Скитающийся бродяга из Mok'nathal, мифический полу-орк, полу-огр, Rexxar с его топорами присоединился к Sentinel для защиты мира природы вокруг него. Друг животных, Rexxar метает топоры и разрезает врагов с необычайной дикостью, доходя даже до того, что метает свои топоры как бумеранги. Настоящий воин живой планеты, которая процветает вокруг него, Beastmaster, - союзник, на которого можно рассчитывать и положиться в трудную минуту. Параметры:
Strength - 23 + 2.2 Agility - 18 + 1.6 Intelligence - 16 + 1.9
Растояние атаки - 100 [Ближний бой]; Атака - 56-60 Скорость бега - 310; Броня - 2 HP: 587; MP: 208; HPReg: 0.94; MPReg: 0.65 BAT [Base Attack Speed] - 1.7; Attack Speed 1.44 [+18% IAS]
Мы видим перед собой типичного танка с неплохой стартовой силой, стартовым уроном и приростом основного параметра. Также неплохой прирост интеллекта обеспечит нас маной. Средняя начальная броня. Скорость передвижения [мс] выше среднего. Для сравнения - статы на 1м и на 25м лвл:
Уровень 1: Сила: 23 Ловкость: 18 Интеллект: 16 ХП: 587 МП: 208 Урон: 56-60
Уровень 25: Сила: 75 Ловкость: 56 Интеллект: 61 ХП: 1575 МП: 793 Урон: 108-112
Умения героя: Wild Axes [Дикие топоры] Рексар метает свои два топора в указанную точку карты. Топоры в полете к указанной точке поражают цель (должна находится по пути полета топора) и возвращаются обратно. Каждый топор может повредить юнит только один раз. При полете топоры разрушают деревья. Расстояние применения 1300 единиц; АоЕ каждого топора - 150; в пиковой точке ширины (посередине полёта) радиус поражения - 450-500; независимо от растояния каста топоры летят 3 секунды; тип урона - физический (блокируется армором, а также Stout Shield, Vanguard); траектория обратного полёта изменяется если бм сдвинулся с места. Уровень 1 – Каждый топор наносит 90 единиц урона Уровень 2 - Каждый топор наносит 120 единиц урона Уровень 3 – Каждый топор наносит 150 единиц урона Уровень 4 - Каждый топор наносит 180 единиц урона Манакост: 120 Кулдаун: 13 сек Неплохой скилл для фарминга, при отсутсвии у противника аур брони (Assault Cuirass,Ring of Basilius etc) отлично "коцает" крипов, Талоны/Некроманты умирают сразу. Вначале наносит большой урон героям, т.к. не у многих героев поглощение урона броней более 25% (еарли гейм). Важно - РУБИТ ДЕРЕВЬЯ.
Call of the Wild [Зов природы] Рексар призывает диких животных помогать ему. Продолжительность жизни, сила и число животных увеличивается для каждого уровеня. Предыдущие вызванные существа исчезают при вызове заклинания. Уровень 1 – Вызывает ястреба-скаута Уровень 2 - Вызывает ястреба-скаута и кабана Уровень 3 – Вызывает более мощного ястреба-скаута и кабана Уровень 4 - Вызывает более мощного ястреба-скаута и более мощного кабана Манакост: 25 Кулдаун: 45 сек
Ястреб Время жизни: 60 / 60 / 80 / 90 секунд Здоровье: 25 / 25 / 25 / 25 Мана: 0 / 0 / 0 / 0 Атака: не атакует Дальность атаки: не атакует Навыки(появляется с 3-го уровня прокачки скилла): - Постоянная невидимость: (Пассивный) Невидим другим юнитам
Кабан Время жизни: 60 / 60 / 80 / 90 секунд Здоровье: - / 400 / 400 / 700 Мана: - / 0 / 0 / 0 Атака: - / 23-29 / 23-29 / 43-49 Дальность атаки: 550 Навыки: - Яд свиньи: (Пассивный) Замедляет скорость передвижения и скорость атаки врагов на - / 20% / 20% / 35%. Длится - 3 секунды. Птица помогает гангать/дефать/сбивать опасные ультовые комбы (Crixalis etc)/Подсматривать руны. Кабан помогает убегать/убивать
Beast Rage [Звериная ярость] Когда Рексар нападает на противника, его звериная натура, дает ему высокое мастерство в поединке. С каждым последующим ударом по той же самой цели, Рексар получает понимание обороноспособности добычи, и делает каждый следующий удар с большей непринужденностью, чем предыдущий. Максимум увеличения скорости атаки - 100%. Если Рексар меняет цель, то его процент увеличения скорости атаки уменьшается в два раза.
