Гигант даже по стандартам кентавров, Bradwarden был вожаком племени кентавров. Большинство его воинов примкнули к Scourge, но Bradwarden был слишком благороден, чтобы подпадать под их влияние. Он вынужден был бороться со своим родом, чтобы убежать и теперь, сердитый и неутомимый, он ищет путь отомстить Scourge. Поражая врагов своим топором, он силен и непоколебим как гора.
Основной навык - Сила Сила - 23+2.6 Ловкость - 15+2 Разум - 15+1.6 Здоровье - 587 Мана - 195 HP Regen - 0.94 Mana Regen - 0.61 Атака - 55-57 Радиус атаки - 100 Скорость атаки - 1.48 Скорость - 300 Защита - 3.1
Hoof Stomp(Топот) Топает по земле, оглушая ближних вражеских героев и нанося им повреждения в радиусе 315 единиц. Уровень 1 – Наносит 100(75) повреждений, оглушает на 1.25 секунды Уровень 2 - Наносит 150(87,5) повреждений, оглушает на 1.75 секунды Уровень 3 – Наносит 200(150( повреждений, оглушает на 2.25 секунды Уровень 4 - Наносит 250(162,5) повреждений, оглушает на 2.75 секунды Манакост: 85/100/115/130 Кулдаун: 15 сек Хороший скил, весьма полезный команде благодаря которому можно убежать или помешать противнику уйти, что бы использовать его максимально эффективно требуется ,но начальных этапах игры подойдет и который дает ускорение и возможность проходить сквозь крипов.
Double Edge(Обоюдоострый меч) Герой с огромной силой ударяет врага. Удар можно сделать только врагу на расстоянии до 200 единиц, и он наносит повреждения и врагу, и себе. Брадварден может убить себя этой магией. Уровень 1 – Наносит 175(131,25) повреждений Уровень 2 - Наносит 250(162,5) повреждений Уровень 3 – Наносит 325(243.75) повреждений Уровень 4 - Наносит 400(300) повреждений Манакост: 75/90/105/120 Кулдаун: 25 сек Самый мощный не ультовый нюк в игре, его минусом является то что кент бьет и себя тоже, плюсом является то, что себя нельзя убить этим спелом, т. е. ели у нас 10 хп, а у проивника 250, то мы выйграли бой, полезной вещью будет являться
Return(Ответный удар) Герой отвечает ударом на каждый удар противника. Уровень 1 – Возвращает 10+26% от силы кентавра повреждений любому противнику. Уровень 2 - Возвращает 10+34% от силы кентавра повреждений любому противнику. Уровень 3 - Возвращает 10+42% от силы кентавра повреждений любому противнику. Уровень 4 - Возвращает 10+50% от силы кентавра повреждений любому противнику. Манакост: Отсутствует Кулдаун: Отсутствует Это наш фарм и в начале игрый неплохой ответ на атаки героев для его улучшения собираем так же есть фишка благодаря которой можно сносить вышки не бекдоря т.к. им тоже возвращается урон ~20-30
Great Fortitude(Сила духа) Герой получает бонус к силе. Уровень 1 – 12 к силе Уровень 2 - 24 к силе Уровень 3 – 36 к силе Манакост: Отсутствует Кулдаун: Отсутствует То что делает нас танком благодаря этому скилу мы имеем самое большое количество жизней в доте (без артов)
Плюсы/минусы: + Обладает массовым станом + Имеет большой прирост силы благодаря ульту + Весьма полезен команде на протяжении всей игры + Является одним из лучших танков в игре + Хороший гангер, а если с напарником то просто отличный + Хороший фармер
- Имеет мало брони, что очень плохо для танка - Малый запас маны - Довольно зависим от артов
СО: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17-25)
После изменений смысла качать пассивку нет, т к силы не так много что бы был реальный урон, а с этим СО вполне реально гангать с какойнибудь венгой.
ИО:
Начальный закуп может выглядеть по разному но основу составляет или же если будем собирать вангард, далее на выбор 4х ,6х ,x3 и 2х в соотвествии с новыми измененями почти идеальным является закуп и
--собираем чтонибудь одно в зависимости от состава команды противника. --мы танк так, что думаю это очевидный арт. --любымый арт в доте, с ним открывается столько тактических возможностей и чтобы их все узнать прочитайте гайд по (модеры вставьте ссылку на гайд по дагеру, найти не могу) --фарм становится просто шикарен, заодно мешает другим обладателям дагера его использовать. --какой же танк не любит тараску? а учимтывая наше количество ХП регена нам катастрофичиски нехватает, а пассивка получает дополнительные 20 урона.
--я бы выбрал шиву, но зато кираса даст плюсы нашим ДД, в виде АС и снижения брони. --дают большую мобильность по карте и стабильно высокую МС.
|