Плюсы/минусы. Плюсы: Все скилы - АОЕ Есть дизейбл Хороший пушер Неплохо фармит Неплохой командный герой
Минусы: Маленький прирост ловкости, отсюда и мало брони Легко заганкать Скорость бега ниже среднего Анимация движения и атаки весьма медленные. В лейте актуален только как саппорт Скиллы^
1.Dual Breath (D) АОЕ 1лвл 35 ДМГ за волну, 5 ДМГ в секунду, МК 135 2лвл 70 ДМГ за волну, 10 ДМГ в секунду, МК 140 3лвл 105 ДМГ за волну, 15 ДМГ в секунду, МК 155 4лвл 140 ДМГ за волну, 20 ДМГ в секунду, МК 170 КД 10 секунд, Дальность 500, АОЕ 200, Урон - магический Комментарий: это наш фарм и основной скилл для хараса противника.
2.Ice Path (T) АОЕ 1лвл Заморозка на 1сек КД 16сек 2лвл Заморозка на 1.33сек КД 15сек 3лвл Заморозка на 1.66сек КД 14сек 4лвл Заморозка на 2сек КД 13сек МК 75, Дальность 1100, АОЕ 150, Урон - магический Комментарий: Хороший саппортовский скил, в замесах очень хорош (особенно с ультой).
3.Liquid Fire (Passive) АОЕ 1лвл 10 ДМГ в секунду, 20% снижение скорости атаки, КД 20сек 2лвл 15 ДМГ в секунду, 30% снижение скорости атаки, КД 15сек 3лвл 20 ДМГ в секунду, 40% снижение скорости атаки, КД 10сек 4лвл 25 ДМГ в секунду, 50% снижение скорости атаки, КД 5сек МК - отсутствует, АОЕ 175, Урон - магический Комментарий: благодаря этой пассивке, мы являемся отличным пушером. Скил действует на башни(!), а значит замедляет их и +наносит урон.
4.Macropyre (R) АОЕ 1лвл 75(125) ДМГ в секунду, МК 220 2лвл 125(75) ДМГ в секунду, МК 330 3лвл 175(225) ДМГ в секунду, МК 440 КД 60сек, Дальность 850, АОЕ 200, Время действия 5сек, Кастуется за 1(0.5)сек, Улучшается аганимом (значение в скобках) Комментарий: спел требует весьма правильных рук. Желательно юзать в сочетании с Ice Path, ибо ульт контрится простым уходом из зоны действия.
2.СО Всего я буду рассматривать два СО, первый через пассивку, которая немного поможет вам с фармом и пушем, второй через лед, который может если вдруг что спасти вашу уважаемую задницу. 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17-25)
3. ИО Начну с ботинок: единственные бутсы, которые подходят нашей химере это . Обосновывается это тем, что от других ботинок пользы нам практически никакой, а вот халявный тп чтобы задефить линию/помочь союзникам самое то. +дает нам МС, которой у нас не так уж и много. - очень хороший арт. Дает нам реген маны, который у нас не такой уж и большой, да и увеличивает наш саппортовский потенциал. Советую начать сборку с него. - тоже должен быть в нашем затаре. Опять же делает нас гуд саппортом, ну и вообще хороший для нас арт. - МастХев. Компенсирует природное малое количество брони, плюс неплохая активка. - думаю стоит собрать, но только пока мы жжом вначале. Если игра затянулась, лучше продать. - если надумаете собирать, то только ближе к лейту. Очень дорогой, и нужен только когда у нас много активных артов на сапп. - впринципе хороший арт, но все же собирать лучше только любителям. - для саппорта в самый раз. Отхиляет и даст неплохой баф. - не оправдывает затрат. - только если в команде врага есть сильные нюкеры (лион например) - можно собрать. Но нужно нормальное микро. - вовремя съипаться некому не помешает. - прирост силы у нас итак немаленький, но если даже шива не спасает - собирайте. - я лично никогда не собирал, но думаю подойдет. - собирать если в команде противника есть очень злые физ. дамагеры (троль, морта, урса и т п), в последствии можно будет сделать эфирный клинок. - думаю собрать можно, как ранний дизейбл. Ну вот собственно и всё. Арты на дамаг я не рассматривал, так как в лейте они буду практически бесполезны. Конечный затар может быть таким: , , , , , и что нибудь по выбору, например рефрешер.
4.Тактика: Предпочтительно идти мид, чтобы не мешать фармиться союзнику, но если есть тот кому мид будет лучше, лучше отдать, так как на лайне своими сплешовыми спелами будем харасить противников постоянно. Если пошли на мид берите с собой Ботл, это наш реген и хп и маны на первое время. Так же хочу рассказать об одной мини-тактике при игре на миде: если ваш противник тоже купил Ботл, при приходе на базу затарьте себе питуха и улучшите его до летающего. Отправляйте питуха на одну из точек респавна рун, и если там появилась руна, и к ней бежит враг - смело берите руну питухом. Так что он вам заменит варды, только еще будет не давать руну противнику. Если же пошли на линию то берите себе Робу, на линии докупите по мере появления денег маску соби, и приступайте к сборке орчида.После орчида там же, на линии тарьте ботинок и делайте на базе . Харасьте противника 1 скилом, и повозможности берегите пассивку на башню. Фармить вещи лучше в таком порядке: Орчид, затем БоТ, ну а потом что захотите, или по ситуации, еще было бы неплохо затарить себе Аганим до 11 лвла. Опасайтесь ганков. Главное помнить: в начале мы сильны и опасны, а в лейте строго переходим в саппорта. Ультить лучше если рядом с вами есть станер или дизейблер, чтобы удержать врага в ульте. Еще ульту, как и лед обязательно надо кастовать в замесе, причем чем больше врагов попадут в зону действия этих двух спелов, тем лучше. После сбора орчида, 1 скил можно будет кастовать по кд (во врагов или крипов разумеется), так фарм пойдет еще быстрее и всегда будет мана на спасение от ганков допустим.
5. Друзья/Враги Друзья: Те кто похиляют, дадут ману, или те которым наш лед очень сильно поможет. , , , , ,
Враги: Во врагов можно внести всех станеров, маналикеров, и жестких дд или нюкеров. , , , , , ,