Curse of the Silent(хоткей "С")- Накладывает на указанную область проклятие. Попавший в нее враг начинает терять здоровье и ману каждую секунду на протяжении некоторого времени или пока не произнесет заклинанее. Уровень 1 - Длится 5 секунд, отнимает 20 ед. здоровья и 10 ед. маны в сек. Уровень 2 - Длится 6 секунд, отнимает 30 ед. здоровья и 15 ед. маны в сек. Уровень 3 - Длится 7 секунд, отнимает 40 ед. здоровья и 20 ед. маны в сек. Уровень 4 - Длится 8 секунд, отнимает 50 ед. здоровья и 25 ед. маны в сек. Перезарядка: 14 секунд Требует маны: 75/95/115/135 Примечание: скилл, из-за которого враги будут вас ненавидеть , наносит неплохой урон + со временем вы противника оставите без маны, что ему будет очень неприятно . Прокачивается почти всегда, но против некоторых геровев почти бесполезен(все, у кого имеются скилы с мизерным кд и манокостом, напр ), но в крайнем случае можно сменить лайн))))
Glaives of Wisdom(хоткей "W")- Глейфы Nortrom'a зачарованы его магическим опытом. Наносят дополнительный урон. Орб Эффект. Тип урона - чистый (т.е. сколько цифра вылетит, столько вы дополнительного урона и нанесете). Уровень 1 - Наносит 15% от интеллекта героя как дополнительный урон. Уровень 2 - Наносит 30% от интеллекта героя как дополнительный урон. Уровень 3 - Наносит 45% от интеллекта героя как дополнительный урон. Уровень 4 - Наносит 60% от интеллекта героя как дополнительный урон. Перезарядка: 3/2/1/0 секунд Требует маны: 15 Примечание: жестоко харасит соперников, очень эффективно против героев с большой физ защитой. Также помогает контролить крипов.
Last Word- Любой вражеский юнит, находящийся под влиянием этой ауры, сомкнет на время свои уста, если осмелится произнести заклинание. Если вражеский герой умрет, находясь под эффектом этой ауры, Nortrom навсегда отберет 1 ед. интеллекта у него (количество отобранного интеллекта можно посмотреть благодаря моду -int). Радиус действия 900. Уровень 1 - 0.75 секунды. Уровень 2 - 1.5 секунды. Уровень 3 - 2.25 секунды. Уровень 4 - 3 секунды. Примечание: это то, почему нас будут бояться все прокастеры. Еще из-за этого скила(и не только) нас будут стараться убить первыми в замесе
Global Silence(хоткей "E")- Лишает всех врагов на карте возможности использовать заклинания. Уровень 1 - Длится 3 секунды. Уровень 2 - Длится 4 секунды. Уровень 3 - Длится 5 секунды. Перезарядка: 160 секунд Требует маны: 250/350/450 Примечание: Может (при правильном использовании офк) разрушить все коварные планы противников, даже если вы находитесь на другом конце карты. Молитесь все чанелинг спельщики и прокастеры
+ Сало, сало и еще раз сало! + Первый скил будет сильно напрягать врагов на лайне + Отличный дд в лейте + Неплохой фарм + Может стоять как соло, так и с союзником - Первым в замесе стараются вынести именно нас - Небольшой запас НР, => легко убиваем и уязвим к гангам - Тот же 1 спел в лейте абсолютно бесполезен
Примечание:это агрессивный СО, предназначенный для напряга врагов по лайну(тут по любому стоять надо против 2, чтобы не давать им кача, соло с этим СО не наш вариант).
Примечание:Выбирая этот СО можно идти соло. Задачей тут будет фармить, фармить и еще раз фармить. Благодаря глейфу достаточно просто забирать почти всех крипов, не с 1 лвл офк)).
ИО(стандарт): Начальным закупом берем / и . Это поможет достаточно долго простоять на лайне, а статы добавят НР и атаки, т.е. будет легче контролить. Позже курой приносим , если есть проблемы с МП, то как вариант можно взять / . Теперь выбирается первый значительный арт: обычно берутся или , в дальнейшем берутся оба, порядок сборки зависит от игры. Теперь по порядку: некро увеличит вашу выживаемость,+ 2 самона, 1 из которых ходячий гем+пассивный манаберн, да и еще убивать его врятли кто будет, т.к. убивший милишного покемона получит до 600 урона по своему мягкому месту, ну а у 2 аура на скорость+намаберн; про хекс и писать нечего, статы, хорошая прибавка к глейфу, да еще и дизейбл, короче говоря очень полезные арты. Также если против вас много физ дамагеров, то полезным будет . Конечный закуп (обычно игра уже заканчивается, но все же), остальные 2 арта по выбору, в зависимости от игры, вот возможные: (если некому собрать) (приличная прибавка к НР) (против дамагеров) (против тех же физ дамагеров) (значительно повысит нашу мобильность) (альтернатива дагеру) (очень полезный сайлу арт, т.к. в замесе в нас обязательно что-нибудь полетит) (еще 1 сало, оч неплохой вариант, но при сборке этого арта главное - +20% дмг после сала) (если ОЧ много станов/дизейблов в тиме соперников и они все летят именно в вас) (полезен только против уворотчиков, либо тех кто вешает мисы, напр и т.д. )