Здоровье - 473 Мана - 169 HP Regen - 0.76 Mana Regen - 0.53
Атака - 46-50 Радиус атаки - 550 Скорость атаки - 1.37
Скорость - 305 Защита - 2.4
Плюсы и минусы:
+Большой прирост к агиле +Неплохая дистанция +Скорость выше среднего -Мало маны -Зависимы от медведа
Скиллы:
Summon Spirit Bear Вызывает в помощь медведя. Медведь живет пока жив герой, либо пока не убьют его самого. Если Медведя убивают, то герой теряет 100/200/300/400 хп. Начальный урон 28–38. Еси медведь будет пытаться атакавать кого-либо на большой расстоянии от героя, то будет автоматически телепортирован к герою. Стоит 75 маны на любом уровне, но имеет большой кулдаун.
Spirit Bear lvl 1 1400 хп. Spirit Bear lvl 2 1800 хп, получает скилл Return (при нажатии телепортирует медведя к герою). Spirit Bear lvl 3 2300 хп, получает пассивный скилл Demolish (позволяет медведю наность по зданиям 1,6 кратный урон). Spirit Bear lvl 4 2700хп, получает скилл Entangle (случайным образом дает шанс захватить противника в корни, длятся 3секунд, по 40 урона в секунду), так же получает возможность переносить вещи у себя в инвентаре (чем очень удобен, при малом количестве хп, отправить можно на фантан и закупиться, а при нажатии скилла Return мгновенно вернуться к герою).
Rabid Герой увеличивает скорость атаки а так же скорость передвижения у себя или у медведя. Стоит 50 маны на любом уровне. Накладывать на других героев либо суммонов нельзя. Продолжительность 10 секунд.
Rabid lvl 1 скорость атаки +10%, скорость движения +5% Rabid lvl 2 скорость атаки +20%, скорость движения +10% Rabid lvl 3 скорость атаки +30%, скорость движения +15% Rabid lvl 4 скорость атаки +40%, скорость движения +20%
Synergy (пассивный скилл)
Synergy Synergy lvl 1 Для Spirit Bear сила атаки +10 скорость перемещения +10 Для Rabid +10 секунд к длительности заклинания Для True Form +100 хп Synergy lvl 2 Для Spirit Bear сила атаки +10 скорость перемещения +10 Для Rabid +10 секунд к длительности заклинания Для True Form +100 хп Synergy lvl 3 Для Spirit Bear сила атаки +10 скорость перемещения +10 Для Rabid +10 секунд к длительности заклинания Для True Form +100 хп Synergy lvl 4 Для Spirit Bear сила атаки +10 скорость перемещения +10 Для Rabid +10 секунд к длительности заклинания Для True Form +100 хп
True Form Герой может перевоплотиться в форму медведя. А так же может свободно перейти в прежний облик. Стоит 25 маны, на любом уровне скилла.
True Form lvl 1 +250 хп, а так же +2 брони True Form lvl 2 +400 хп, а так же +4 брони и обретает новый навык Battle Cry (при активации дает герою и медведю +20 к атаке и +2 брони, длительность 10 секунд, 50 маны) True Form lvl 3 +600 хп, а так же +6 брони, помима навыка Battle Cry обретает навык One (связывает душу и тело героя с медведем, при этом получаемый урон делится между ними поровну, стоит 80 маны, кулдаун около 11–13 секунд)
Айтемы фигурирующие в этом периоде: Ring of Regeneration, пара Ancient Tango of Essifation (попросите контроль над курицей у сотоварищей), Headdress of Rejuvenation.
В самом начале игры мишка здорово помогает зарабатывать деньги, поскольку его можно использовать по-разному и в разных ситуациях. Можно держать его на передовой для того, чтобы добивать крипов, как своих, так и противника. Также можно запустить его доставать чаров врагов и это будет очень сильно напрягать уже с самого начала, когда вместо того чтобы заниматься фармингом надо постоянно убегать от этой дылды с огромным (1400) кол-вом хп на начале. Это даёт нам превосходный шанс заполучить бабла и не дать получить его противникам. Можно даже загонять под башни, так что и уровень будет сложно заработать. Если мишка при этом ощутимо быстро теряет хп, то можно курицей подвести себе не хватающие ингредиенты для Headdress of Rejuvenation. Кстати говорю сразу, большинство оппонентов знают насколько грозен поначалу может быть медведь (и насколько слаб сам лон друид), поэтому генгать вас будут стараться во всю. С учётом необычайно огромного кулдауна на мишку, лучше бы поберечься, дабы не оказаться в нужный момент без мишки, иначе вам придется несладко. В ходе изменений в доте 6.40, я бы рекомендовал выпускать миху как можно дальше, а самим держаться поближе к более безопасной стороне. Например: в нижнем коридоре лон стоит ближе к правому краю, дабы генгеры, притаившиеся в кустах, тратили больше время на то, чтобы до него добежать. А наверху наоборот держаться левой стороны. Но для Силабера приоритетней является низ и центр. Внизу он очень хорошо защищен, так как стоит близко к вышке, а спереди прикрыт медведем. В центре расстояние между вышками малое и пробить лона лобовой атакой будет трудно. Вот так может выглядеть Силабер на 6ом уровне, если будет использовать новый SB:
Cтадия№2 (6-11 уровень)
Айтемы и арты фигурирующие в этом периоде: Boots of Speed, Belt of Giant Strength, Ogre Axe, Bracer, Power Treads, Headdress of Rejuvenation, Hand of Midas, Sange.
