Меню сайта
Категории раздела
Гайды по Танкам [18]
Гайды по Ловкачам [17]
Гайды по Магам [17]
Мини-чат
Скачать WC3 TFT
Для скачки WarCraft 3 Frozen Throne 1.24e клацни на картинку!!
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Скачать WC3 TFT
Для скачки WarCraft 3 Frozen Throne 1.24e клацни на картинку!!
Пятница, 2024-11-15, 21:51
Приветствую Вас Гость

Гайды по героям Sentinel

Главная » Статьи » Гайды по Танкам

Phoenix - Icarus|Икар Финикс


Сила - 22 +2.9 
Ловкость - 12 +1.3 
Разум - 18 +1.8 

Начальный урон - 54 - 64 
Начальная защита - 0 
Скорость бега - 290 
Задержка между атаками - 1.7 
Дальность атаки - 500 

Скилы. 

Icarus Dive. 
Феникс в течение двух секунд пролетает в указанную сторону и возвращается обратно. 
Все враги над которыми он пролетел получают урон и не могут атаковать некоторое время. 

1 уровень - 100(75*) урона, вражеские герои не могут атаковать 2 секунды. 
2 уровень - 150(112*) урона, вражеские герои не могут атаковать 2.5 секунды. 
3 уровень - 200(150*) урона, вражеские герои не могут атаковать 3 секунды. 
4 уровень - 250(185*) урона, вражеские герои не могут атаковать 3.5 секунды. 
* - Урон с учётом магического резиста героев. 

Время перезарядки на всех уровнях - 40 секунд 
Стоимость заклинания на всех уровнях - 100 маны и 10% от текущего здоровья 

Заметки 

Феникс летит не на прямую, а овалом по часовой стрелке на 1400 поинтов вперёд и 500 в ширину. 

Полёт можно остановить на любой стадии, использовав любой скил, или повторным нажатием на Icarus Dive, при этом феникс останется на том месте где остановил полёт. 

Урон - магический 

Наносит урон невидимым врагам 

Феникс разрушает деревья на своём пути и преодалевает обрывы 

Феникс неуязвим к магии во время использования скила, (можно увернуться от какого нибудь стана Венги)НО уязвим для обычных атак 

При касте скила отнимается 10% текущего хп, а не максимального, следовательно сделать суицид никак не получится. 

Запрещает атаковать вражеским героям, но не крипам и сумонам. 

Комментарий 
Скил заменяет Фениксу дагер (кстати дальность Icarus Dive больше дальности дагера), с помощью него мы можем как ворваться в замес так и выйти из него. Одно только плохо - огромный кулдаун скила не позволяет использовать его в замесе дважды, вы должны хорошо продумать наилучший момент для его использования, к тому же тот скил прекрасно сочетается с нашим ультом. Так же нужно отметить, что этот скил не для фарма и не для хараса. Во первых он должен быть всегда доступен, чтоб уйти от ганка, во вторых если мы будем спамить и птичками и полётом у нас закончится мана. 


Fire Spirits. 
Феникс порождает из собственного пламени 4 Fire Spirits, которые постепенно растут. 
Сразу после использования скила на месте его иконки появляется другой скил 

Target Fire Spirits. 
С помощью него Феникс направляет своих Fire Spirits. 

Если направить Fire Spirit на себя или союзника, то он исцелит цель, и всех союзных юнитов около цели, кроме того нанесёт урон всем вражеским юнитам около цели 

Если направить Fire Spirit на врага, то он нанесёт урон цели и всем врагам около цели, кроме того исцелит всех союзных фениксу юнитов около цели 

1 уровень - от 10 до 40(30*) ед. урона или лечения 
2 уровень - от 15 до 60(45*) ед. урона или лечения 
3 уровень - от 20 до 80(60*) ед. урона или лечения 
4 уровень - от 25 до 100(75*) ед. урона или лечения 
* - Урон с учётом магического резиста героев (на лечение не распространяется). 

Время перезарядки на всех уровнях - 35 секунд 
Стоимость заклинания на всех уровнях - 75 маны и 10% от текущего здоровья 
Дальность каста на всех уровнях - 1200 

Заметки 

Урон магический 

Урон и лечение Fire Spirits зависит от того, сколько вы продержали их около себя 

Fire Spirits растут 10 секунд, после чего остаются около феникса ещё 2.5 секунды. Если не использовать их в этот промежуток времени Fire Spirits самонаправятся на феникса 

От Fire Spirits нельзя уйти блинком 

Наносит урон невидимым юнитам 

Если использовать Ультимейт не раскидав Fire Spirits они немедленно направятся на солнце, продамажат всех врагов рядом с ним и вылечат союзников) 

При касте скила отнимается 10% текущего хп, а не максимального, следовательно сделать суицид никак не получится. 