Уровень 1 – Каждый последовательный удар дает Рексару увеличение скорости атаки на 5% Уровень 2 - Каждый последовательный удар дает Рексару увеличение скорости атаки на 10% Уровень 3 – Каждый последовательный удар дает Рексару увеличение скорости атаки на 15% Уровень 4 - Каждый последовательный удар дает Рексару увеличение скорости атаки на 20% Манакост: Отсутствует Кулдаун: Отсутствует "Заменяет" нам недостающую ловкость. Работает при атаке зданий
Primal Roar Рексар испускает оглушительный рев, который наносит урон и оглушает цель. Вражеские юниты около волны рева получают слабый урон и из скорость передвижения и скорость атаки замедляется. Из-за силы рева, все юниты между Рексаром и его целью отбрасываются в сторону, создавая открытый путь. Расстояние применения 600 единиц. Действует на юнитов под действием Black King Bar, repel у Purist Thunderwrath etc, но не наносит урона. Уровень 1 – 200 единиц первичного урона. Оглушает на 3 секунды. 100 единиц стороннего урона. Замедление на 2 секунды Уровень 2 - 250 единиц первичного урона. Оглушает на 3,5 секунды. 200 единиц стороннего урона. Замедление на 3 секунды Уровень 3 – 300 единиц первичного урона. Оглушает на 4 секунды. 300 единиц стороннего урона. Замедление на 4 секунды Манакост: 145/175/200 Кулдаун: 60 сек Стан на 4 сек + замедление. Также "открывает" нам дорогу к вражине.
Скилл ордер:
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 24. 25.
Вариация №1 от Альтернативного СО:
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25.
Вариация №2 от Альтернативного СО:
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25.
2. ИтемОрдер для Rexxar:
Основной ИО:
На начальные деньги следует купить 1-2 Gauntlets of Ogre Strength и Ancient Tango of Essifation на оставшиеся деньги или же Ironwood BranchAncient Tango of EssifationLesser Clarity Potion, на ваш выбор. Далее курой подвозим себе Empty Bottle, чтобы у нас была возможность пополнять хп и ману, не бегая каждый раз к фонтану, что влечёт нас к потере опыта/денег и Boots of Speed, чтобы быстрее бегать, т.к. мы гангер. Копим 1000 и привозим себе Staff of Wizardry. Копим ещё 450 и привозим себе Belt of Giant Strength. Копим 1300 и привозим курой Necronomicon recipe scroll. Грейдим некро 2 раза. Некро мы берём т.к. оно даёт нам +6/+10/+14 силы (что существенно повысит хп) и +15/+21/+24 интеллекта (существенно повышает ману), а также 2х чудо-покемонов. После этого копим 2200 и берём тревел - повышаем качество фарминга/ескейпинга. Незабываем про Scroll of Town Portal.
Опциональные Итемы:
Observer Wards - Есть случаи, в которых одной птицы недостаточно для контроля карты. В таких случаях нам нужы варды (в большинстве случаев их покупает команды, но бывает, что их берёт рекс) Stout Shield - Помогает нам крипится на нейтральных мобах, т.к. блокирует большую часть ихнего дмг. Sentry Wards - Нужны в 3х случаях - 1) У врагов есть инвизер, а до некро 3 далеко, 2) Надо поснимать вражеские варды в лесу/на рунах, 3) Законтрить респавны крипов во вражеском лесу, таким образом лишая вражеского лесника денег и опыта.
