Io связывает с себя с другим дружественным героем и дарует ему доп. скорость передвижения. Если враг попытается вмешаться в эту связь он будет оглушен. Связь разорвется если герои друг от друга больше чем на 900 единиц. Скорость передвижения: 20/25/30/35% Стан: 1.25/1.5/1.75/2.0 Перезарядка: 12 Мана: 40
2)Spirits
Io призывает 5 лесных духов в течении 6 секунд. Духи танцуют защищая Io вокруг него и если враг коснется духа, то тот взорвется нанеся ему урон и замедлит всех в радиусе 300. Урон: 25/50/75/100 Замедление: 30% Перезарядка: 14 Мана: 120/130/140/150
3)Overcharge
Io вбирает в себя очень много энергии, она вредит его здоровью, отнимая по 2.5% жизни в секунду. Но герой получает дополнительную скорость атаки. Если Io связан с другим героем, то тот герой получает данный бонус. Скорость атаки: 60/80/100/120
4)Relocate
Io перемещает себя с другим героем в любое место на 12 секунд, при это враги видят место помеченным. На подготовку каста уходит время. Подготовка заклинания: 2.5/2.25/2.0 Перезарядка: 80/60/40 Мана: 100
Гайд (тухлый) по герою
Io - The Guardian Wisp
История героя
Io, скромный дух деревьев, мирно жил со своим народом в Великом лесу. Из-за Великой войны создания леса были вынуждены защищать свой дом. Это пробудило в Io силы, о которых тот и не подозревал. Теперь он может создавать связь с другим созданием, которая усиливает обоих и позволяет перемещаться на большие расстояния. Io стал известен как Guardian Wisp, защитник духов. Другие духи поклялись ему помогать в битвах. Будучи не заинтересованным в битве меджу Sentinel и Scourge, Io борется только ради защиты своего народа.
Дальность атаки: 525 Скорость передвижения: 295 Начальная броня: 0
Плюсы и минусы героя
+ Скилы не требуют больших затрат маны + Хороший фарм (с помощью скилов) + Мобильность + Хорошая анимация атаки (ИМХО) + Много мп + Командный герой
- Слабый начальный дамаг - Начальной брони нету - Очень мало хп - Зависим от итемов
Способности героя
Tether (Связка) [T]: ======= Io связывает себя на 12 секунд с союзным юнитом, даруя обоим увеличение скорости передвижения. Любой враг, который коснется этой связи, будет оглушен. Связь будет порвана, если растянется на расстояние более 900 единиц.
Дополнительная скорость передвижения: 20/25/30/35% Длительность оглушения: 1.25/1.5/1.75/2
Перезарядка: 12 Требует маны: 40
Дополнительно: 1) Скил применяется не только на героев, но и на крипов 2) Если расстояние от Io до союзника больше 900 единиц, то Io притянется к нему 3) Возможно прервать связь заранее
Spirits (Духи) [W]: ========= Io призывает 5 древних духов в течение 6 секунд. Духи танцуют вокруг Io в круге, защищая его. Если вражеский герой коснется духа, тот освободит свою жизненную энергию со взрывом, наносящим урон и замедляющим врагов на 30% в радиусе 300. Крипы получают небольшой урон при прикосновении к духу, не вызывая взрыв.
Урон за духа: 25/50/75/100 Замедление: 30%
Перезарядка: 14 Требует маны: 120/130/140/150
Дополнительно: 1) После использования появляются еще два скила: Push out [E] и Pull in [D] - первый увеличивает расстояние духов от Ло, второй уменьшает 2) С помощью этого скила можно забрать пачку крипов 3) 1 дух появляется сразу и можно уже тогда начинать им пользоваться
Overcharge (Слишком высокая плата) [V]: ============ Io вбирает в себя больше энергии, чем может безопасно удерживать, получая увеличенную скорость атаки, но теряя 2.5% от текущих показателей здоровья и маны в секунду. Если Io связан с союзником, то бонус к скорости атаки даруется и ему.
Дополнительная скорость атаки: 60/80/100/120
Дополнительно: 1) Если обеспечить вначале игры хорошый реген, то можно держать постоянно активным 2) Скил можно отключить не смотря на перезарядку 3) При использовании в сочетании со связкой союзник не теряет хп и мп (мы также теряем 2.5%) 4) Когда активирован скил мы фонарик (светимся)
Relocate (Перемещение) [R]: ========= Io на 12 секунд перемещает себя вместе со связанным героем в выбранное место. Заклинание подготавливается некоторое время, при этом враги видят указанное место помеченным.
Задержка: 2.5/2.25/2 Перезарядка: 80/60/40 Требует маны: 100
Дополнительно: 1) Можно использовать для регена и закупа (ТП на Б) 2) Быстрая перезарядка, что позволяет делать хороший ганг 3) Можно работать как такси: Связка + ТП и если разорвать связку то союзник останеться в том месте куда вы его кинули, если сохранить связку или использовать на другого при тп он вернется с вами 4) Крипов не подвозит 5) Выполняет роль "Глаз" (перед тп открывает местность) 6*) В версии 6.68b нельзя телепортироваться к вражескому фонтану
Скил ордер [СО]
Этот СО рассчитан на фарм 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17+)
Этот СО рассчитан на килы вначале игры 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17+)
Итем ордер [ИО]
Начальный закуп: ИО универсальный - из этого сделаем браслеты, т.к. у нас очень мало хп ИО насапорт - из этого получится владимир
Начало: ИО универсальный - опять же мало хп (мы же силач); вангуард или линка - дособираем браслеты; Phase Boots решает проблему с низким начальным дамагом, с бегом, а также дает неплохой скил помогающий фармить в сочетании с Духами ИО на сапорт
- проблем с мп нету, так что всех подвозим и активно киляем с помощью ульты
Середина: ИО универсальный Тут идет ответвление опираясь на врагов. --->>> Если много героев которые бьют нас ручками:
Тут идет ответвление опираясь на врагов. --->>> Если много героев которые над нами колдуют: - линка отбросит от нас всяких там миран, лионов.. - у нас пошел хороший фарм и мы можем побегать в замесе ИО на сапорт - мы оказываемся очень тонким и чтобы поправить это дело сделаем тараську
Конец: ИО универсальный Тут идет ответвление опираясь на врагов. --->>> Если много героев которые бьют нас ручками (продолжение): - место браслета можно убить рошу или купить ботл и ходить по рунам (оригинальненько так ) - все уже больших лвл и чтобы выделится мы купим рапиру. Тут идет ответвление опираясь на врагов. --->>> Если много героев которые над нами колдуют: - дамаг, криты и хекс - финал закуп, нас не убьешь и дамаг приличный ИО на сапорт - меня могут не понять, но все же мне кажется что ребра ему нужны - место радика можно что угодно, у меня фантазии не хватило
Альтернативные артефакты
- призвал сумона, кинул связку, включил 3 скил и пошел всех долбить ... - арт неплохой, но хорошего регена не дает... - идеальный для Io арт, подходит под любой ИО (имхо), но цена все портит - хороший арт, но можно собрать что нибудь и покруче - к тому времени как мы его соберем, он будет не так важен как тараська/сатаник - почему бы и нет, прилетел с помощью ульты, побил, улетел на базу, а урна добила - можно, но только если реген уже у нас есть - для сапорта подойдет, исправит броньку и похилит, а также даст реген, в принципе можно место владимира - надо было закинуть в основной ИО - очень даже неплохо, но любой стан и мне кажется что окажемся в таверне ...