Потихоньку кормясь, мы переходим в следующую стадию , с которой будет начинаться самое интересное. На седьмом уровне (если старый SB) появляется уже очень дееспособный миха в нашем распоряжении и очень не дееспособный лон друид. Так что свободно сунем вперёд своего боевого медведя и с удовольствием наблюдаем, как он демажит (слабо) и дисейблит (весьма ощутимо), только суньте его не очень далеко, а то вернётся. На заработанные, на первой стадии деньги (при определённой доли везения это будет 1100 голда и больше) можно сделать следующие покупки. Если продолжаете кач на линии, то первым делом покупаете Boots of Speed и Belt of Giant Strength если идёте в Sange and Yasha или 1-2 Bracer. Если произошло чудо, можно сразу Ogre Axe. До 11 уровня, мы уже сможем зделать Sange. Затем упорно копим на Power Treads для мишки. К 11 уровню Power Treads должны быть у мишки железно. Если кач через кусты, с редким выходом на линию для защиты (SB при этом, явно не для танка, скорее раскачка для демагера), то смело покупаем Boots of Speed для силабера, затем, если ещё нет, делаем Headdress of Rejuvenation, потом идём в Hand of Midas (как вариант можно Power Treads), и копим на Power Treads для мишки. Такая тактика зачастую ведёт к так называемой Fast Divine Rapier-Aegis of the Immortal, или же к Radiance для мишки.
В конце этого периода Силабер может быть таким:
Или таким:
Но мишка в любом случае должен быть таким:
Тех. примечания по использованию мишки
Перед переходом к следующему (и последнему) периоду хочу закончить краткое наставление по использовании мишки. Используете его как можно чаще и не только для боёв. Если уходите хиляться, не надо тянуть за собой мишку, даже если ему тоже нужен хил, даже если от толпы убегаете на базу. В таком случае кидайте его в соседний коридор или ещё куда-то. Во-первых, кто-то из "особо одарённых” может кинуться за ним, а во-вторых, всё равно у него есть спэл телепорт, так что в случае чего жмём кнопочку R и он уже с нами. Но помимо этого он может остаться партизанить, а с его скоростью передвижения это довольно легко сделать. Так что несколько тягостных минут захилки под фонтаном будут скрашены парой минут предположительно эффективного наблюдения. Аналогично можно действовать и перед массовой навалкой в одном коридоре, просто не поленитесь бросить его в обход по кустам, есть шанс, что вашу компанию уже ждут, и вы спасёте много жизней. Также поступайте если вы кормитесь и вдруг замечаете что уж больно тихо в коридорах, и возможно вас уже собираются генгнуть. При нападении на противника 1на1, да и других вариантах, первым можно бросить миху а самому стать сзади. Обычно противник будет бежать назад, предполагая, что за михой сразу выбежит разъяренная толпа, в то время как вы его тихо сзади и подловите. Так же есть шанс, что первый дисейбл или демейдж спэл полетит именно в него, а не в вас или ещё какого-то тим мембера. В общем, комбинируйте, для лона это очень важно.