Коментарий 

Отличный скил. 
его можно использовать для 
1 лечения себя и союзника 
2 хараса противника 
3 добивания противника 
4 фарма 

Именно из-за Fire Spirits захарасить феникса на линии очень нелегко небольшой манакост позволяет использовать скил по кулдауну и если сам феникс в лечении не нуждается можно похарасить врага. (адские 1200 дальности позволяют) 

Не забываем, что Fire Spirits лечат всех союзников и наносят урон всем противникам рядом с целью. Значит если в замесе толково кинуть Fire Spirits можно одновременно и подхилить несколько союзников и продамажить несколько врагов. 
Так же например после замеса (если скил откатился) вы можете вылечить каждого тиммейта на 400 хп. 

К тому же с помощью 400 аое урона можно неплохо фармить скилом. 

Основной минус умения очень большой кулдаун. 

Sun Ray. 
Феникс испускает мощный луч света, замедляющий врагов и наносящий урон. 
После использования заклинания у Феникса появляется ещё одна способность - Sun Ray Movement, которая позволяет фениксу двигаться не прерывая использование скила. 

1 уровень - наносит 10+5% от максимального здоровья цели урона, замедляет цель на 14% 
2 уровень - наносит 20+5% от максимального здоровья цели урона, замедляет цель на 20% 
3 уровень - наносит 30+5% от максимального здоровья цели урона, замедляет цель на 26% 
4 уровень - наносит 40+5% от максимального здоровья цели урона, замедляет цель на 32% 

Стоимость закинания на всех уровнях - 10 маны и 25% текущего хп 
на поддерждание заклинания ежесекундно тратится 4% максимальной маны. 
максимальная длинна луча 1150 поинтов 

Заметки 

Урон чистый (!!!) 

Во время использования скила нельзя подбирать, выкладывать вещи и использовать предметы которым нужна цель (хекс, ветра, астральный меч) 

Движение во время использования скила сильно замедлено и нельзя делать резкие повороты. 

Вы можете использовать Icarus Dive и Fire Spirits не сбивая каст. 

Станы, сайленс, использование Supernova сбивают Sun Ray. 

Во время движения с включенным Sun Ray феникс преодолевает любые препятствия и разрушает деревья на своём пути. 

Коментарий 

Sun Ray, конечно очень мощный скил. служит он в основном для добивания после использования ультимейта, однако очень легко контрится инвизом и блинками, если враг умный, видит что вы нагибаете в основном с помощью Sun Ray, он купит Force Staff  и будет легко контрить нас. Sun Ray это в основном скилл - антитанк т.к. зависит от здоровья оппонента, да и блинки с инвизами у танков встречаются не часто.

Supernova. 

Феникс превращается в огромный огненный шар. 
Вокруг него ежесекундно наносится урон, а по прошествии шести секунд он взрывается и станит всех врагов вокруг. Supernova может выдержать ограниченное колчество ударов. Если Supernova не была разрушена, Феникс перерождается с полным запасом здоровья и маны. 

1 уровень - 60(45*) урона в секунду, 1.5 секундный стан, может выдержать 5 ударов 
2 уровень - 80(60*) урона в секунду, 2 секундный стан, может выдержать 7 ударов 
3 уровень - 100(75*) урона в секунду, 2.5 секундный стан, может выдержать 9 ударов 
* - Урон с учётом магического резиста героев. 

Стоимость заклинания на всех уровнях - 200 маны. 
Время перезарядки на всех уровнях - 110 
Радиус заклинания на всех уровнях - 1000 

Заметки 

Урон - магический. 

Заклинания не действуют на Supernova. 

Только герои и иллюзии героев могут наносить урон Supernova. 

Наносит урон невидимым врагам 

Если у феникса есть Базиль, Владимир, Шива или Кираса их ауры будут работать и во время превращения, но Радик работать не будет 

Коментарий 
Отличный ультимейт дамажащий по площади + довольно долгий стан + полное восполнение хп и мп. но так же как и Sun Ray легко контрится высокой скоростью атаки и иллюзиями. 
Рекомендуется использовать после Icarus Dive, т.к. дебафф не даст врагам некоторое время атаковать наше солнышко. 