Необходимые Итемы для Rexxar:
Heart of Tarrasque - Rexxar - танк, ему необходима тараска, т.к. даёт хп и дмг от силы. Если команда нуждается в танке на ранних/мид стадиях игры - не собираем некро, сразу копим на тараску. Увеличивает хп на 965 Satanic - Helm of the Dominator позволяет нам захватить контроль над крипом (лучший вариант это станящий моб - Centaur Khan и Polar Furblog Ursa Warrior в 6.48b или Centaur Khan и Dark Troll Hunter в 6.51) а также лайфстил помогает сидеть в лесу. При покупке Messerschmidt's Reaver мы увеличиваем своё хп на 475. При сборке сатаника мы получаем немало хп, неплохой лайфстил и бонус к урону. Radiance - помогает фармится и чуть-чуть увеличивает наши танковые способности, благодаря 8% уворота. Также +60 дмг небудут лишними, а +35 дмг/сек темболее Assault Cuirass - Отличный выбор для Rexxar, т.к. даёт нам неплохой атакспид и кучу дефа.
Альтернативный ИО:
Sange and Yasha - Увеличивает все нужные параметры для Rexxar - мс, скорость атаки, дмг, хп + даёт замедление (14% шанс замедлить мс и атакспид цели на 35%), но я и многие игроки среднего->высокого уровня не поклонники это артефакта. Vladmir's Offering - В сочетании с Sange and Yasha неплох, т.к. даёт нам лайфлич и дополнительный % урона. Mask of Madness +1 Cranium Basher - Неплохое сочетание, благодаря rage у нас будет большая возможность невыпускать противника из баша, т.к. Маска Безумия при активации даёт нам +75% атакспида, 15% мувспида. Минус - +20% получаемого дмг. Monkey King Bar - Неплохой +урон, шанс сбить channeling спеллы/телепорты, +15% атакспида. Battle Fury - Может служить как замена для Radiance - легче собрать, Perseverance помогает вначале стоять на линии Power Treads - Вначале очень хороший айтем - +65 мс, суммарно у нас становится 375, +30% атакспида и 10 силы/ловкости/интеллекта. 3. Всё о лесном каче Rexxar:
Основная информация о лесных крипах.:
1. В -ap моде крипы в лесу появляются на 2.00 минуте, на линии 1.30 2. В -rd моде крипы в лесу появляются на 4.00 минуте, на линии 3.00 3. Крипы появляются с интервалом в 1.00 минуту (5.00, 6.00, 7.00 etc) 4. Крипы не появятся если на месте ихнего спавна есть крипы, трупы, сентри/обсервер варды 5. Для того чтобы трупы крипов полностью исчезли надо 10-15 секунд 6. Вы должны находится в ренже >500 от спавна крипов, чтобы они появились 7. У всех лесных крипов Агро ренж (расстояние, с которого они начинают вас атаковать) = 300. 8. Расстояние, на которое можна отводить крипов = 600. После выхода из зоны в 600 ренжа они 3 секунды будут вас атаковать (бежать за вами etc), по истечению 3 сек они развернутся и уйдут на свой спавн. 9. Крипы большего лвл (големы, кентавры, урсы, драконы etc) имеют приоритетные цели. Приоритетной целью является юнит с меньшим кол-вом хп.
Информация о пуллинге (оттягивании) крипов в лесу Sentinel.: Ждём пока наши (сент) крипы дойдут до этой точки и начинаем отводить нейтралов. Ждём на часах минуту x.53, за нами уже должны были погнатся крипы с верхнего правого респа. Кастуем топоры ровно в х.53 на центральный респ в сентовском лесу и убегаем вниз. Voi la - в y.00 крипы реснулись на обоих спавнах, т.е. мы устроили 2 оверспавна. ВНИМАНИЕ!: Для того, чтобы делать такое - нужны тренировки.
Информация о пуллинге крипов в лесу Scourge.:
Устраиваем оверспавны: Эта точка находится левее выше 1й нижней сентовской вышки. В оверспавнах лесных крипов есть некоторые условия. Например линия, за которой должны быть крипы, чтобы появился ещё 1 спавн. Эта линия находится на месте срубленных деревьев, поэтому отведя крипов за неё - респается ещё одна пачка.