Cтадия№3 (11-25 уровень)
И вот последняя стадия. Я так широко шагнул, чтобы показать, что на этой стадии складывается основной стереотип, или шаблон, если угодно, которому вы будете следовать, скорее всего, до конца игры. Конечно, это не значит, что надо только вот так качаться и всё тут, совсем нет, дота построена именно на гибкости мышления, поэтому изменения надо вносить, по мере того как вы анализируете ситуацию на поле. Перед тем как перечислить свои варианты айтем билда, хочу сказать, что я в 90% случаев покупаю сначала Sange лону (ну после Power Treads для михи и Boots of Speed для лон друида), а потом, если мне всё равно сильно наливают, я покупаю 2 Bracer, или, если терплю не сильно, сразу начинаю уходить в Sange and Yasha. Да, я знаю, как здесь не любят Sange and Yasha, но вынужден заметить, что для Лон Друида это *есть очень хорошо*, ибо с его скоростью атаки под Rabid шанс что мейм сработает очень велик. Дело в том что когда срабатывает мейм, противник начинает серьёзно уступать в скорости михе и тот его быстренько нагоняет, соответственно может запихнуть в корни, после чего шансы выжить у врага сильно понижаются. Так же при Rabid присутствующих на мишке, я не очень от него отстаю, поэтому он далеко не отбегает когда гонится за чаром противника и не телепортится обратно ко мне. Если ваш выбор это скрытный фарминг по лесам с периодическим выходом на линию (только деф-пуш), то конечно можно копить на Radiance для мишки, или тарить на демагу самого лона (будет описано ниже). Для любителей мишки с Radiance, хочу отметить, что если у противника будет Eul's Scepter of Divinity, то мишка сразу же выйдет из боя на довольно долгий срок, в течение которого Силабера смогут и убить. Мое мнение по ИО:
Мясо на убиение (с возможным переходом в лейт демагера):
Айтемы и арты фигурирующие в этом периоде: Bracer, Sange and Yasha, Helm of the Dominator, Vladmir's Offering, Heart of Tarrasque, Aegis of the Immortal, Divine Rapier, Buriza-do Kyanon, Satanic, Hyperstone, Plate Mail, Blade Mail, Monkey King Bar, Cranium Basher.
Мой самый нелюбимый вариант, но, к сожалению, может быть один из самых востребованных. Для этого мы внимательно наблюдаем за противниками, впрочем, это лучше делать с самого начала. Допустим против нас тима у которой основа это маги. При таком раскладе лон может замечательно сыграть роль мяса принимающего на себя основной удар. Благодаря его пасивке, ульт лона добавляет целых 1000 хп на 16ом уровне, что позволяет выдержать ну почти все, что могут на вас бросить вражеские маги. К тому же, и с моей точки это не маловажно, у лона в ульте под ребидсами огромная модель, и есть шанс, что при замесе, да ещё и крипах вокруг, в вас могут попасть демаг или дисейбл магией, которая предназначалась, например, для Зевса, удачно ставшего под вашу модель. Айтем билд в таком случае может быть такой: в первом случае начинаем с кучи (3-4) Bracer и идём в сторону Heart of Tarrasque, не забывая по пути купить Helm of the Dominator или Вовкин Плащ (Vladmir's Offering), во втором случае приснопамятный Sange and Yasha и дальше уже Heart of Tarrasque. Lifesteal разница у Helm of the Dominator и Vladmir's Offering ровняется 1%, но там аура, которая и для мишки тоже хороша, хотя для лона в обычной форме бесполезна, но вы же мясо, ходить в обычной форме вам не положено. После прихода к заветному Heart of Tarrasque мы уже готовый танк, с которым можно очень далеко зайти на базу противника. Далее собирается Aegis of the Immortal ну и тут картина игры в принципе приобретает определённый цвет. Потом можно уходить в айтемы для урона (Divine Rapier и Buriza-do Kyanon), равно как и продолжать качать бронилобика. Опять же, если костяк у противников это пара милишников ( типа King Leoric, Crixalis, Slardar и т.д. и т.п.), или если это зачастую непробиваемые агилисты (ренжевики) (Darkterror, Viper, Medusa и т.д. и т.п.), стоит уже сначала позаботиться о защите, и потом об евейжене. И если против стренжевиков ещё может проканать Lifesteal, то с агилистами этот номер может и не пройти из-за евейжена типа как у Darkterror, или замедления типа Viper или пурги у Medusa (тут спасает The Butterfly с эвейженом). Можно даже проигнорировать Heart of Tarrasque, временно заменив 2-3 Bracer. Особенно рекомендую против перма-станеров типа Darkterror, Slardar. При этом мишка может быть конкретно затарен на защиту (если там доминируют милишники то Blade Mail, если ренжевые то Plate Mail), но будет совсем не лишним ему купить Hyperstone, поверьте личному опыту: мишка с этим камнем и с тридсами в одиночку может задисейблить чара без евейжена, приковав его на место корнями. Если вы решили не покупать Vladmir's Offering по началу, а взяли Helm of the Dominator, то в дальнейшем можете и прикупить и Vladmir's Offering, бесполезным во всяком случае он не будет, так как Lifesteal в True Form существенно повысится. Вот так я видел и качал лон друида на мясо.