Priestess of the Moon - Mirana Nightshade|Жрица Луны
Помню тот момент, когда этот герой только появился. Игра за него сразу многим понравилась. Подобных еще не было, и Мирана сделала доту намного интереснее.Герой сам по себе не очень сложен, но требуется умение думать быстро, практически мгновенно, т.е. образами, но не образно. Для того чтобы "рулить" этим чаром достаточно трех вещей:
Научиться прыгать не куда попало, а разворачиваться именно в нужную сторону.
Научиться пускать стрелу на опережение, предвидеть направление движения противника. Это основное требование, т.к. перезарядка не позволит пускать их одну за другой, а промах заметно снизит шансы на успех.
Научиться держать противника на расстоянии, отходить от станов/нюков, и, по-возможности, не "палиться". Это очень важно при ганге, ведь если противник не ждет стрелы из леса, она, скорее всего, сыграет свою роль.
Описание скиллов:
Starfall (T)
Вызывает падающие звезды, наносящие повреждения каждому врагу стоящему рядом на расстоянии до 600 единиц. Если враг находится на расстоянии от 600 до 900 единиц, то есть 60% шанс нанести урон еще и ему. Один случайно выбранный враг в пределах 200 единиц получает на 50% больше повреждений. Уровень 1: 75 единиц урона Уровень 2: 150 единиц урона Уровень 3: 225 единиц урона Уровень 4: 300 единиц урона Манакост: 100/120/140/160 Перезарядка: 12 сек Отлично подходит для крипинга, а в сочетании с делает нас заметно богаче и наглее
Elune's Arrow (E)
Кидает стрелу в указанное место со смертельной точностью, наносит большой урон и оглушает первого юнита, которого ударило. Длительность оглушения увеличивается с увеличением расстояния до цели, оглушает от 0,5 секунды до 5 секунд. Расстояние применения 3000 единиц. Уровень 1: 90 единиц урона Уровень 2: 180 единиц урона Уровень 3: 270 единиц урона Уровень 4: 360 единиц урона Манакост: 100 Перезарядка: 25 сек
Аналога этого скилла не было долго, да и сейчас он остался лучшим в своем роде. Недооценить практически невозможно. Удачно выпущенная стрела дает огромное преимущество. Как говориться: "Хорошее начало - пол победы".
Leap (R)
Жрица прыгает вперед - в битву. Помогает соратникам со свирепым рёвом во время приземления. Увеличение скорости передвижения и атаки длится 10 секунд. Уровень 1: Расстояние 400 единиц. Скорость возрастает на 4 % Уровень 2: Расстояние 450 единиц. Скорость возрастает на 8 % Уровень 3: Расстояние 500 единиц. Скорость возрастает на 12 % Уровень 4: Расстояние 550 единиц. Скорость возрастает на 16 % Манакост: 60/55/50/45 Перезарядка: 40/35/30/20 сек
Волка ноги кормят. Достаточно один раз сыграть за Мирану, чтобы понять это очень хорошо
Moonlight Shadow (W)
Делает Жрицу и всех союзных героев невидимыми. Если невидимость исчезла, то она постепенно восстанавится в течение некоторого времени. Уровень 1: Длится 7 секунд. Восстановление за 2,5 секунды Уровень 2: Длится 9 секунд. Восстановление за 2 секунды Уровень 3: Длится 11 секунд. Восстановление за 1,5 секунды Манакост: 200/250/300 Перезарядка: 160 сек
(+) Дальность атаки позволяет фармиться и наслаждаться легкими деньгами (+) Наличие уникального стана, который не требует чтобы противник был близко (+) Наличие прыжка, все скиллы подобраны великолепно. (+) Хороший ульт, дающий инвиз всем союзникам, за что многие будут очень благодарны. (+) Может неплохо потрепать нервы вражинам своими неожиданными стрелами/прыжками.
(-) Маловато хп (-) Чтобы попасть стрелой нужны "прямые"руки (-) Поначалу может нехватать маны
Теперь немного мыслей вслух. Почему прокачиваться именно так? Много раз видел людей, качающих сначала прыжок в сочетании со стрелой. Считаю это неправильным ходом, т.к. прыжка в 400 хватит с головой чтобы догнать кого угодно, а вот физ демаги по-началу нехватает, да и стреляет медленно, потому лучшим решением является стрела с звездопадом для фарма/добивания. Тактика "партизанства" подходит герою очень хорошо. Ворваться в заварушку всегда успеем, поэтому лучше находиться где-то в стороне, и поджидать хорошего момента Но это не значит что, позабыв о союзниках, только бегать и изредка добивать покалеченных. Часто встречаю таких «атцоф» к которым даже свои относятся с презрением.
