Характеристики: Сила – 22 (+2.7 за уровень) Ловкость – 17 (+1.8 за уровень) Интеллект – 14 (+2.2 за уровень) Здоровье - 568 Мана - 182 Регенерация здоровья в секунду - 0.91 Регенерация маны в секунду - 0.57 Атака - 43-53 Радиус атаки - 100 Скорость атаки - 1.45 Скорость передвижения - 305 Защита - 4.4
Плюсы и минусы героя: + Высокая скорость бега и атки для силовика + Очень тяжело убиваемый герой + Заклинания требуют мало маны + Достаточно высокий урон + Высокий показатель базовой брони
- Мало маны - Ближний бой
Скилы: 1) Viscous Nasal Goo. Покрывает объект липким веществом, уменьшая при этом защиту и скорость передвижения. При использовании магии на тот же объект эффект магии увеличивается. Длительность каждого заряда – 5 секунд, время перезарядки – 1.5 секунд. Стоимость – 30 маны. Уровень 1 - уменьшение защиты на 1, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 3%. Уровень 2 - уменьшение защиты на 1, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 6%. Уровень 3 - уменьшение защиты на 2, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 9%. Уровень 4 - уменьшение защиты на 2, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 12%.
2) Quill Spray. Обстреливает противников иглами, нанося урон всем на расстоянии 650. Наносит по 30 урона каждые за каждый раз, когда по противнику попадали колючки в течении 10 секунд. Тип урона – физический. Время перезарядки – 3 секунд. Уровень 1 - наносит 20 прямого урона. Стоимость – 30 маны. Уровень 2 - наносит 40 прямого урона. Стоимость – 35 маны. Уровень 3 - наносит 60 прямого урона. Стоимость – 40 маны. Уровень 4 - наносит 80 прямого урона. Стоимость – 45 маны.
3) Bristleback Ригварл покрывает свою спину шипами, которые снижают получаемый урон. Автоматически выпускает Quill Spray, когда сума урона полученного в спину равняется 200. Не снижает урон, наносимый структурами. Уровень 1 - снижение урона на 10% с тыла и на 5% со сторон. Уровень 2 - снижение урона на 20% с тыла и на 10% со сторон. Уровень 3 - снижение урона на 30% с тыла и на 15% со сторон. Уровень 4 - снижение урона на 40% с тыла и на 20% со сторон.
4) Warpath Каждый раз, когда Ригвал произносит заклинание, он входит в состояние бешенства. Скорость его передвижения и атаки при этом увеличиваются, причём с каждым новым заклинанием эффект растёт. Длительность – 10 секунд. Максимальное накладывание эффекта – 4 раза. Уровень 1 - Увеличение скорости атаки 30%, бега 5%. При накладывании – атака +5%, бег +1%. Уровень 2 - Увеличение скорости атаки 40%, бега 7%. При накладывании – атака +10%, бег +2%. Уровень 3 - Увеличение скорости атаки 50%, бега 10%. При накладывании – атака +15%, бег +3%.
СО: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17-25) Как видите Skill Build рассчитан на выживание: урона получаем очень мало, ибо качаем Bristleback, пинаем иногда больно и с приличного расстояния, ибо качаем Quill Spray. Немного о типах раскачивания Бристла. Тут всё в принципе просто: либо танк либо демагер. На сильных играх (Clan Wars, Closed Games, Championships) качать демагера бесполезно, а вот танк… танк из него пожалуй самый лучший из всех кого я видел.
ИО: 1)Стандартный закуп, ничего нового - покупаем Вангвард, затем либо мобильность-урон, либо наоборот, в любом случае будет выглядеть где-то так.
2)Так может собирать себя танк. Начинаем с Брейсер/Вангвард, бежим в сторону Heart of Tarrasque . Ну а дальше можно и втариваться на урон в виде Divine Rapier, и защиту в виде Assault Ciurass.
