Сила: 20 + 1.9 Ловкость: 20 + 2.85 Интеллект: 14 + 1.4 Скорость движения: 305 Скорость атаки: 1.42 Дистанция атаки: 100 (melee) Защита: 3 Урон: 44-48 Жизни: 530 Мана: 18
Плюсы и минусы героя:
+отличный херокиллер +неплохой фармер +хороший support-ер +неплохая атака в начале игры +великолепные криты +высокая атака и скорость атаки +ульт которого все боятся +наши скиллы не теряют эффективности в лейте Ой ну чето я его захвалил, прям имба а не герой, на самом деле это не так читаем дальше: -низкие ХП -плохой прирост к силе и интеллекту -нет скиллов спасения -нет стана или дизбеле -довольно труден в управлении Основной минус это малый прирост к статсам, и проблемы с ХП. Но ничего мы это подправим артами.
Способности героя:
Blade Fury Крутясь со своим клинком, Ернеро создает разрушительный вихрь, который наносит определенный урон в радиусе поражения. Длится 5 секунд. 1 Уровень - 80 урона в секунду 2 Уровень - 100 урона в секунду 3 Уровень - 120 урона в секунду 4 Уровень - 140 урона в секунду
Манакост: 110 КД: 30
Healing ward Возводит в указанном месте вард, который восстанавливает ХП всех союзников в радиусе поражения. 1 Уровень - Восстанавливает 1% от максимального здоровья 2 Уровень - Восстанавливает 2% от максимального здоровья 3 Уровень - Восстанавливает 3% от максимального здоровья 4 Уровень - Восстанавливает 4% от максимального здоровья
Манакост: 140 КД: 75
Blade Dance Острый клинок Ернеро даёт шанс нанести двойной урон по врагу 1 Уровень - 10% шанс 2 Уровень - 18% шанс 3 Уровень - 26% шанс 4 Уровень - 36% шанс
Omnislash Ернеро резко бросается на одного врага и затем перескакивает с такой же скоростью от врага к врагу, при этом нанося сильные удары. 1 Уровень - Наносит 3 смертельных удара 2 Уровень - Наносит 5 смертельных ударов 3 Уровень - Наносит 8 смертельных ударов
Манакост: 200/275/350 КД: 130/120/110
Скил ордер:
1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17-25)
Итем ордер:
[Power Treads] - безусловно лучше всех остальных ботинков. Для нас важен ИАС а не ск.передвижения, поэтому костыль будет лучшим вариантом. (дает +10 к выбранному атрибуту, +65 скорости передвижения, +30% скорости атаки) [Vladimir's Offering] - избавит нас от орба, даст хороший ЛС (аура +16% ЛайфСтила, аура +80% реген маны, аура +5 защиты, аура +15% урона) [Battle Fury] - БФ это дамаг + реген для нас, вообще неплохой арт, можно собрать даже два, но не рекомендую (дает +65 урона, +6 ХП в секунду, +150% регена маны, Сплеш атаку на 35% урона) [The Butterfly] - Бабочка для нас супер вещь, ну хотя почти как и для любого ловкача. (+30 ловкости, +30 урона, +30 скорости атаки, +30% уворота) [Heart of Tarrasque] - вполне возможно, с ней нас будет еще труднее убить. (+35 силы, +300 ХП, +реген 1% от макс.ХП в сек.) [Cranium Basher] - в принципе можно собрать, но баш нам не так важен (+30 урона, +3 силы, 25% шанс оглушить врага на 1.1 секунды) [Monkey King Bar] - вообще отличный арт для джагера, добавит неплохой урон + ИАС (дает +80 урона, +15% скорости атаки, 35% шанс нанести 100 дополнительного урона и оглушить цель на 0.1 секунду (микростан))
Финальный закуп:
Тактика боя: 1-6 лвл: В зависимости от соперников напротив вас, и вашего напарника, есть возможность сделать килл(Blade Fury + стан или замедление). Используя Blade Fury, пробуем зацепить больше крипов. При достижении 6го левела, у вас должна быть полная мана! Сlarity Рotion вам помогут. Вот он - звездный час, тут вы просто обязаны убить- Blade Fury+Omnislash, на 6м левеле враг будет этого боятся.. Стараемся меньше бегать домой, ваша первоочередная задача - высокий лвл. Про деньги я молчу, здесь все понятно 6-11 лвл: Чем раньше вы уйдете со своей линни, тем хуже вам. Набиваем опыт+деньги. И портим жизнь противнику напротив. Я бы не советывал на этом промежутке игры вступать в крупные замесы без ультимейта, если конечно выбор есть;) После использования Omnislasha ваш запас маны практически всегда на нуле. Пейте ману, не жадничайте! Начинаем думать о серьезных покупках. Об итемах было упомянуто выше, возвращаться к этому не будем.
11-16 лвл:Здесь решится все. На этом промежутке игры нужно вырыватся вперед! Появляются первые серьезные предметы. К приммеру если вы собрали BattleFury.. вы не нуждаетесь в мане, убиение крипов и нейтралов становится приятно. Healing Ward позволяет полность забыть про походы к фонтану. Советую использовать Вард при убиении скажем Драконов. Тактика командного боя: благодаря Blade Fury - вы на передовых. Скилл наносит пока еще не бесполезный урон. Healing Ward обязателен, с него все начинается. Используйте Omnislash без гущи крипов, или в безвыходной ситуации, когда смерть неминуема. Пусть герои с массовой магией расчищают поле боя от крипов. 16-25 лвл: Более тяжелый этап. Урон от Blade Fury незначителен. Крипов становится больше, использование ульта становится более проблематичным. Какие плюсы нас к позней игре? Omnislash, Healing Ward + криты. Blade Fury используем только для врывания/убегания но никак не для нанесения урона. Союзники: Лучшие напарники на линии: Crystal Maiden стопит, замедляет + наносит неплохой урон - значительно облегчает использование Blade Fury Chen замедляет + увеличивает урон по цели, + сам наносит значительный урон Эти герои могут моментально уничтожить линию крипов, что максимально увеличивает урон от Omnislash
|