.

 Morph (Agility Gain) (D
Когда активирован перекачивает 2/4/6/8 единиц Силы в Ловкость.

1 уровень – Манакост: 20мп/сек. КД: 1 сек при автокасте/ 1 сек при ручном касте. Перекачивает 2 ед. в сек. 
2 уровень – Манакост: 20 мп/сек. КД: 1 сек при автокасте/ 1 сек при ручном касте. Перекачивает 2 ед. в 0.5 сек. 
3 уровень – Манакост: 20мп/сек. КД: 0.5 сек при автокасте/ 0.75 сек при ручном касте. Перекачивает 2 ед. в 0.33 сек. 
4 уровень – Манакост: 20мп/сек. КД:0.25 сек при автокасте/ 0.5 при ручном касте. Перекачивает 2ед. в 0.25 сек.

- вы получаете данный скилл, изучя Morph

 Morph (Strength Gain) (F
Когда активирован перекачивает 2/4/6/8 единиц Ловкости в Силу.

1 уровень – Манакост: 20мп/сек. КД: 1 сек при автокасте/ 1 сек при ручном касте. Перекачивает 2 ед. в сек. 
2 уровень – Манаксот 20 мп/сек. КД: 0.75 сек при автокасте/ 1 сек при ручном касте. Перекачивает 2ед. в 0.5 сек. 
3 уровень – Манакост 20 мп/сек. КД: 0.5 сек при автокасте/ 0.75 при ручном касте. Перекачивает 2 ед. в 0.33 сек. 
4 уровень – Манакост 20 мп/сек. КД: 0.25 сек при автокасте/ 0.5 при ручном касте. Перекачивает 2 ед. в 0.25 сек.

- выполучаете данный скилл изучя Morph

Данный спел, Morph, является уникальным о очень неплохим. Мы можем стать неплохим ДД, перекачав Силу в Ловкость, однако не следует перекачивать слишком много силы ради якобы супер дамага, ведь нас могут убить с рук+парочки станов, и наш дмг никак не спасет нас. Если же в меру и правильно перекачать статы, наш потенциал заметно возрастет. Также, когда мы бежим с поля боя, не нужно забывать о перекачке статов из Ловкости в Силу. Так мы получим очень хороший реген, что увеличит наши шансы не быть убитым.

4 Replicate ® 
Морф обладает уникальным свойством дублировать выбранного дружественного или вражеского героя (но не себя). Дубль наносит 50% урона. Герой может "войти" в свою копию, немедленно встав на его место.

1 уровень – Кастинг рендж 700. Длительность 30 сек. 
2 уровень – Кастинг рендж 900. Длительность 45 сек. 
3 уровень – Кастинг 1100. Длительность 60 сек.
 
Кулдаун спела на всех уровнях равен 80 сек; манакост 25 мп.

- иллюзия не имеет спеллов 
- вы не можете создать вторую иллюзию до тех пор, пока жива первая. 
- Replicate иллюзия получает 100% урона, наносит 50%. 
- не создается Replicate себя. 

 Morph Replicate ® 
Морф «входит» в Replicate, немедленно занимая его позицию.

Манакост на всех уровнях равен 150 мп. КД – 0 сек. 
- иллюзия исчезает, когда вы юзаете этот скил.

Replicate очень неплохой спел. Его можно использовать по-разному. Можно сделать копию сильного ДД, и использовать ее в битве. Можно, скажем, догоняя врага и находясь от него расстоянии превосходящем рендж нашей атаки, сделать его копию, затем быстро встать на место копии и добить врага. Также примененять данный спел можно спасаясь от врагов. То есть имея вдалеке живую Replicate, и врагов за спиной, можно избавиться от последних просто нажав кнопку R. Также, уходя фармиться, желательно оставить Replicate на базе, чтобы в опасной ситуации встать на его место. Желательно всегда оставлять Replicate на базе, если только для него найдется применения в бою. Также добавлю, что Replicate можно сделать из копии от артефакта Manta Style.

СПЕЛЛ ОРДЕР (СО)

Опишу несколько вариантов СО

СО1:

1.  Waveform 
2.  Adaptive Strike 
3.  Waveform 
4.  Adaptive Strike 
5.  Waveform 
6.  Replicate 
7.  Waveform 
8.  Adaptive Strike 
9.  Adaptive Strike 
10.  Morph 
11.  Replicate 
12.  Morph 
13.  Morph 
14.  Morph 
15.  + 
16.  Replicate 
17. -25.  +

Данный СО достаточно часто используется. Здесь максится Волна и Страйк. 

СО2:

1.  Waveform 
2.  + 
3.  Waveform 
4.  + 
5.  Waveform 
6.  + 
7.  Waveform 
8.  Morph 
9.  Morph 
10.  Morph 
11.  Morph 
12.  Replicate 
13.  Replicate 
14.  Adaptive Strike 
15.  Adaptive Strike 
16.  Replicate 
17.  Adaptive Strike 
18.  Adaptive Strike 
19. -25.  +

Здесь, скажем так, вариант раскачки для соло морфа. Кач идет через статы и Волну.

СО3:

1.  Waveform 
2.  + 
3.  Waveform 
4.  + 
5.  Waveform 
6.  Replicate 
7.  Waveform 
8.  Adaptive Strike 
9.  Adaptive Strike 
10.  Adaptive Strike 
11.  Replicate 
12.  Adaptive Strike 
13.  Morph 
14.  Morph 
15.  Morph 
16.  Replicate 
17.  Morph 
18. – 25.  +

Еще один вариант раскачки. Как видим, качаем на начале 2 раза плюс, поможет дольше стоять на лайне, так как прибавятся мп, хп, ас, дмг.

ИТЕМ ОРДЕР

На стартовые деньги покупаем вещи на статы: цирклеты, ветки, ну и хилки: банка и танго. Примерно наш закуп будет таким: 3 ветки, цирклет, 1танго, 1банка. Можно купить, скажем вместо цирклета еще одну банку. Также можно купить 1-2 кларити. Далее мы фармим на ботл. Покупаем сапог. После покупаем 2 бэнда, можно 3, собираем магик венд, можно собрать щиток. Если у врагов есть какой-нибудь Лок, Паладин и другой баффник, идем в дифуз. Заряд дифуза убивает голема, снимает ульт Паладина (либо любой другой бафф). Если таковых героев у врагов нету, можно идти в Манту. Также имеет смысл собрать БоТ (тревела) для мобильности. Неплохим артом является Линкен Сфера. Она нам даст статы, ну и поначалу нужный реген мп и хп, и + в замесе на нюк меньше. Если мы купили сначала данные арты (Линкен, БоТ), раньше Манты, следует ее собрать после них. Ну а далее, если игра затянулась, можно купить следующие арты: Батерфляй, Скади, ХоТ (тараска), Доминатор, Буриза (советую 2 последних арта собрать после предыдущих). Также неплохим артом является Ethereal Blade, собирать его или нет - дело ваше. Если мы купили Дифуз, не забываем его прокачать до 2-го лвла. Неплох также арт Хэнд оф Мидас, с которым наш фарм улучшится (собираем арт в начале игры). 

Морф примерно на 9 лвле: 

Морф примерно на 15 лвле: 

Морф примерно на 21 лвле: 

Затянутая игра… 

Категория: Гайды по Ловкачам | Добавил: Nokia5630 (2011-01-18)
Просмотров: 1574 | Теги: Morphling, The Morphling, Морф | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Облако Новостей
Опросы
Мне понравился:
Всего ответов: 52
Вход