Плюсы и минусы героя. 

++ Есть своё лечение и нюк в одном спеле - отлично стоим линию. 
++ Есть подобие блинка. Как следствие феникс может легко врываться в замес и уходить от ганка. 
++ Силовик - ренж 
++ Удобная анимация атаки и довольно высокий начальный урон - легко ластхитим. 
++ Феникс может полностью восполнить ХП и МП прямо на поле боя. 
++ Не теряет актуальность в лейте благодаря долгому отключению вражеских ДД и лучу. 

-- У всех скилов кроме луча Очень большие кулдауны. 
-- Ульт могут сбить 
-- Нет надёжных дизейблов 


Скилл билд. 
Рассмотрим 2 варианта прокачки героя. 


Первый вариант 

 

 

В этом скиллбилде мы максим птичек, т.к. с ними стоять линию очень легко и приятно. Параллельно с птичками качаем полёт, чтобы добивать врагов и уходить от ганка. ульт берём по возможности, а луч оставляем на конец мидгейма, когда здоровье вражеских танков подрастёт он будет как раз кстати. 
На мой взгляд это самый оптимальный скиллбилд 

Второй вариант 

 

 

В этом скиллбилде упор на луч, такая прокачка хорошо пойдёт на доминирующей линии то есть с вами должен пойти тот, кто хорошо держит линию, чтоб харасили мы, а не нас. тогда с замедлением от луча мы будем убивать противников на линии. Но если нас перехарасят этот СБ будет неэффективен. 

P.S. Из-за того, что процентный урон от луча не увеличивается с прокачкой, у многих появляется мысль выучить его в начале на раз. 
Это не правильно! Вы просто не сможете долго удерживать врага под лучом из-за слабого замедления. 

Итем билд. 

Итем билд феникса будет различаться в зависимости от того какую роль он будет играть в команде. 

Итем билд для танка 
Феникс - силовик с возможностью полного перерождения, то есть он может впитать много дамага, а потом переродиться с полным ХП. 
следовательно он может быть танком. 

начальный закуп должен состоять из нескольких недорогих артефактов на статы и хилок это может быть 

 
или 
 
точный начальный закуп не очень важен 

илиили 

илиили  

Урна - так же решит проблемы с маной, даст ХП и отличную активную способность, которая прекрасно дополнит лечение птичек 

Новенький Медальён - решит проблемы с бронёй и даст МП реген, только вот активная способность не слишком то нужна фениксу, его основной дамаг магический. 
Какие ещё можно собрать артефакты Фениксу - танку? 

Линкен подходит почти всем героям. Плюс к ХП и МП, реген того и другого, также пасивка гарантирующая, что наш луч не собьют единичным станом. 

Радик - будем хорошо сжигать вражин под лучом, только 1 минус когда мы в форме Шара аура радика не действует. 

Кираса много много брони а ведь своей у нас так мало. 


Итем билд для сапорта. 
А что? У феникса есть своё личение, замедление, ему на самом деле не нужно много артефактов. Очень не плохой сапорт. 

Начальный закуп не сильно отличается от первого, разве что возможно вам придётся купить куру

 

или 

 

Точный начальный закуп опять же не очень важен. 

илиили 

 или  

Как вы видите начало совсем не отличается от закупа в танка, нам также нужен 1 артефакт на МП реген и статы от брасеров. 

Совершенно не нужные артефакты 
 
И все все все артефакты на урон с руки и орбы, весь замес феникс или в полёте, или в яице, или жжёт лучом. 

Вещи для извращенцев. 

Категория: Гайды по Танкам | Добавил: Nokia5630 (2011-01-17)
Просмотров: 1169 | Комментарии: 1 | Теги: Икар Финикс, Icarus, Phoenix | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 QtHOTnC  
0
<a href=http://cialiss.buzz>cialis online prescription</a> Elaine Hinzey is a registered dietitian, writer, and fact checker with nearly two decades of experience in educating clients and other healthcare professionals

Имя *:
Email *:
Код *:
Облако Новостей
Опросы
Хотите ли вы чтоб на сайте устраивали турниры по Dota All-Stars:
Всего ответов: 15
Вход