Скилы Sprout Вокруг врага вырастают деревья, не давая ему двигаться. Уровень 1 - Продолжительность - 3 секунды Уровень 2 - Продолжительность - 3.75 секунды Уровень 3 - Продолжительность - 4.5 секунды Уровень 4 - Продолжительность - 5.25 секунды Манакост: 100/120/140/160 Кулдаун: 11/10/9/8 сек. вот так выглядит противник в спрауте
Teleportation. Переносит Фуриона в любую разведаную точку на карте. Уровень 1 - манакост 50, кулдаун 50 сек. Уровень 2 - манакост 45, кулдаун 40 сек. Уровень 3 - манакост 40, кулдаун 30 сек. Уровень 4 - манакост 35, кулдаун 20 сек. Время каста - 3 сек. Кружочек при Телепорте
Force of Nature Превращает деревья в выбраной области в треантов. У треантов 550 хп и 21-23 демеджа,и имеется 33% магического сопротивления. Уровень 1 - Вызывает 2 треанта Уровень 2 - Вызывает 3 треанта Уровень 3 - Вызывает 4 треанта Уровень 4 - Вызывает 5 треантов Манакост - 160. Кулдаун - 37 сек.
Wrath of Nature. Призывает разрушительную молнию, которая перемещается по карте и наносит повреждения врагам. Каждое последующее звено молнии наносит на 7% демеджа больше. Уровень 1 – Первый удар - 140(155 с Aghanim's Scepter) повреждений, 12 целей. Уровень 2 - Первый удар - 180(210 с Aghanim's Scepter) повреждений, 14 целей. Уровень 3 – Первый удар - 225(275 с Aghanim's Scepter) повреждений, 16 целей. Манакост: 150/175/200. Кулдаун: 90/60/60 сек. СО: Пушер: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17-25)
ИО: Стартовый закуп 2< на линии покупаем или или .Лично я предпочитаю брать нам не обязательны ботинки сразу так как для мобильности нам хватает родного тп,по приходу на базу собираем 1<2<3 зависит от того сколько денег,далее дособираем нам не нужен тп так как кд у нашего тп всего 20 сек,в то время как у травелов 60 сек,если мы собрали 2 или более то переключаем на силу,если же нет то пусть будет на разуме.Можно купить и поможет на начальных стадиях,но при нехватки слотов придётся продавать.Потом покупаем далее потом и получаем ,после покупаем который добавит нам живучести,так как её мало=(,далее покупаем ещё два получается ,далее дособираем собираем потом: -нужная для нас вещь,собираю его очень часто,при нашем одном из самым долгих дизейблов дамаг для нас очень важен -даст нам хп,мп,+25 ко всем статам которые в свою очередь дадут нам броню,дамаг + замедление,тоже очень полезный для нас арт.кстати когда враг находиться в замедлении мы должны нехило натыкать триантами. -прибавит нам хп + живучести из-за ЛС,вместе со скади смотриться очень актуально. -как же без него,собираю очень часто,практически всегда,так как 400 дамага и это на первом уровне очень очень неплохо.Мы сможем нехило надавать с ним когда враг находиться в деревьях + ударами,к тому же даст нам немного дамага,интелекта,силы,ловкости. -если идём в саппорта то скажем смело ДА!!этому артефакту.его активка замедлит врага на несколько секунд,в это время можем нехидо натыкать триантами -при нашем родном дизейбле в 5 с лишним секунд сделает нас ещё более опасным,вообщем итоге мы очень очень нехило навтыкаем за 8 секунд противнику,а если щё и союзником,мммммм..... -как я уже говорил,дамаг для нас очень важен,а здесь исключаются промахи,+микробаш,да и дамага прибавит нехило +80. -Этот арт также усиливает Фуриона и как саппортера, так и как пушера. Чертики сами по себе неплохо бьют, у одного из них есть хорошая аура, кроме того, они позволяют спокойно отбиться от одного героя, если он решит подраться. -даст нам защиту,ауру защиты,снизит защиту противнику вместе с десолятором -11 защиты будет смотреться очень очень даже неплохо,но всё таки думаю надо собрать это в лейте если финансы позволяют. -даст нам хп,реген. -скорость атаки конечно у нас до собрания рёбер небольшая,криты будут выпадать редко,но всё же повторюсь нам важен дамаг,а после собрания рёбер это один из самых главных артефактов для нас -поленый для нас артефакт,с ним можно участвовать в замесах но не особо активно так как длительность небольшая,кд большой
Что нам не нужно: -кд ульта всего 60 сек зачем??? -бред за эти деньги думаю можно собрать что нибудь гораздо полезней. -даст нам совсем немного плюсов,даже плюсов не нам а призваным триантам,но всё таки это того не стоит. -у нас тп 20 сек кд,у этих 60 сек,вопрос:зачем нам они???