4. Поведение Rexxar в игре:
Еарли гейм: Boots of Speed = 500g 2xGauntlets of Ogre Strength = 300g Stout Shield = 300g (можем не брать, т.к. нужен 1 слот для Scroll of Town Portal) Necronomicon lvl 1 = 2750g Всего потрачено - 4550
Рексар чаще всего уходит в лес - легче гангать или же идёт соломид - контролит руны и гангает топ/боттом. Вначале стоим, не высовуемся, тихонько добиваем крипов, копим на банку. Ранние ганги - залог успеха, 6й лвл - не стартовая черта, просто со станом на 2 сек гангать намного еффективней. Топоры кидаем больше для фарма, чем для харрасса, но ничего не мешает постаратся задеть героя Советую топоры кидать, когда вы точно уверены что добьёте 1-2 крипов, т.к. если постоянно добивать по одному крипу - маны катастрофически небудет хватать. Тактика ведения боя после лвл 6 - Кастуем на врага стан, кидаем топоры, вызываем кабана, выделяем всех и жмём его бить. Если ваш скилл достаточен чтобы стрейфовать (бить и при ударе подходить, чтоб нанести 2й удар) - стрейфуйте, оно вам не навредит. Не боимся заходить под вышку если у фрага <250 хп. У топоров кулдаун не большой, в крайнем случае их можна кинуть 2й раз.
Мидгейм: Necronomicon lvl 2 = 1300g Necronomicon lvl 3 = 1300g Boots of Travel = 2200g Всего потрачено - 4800
Затрат в сумме - 9350
Мид гейм - время Rexxara. В мид-гейме стан бм"а набирает силу (3-4 сек). Уже есть некро 1-2-3, более-менее раскачанные тиммейты и желание пофармить лес у врагов (птица не спит ).
В Мидгейме начинаются массовые замесы и пуши. Начинайте атаку вместе с командой, использовав Primal Roar - откидает "ненужных" врагов по сторонам, а вашу цель напинайте всей толпой. В масспушах очень большую роль будет играть ваша птица - она будет разведывать кусты, на наличие гангающих вас вражин. Слоу от вашего кабана поможет убивать, когда у команды все дизейблы в кулдауне или попросту нехватает маны. Некро как-никак, но поможет сносить вышки/бараки. Некросами советую сжигать ману опасному вражескому раскастеру, а не добивать манабёрном агильщика, когда вокруг него вся ваша команда. Ауре скорости жёлтого некропокемона ваша команда будет рада (+3%/+6%/+9% скорости передвижения) Tarrasque = 5500g & Assault Cuirass = 6320g Всего потрачено - 21170 Выживаемость (чаще всего от магов) - Hood of Defiance = 2350g Всего потрачено - 11700 Сапорт - Assault Cuirass = 6320g Всего потрачено 15670 или Сапорт против варлока - Diffusal Blade = 3000g + Manta Style +2500 = 14850 Дамаггер - Radiance = 5325g = 14675
В Лейтгейме Rexxar не теряет свою силу, которая была у него в мидгейме, т.к. с Beast rage он бьёт очень быстро, у него есть слоу на 35% и стан на 4 секунды. Одному ходить нежелательно, только отлавливать каких-то магов, которые в лейте "не очень". Стан используем только в гангах, в замесе пытаемся его кинуть на самого опасного противника, или сбить какой-то ченнелинг спелл.
Друзья:
Purist Thunderwrath, Raijin Thunderkeg - Антимагия помогает выживать/гангать. Lanaya, Gondar, Slardar, Nevermore - -армор увеличивает дмг от топоров. Nevermore, Luna Moonfang, Kardel Sharpeye, Mirana Nightshade - дэмэдждилеры за 4 секунды стана сделают из врага решето. Shendelzare Silkwood, Pudge - Этим героям птица помогает гангать (крюк, свап).
Враги:
Razor и обладатели Radiance - убивают птицу Sven, Kel'Thuzad - могут увеличить армор Anub'seran, Black Arachnia - могут контролить всю карту, невозможно крипится в лесу Lina Inverse, Leshrac the Malicious - АоЕ станы, могут одним кастом задизейблить и вас и ваших саммонов
|