Сборка:
Вначале покупаем 2x и забиваем свободные слоты. Фармимся, покупаем Затем два . Веточки есттественно продаем, ну или кидаем возле мин если они есть Делаем Начинаем чувствовать необходимость в этом: . Собираем . Конечно, если есть возможность, то как можно быстрее крафтим и копим на = . Дале будет совсем не сложно накопить на .
Получается такая сборка:
Все бы хорошо если бы не один ОгрОмНый минус: ужаcно мало жизненных сил. Если есть станеры, то подойдет хоть и проблему с хп решит не так как Тут уже все зависит от ситуации, стиля игры и вкуса. Когда решение будет найдено, докупаем затем и = И, можно сказать, все, остальное уже на выбор. Получится примерно следующее:
Если враги не догоняют можно даже и так:
Очевидно, что вариантов не мало, поэтому перечислять их всех не буду.
Против танков неплохо подойдет а против ловкачей - магов Но, лично мне, больше нравится именно
Тактика
Наилучшим вариантом всегда будет мид. Во-первых, там больше опыта, во-вторых, оттуда удобнее гангать. Сначала просто фармимся, на 6 лвл получаем ульт, а на 7 уже стрелу 4 лвл. Это отличный момент для ФБ. Ждем когда крыпы уйдут на вражескую территорию и берем курс на фланг. Быстро проверяем руну, целимся, стреляем и, как правило, First blood достается нашей команде. На этом этапе вплоть до 16 лвл стрела элуны в сочетании со звездопадом позволяет делать фраги так часто, на сколько хватит проворства. Это самое хорошее время, потому что враги играют по 1-2 человека на линии, а к середине игры обычно уже почти все идут на мид, что создает дополнительные сложности. Поэтому надо сделать как можно больше, стараясь не тереть времени на фарм. В пределах разумного, разумеется. Естественно нужен персефенс, без него долго не побегаешь.
К середине «матча», почти всегда, большинство идут на центр, но не все, почти всегда найдется 1-2 одиночки-лесника, вот на них нужно всегда вести охоту. В лесу будут те, кому нельзя дать раскачаться. И не нужно читать всякие «фу! Крыса!» и т.д. Те кто так пишут хорошо знают, что если соберутся раньше других, будут делать фраги один за другим. После двух-трех рейдов в лес, скорее всего, там уже смогут и к фонтану отправить. Поэтому бегать туда, как на работу, не стоит, достаточно периодически проводить осмотр местности.
К концу игры наше влияние, как правило, падает. Стрела уже не сносит по пол хп даже магам, а физический урон не так велик, как у той же Traxex. Зато инвиз на всех союзников, при должном тим плее, делает Мирану очень полезной. Рекомендуется производить внезапный отпор не под пушкой, когда внимание соперника накалено до красна и он ожидает атаки, а у реки, окружив всеми силами и закидав всем чем можно удивленных и растерянных на несколько секунд соперников. После чего снести бараки будет уже не сложно. Но это все теория, а как получится знает только Мирана
Друзья
Дизаблеры и все кто может хоть как-то задержаь. Особо полезны: Его ульт + наши скиллы = +1 фраг Упрощает попадание станом В овце от стрелы не убежать, да и в стане тоже Сеть отлично подходит, чтобы остановить кого-то из движущийся толпы, а дальше уже дело техники Стан замедление, да еще и нас ускорит. Полный набор, как говорится Практически то же самое, хоть и ярость не кинет, зато маны будет всегда хватать Поменяет, оглушит, а дальше наша стрела = одним "товарищем" стало меньше По-моему, самый подходящий друг
Враги
Особо опасными явлюятся те, кто могут сбить прыжок/ульт и нанести большой урон. Например: Бросит на нас свой ульт, догонит, пару раз тыкнет топором/нюком и полоска хп окажется в точке, не совместимой с жизнью. Ночью убежать будет трудно, а без ульта - вдвойне. Бьет больно, еще и тучу кидает. Не рекомендуется попадать в его купол Довольно опасен Кто её не боится?