3)А вот это запак для демагера. Начинаем с Вангвард/СашаЯша, а затем сразу таримся в урон. Разбавляем Кирасой и получаем бессмертную машину убийства.
Теперь артефакты, которые предназначены для демагера, или которые имеют право существовать на свинке, но являются не желаемыми и не эффективными в разных ситуациях, иными словами, что собирать, если хочется поиграть для забавы, но при этом не слить игру:
Начальная стадия: 1. Perseverance – переходящий в BattleFury или Linken. Ну, реген хп/маны это конечно хорошо, правда сказывается малое кол-во здоровья, но это пережить можно. Хоят можно и не собирать этот арт, но при длинном фарме он может помочь.
2. Helm of the Dominator – ещё очень рано для этого арта. Танку он бесполезен пока что вообще, а для демагера рано, ни скорости, ни урона пока нет, а функцию защиты выполняет пасивка. Так что ждём ещё уровни. Исключение – вы забили на всех, и ушли фармить лес.
3. Bracer – собирать легко, выживание тоже повысит, если собрать сразу 4 штуки. Плюсы: легко собрать, получим увеличение всех параметров. Минус: как результат потратим много денег на арты, которые в итоге продадутся, короче говоря, теряем много денег.
4. Power Treads – честно говоря я бы не рекомендовал ни танку ни демагеру, сам никогда не собираю: скорость атаки нам даёт Warpath, а скорость передвижения лучше получить от BoT.
Для танка 1. Necronomicon – как арт универсал, тоже имеет право находится в запаке у Свинки. Я считаю, что этот арт больше подойдёт Бристлу демагеру, ибо очень хорош при встречах один на один, хотя и Ригварл раскачанный в танка тоже может его собрать. Плюсы: первое - увеличение здоровья и маны, второе – черти из табакерк всегда больно, особенно для магов, особенно в комбинации с Viscous Nasal Goo. Минусы: сильный уклон в ману, а Бристлу такое не надо, как бы он не качался. Арт на любителя.
2. Linken's Sphere - дорого, хотя, безусловно, эффективно как для танка, так и для демагера: первое – снимает первый, негативный, спел который на вас используют, второе – даёт реген, третье – увеличивает все показатели. Минус – очень дорогой арт, собрать такое счастье будет трудновато, стоит столько же, сколько и Heart of Tarrasque. Тут на любителя.
Для лёгкой игры 1. Sange – переходящий в Sange and Yasha. Очень сильно зависит от типа развития чара и типа игры: танк или демагер, лёгкая игра или сложная. Для танка в сложной игре арт абсолютно бесполезный, ибо за 5100 можно получить намного больше полезных плюсов. А вот для *опен игр* алькаровских, где Свинку можно качнуть в демагера, там этот арт будет более-менее в тему. Лично я не рекомендую этот арт из следующих соображений: прирост агилы нам не нужен, ибо пасивка компенсирует броню, ульта компенсирует скорость атаки и скорость бега, а Viscous Nasal Goo компенсирует мейм. Короче я бы не советовал ни Sange, ни Yasha, ни Sange and Yasha.
Для демагера 1. Black King Bar – всё зависит, опять таки, от выбранного стиля игры. Для танка такой арт недопустим, так как именно в Ригварла должны лететь все нюки, а значит аватар нам совсем не нужен. А вот демагеру такое чудо будет очень даже полезно, с учётом того, что Warpath отличнейшим образом работает под аватаром. Конечно если нюкеров оооочень много, то можно БкБ и прикупить, но я бы такое делать не стал. Арт на любителя.
2. Maelstrom – при хорошей скорости атаки будет очень полезен. Если делать продолжение, переходить в Mjollnir то будет ещё лучше: используем мжолнир на себя и рвёмся вперёд. Только для демагера.
3. Crystalys – думаю тут понятно, только для демагера, зато при его скорости атаки получится нарезать очень жестоко. Дальше переходим в Buriza-do Kyanon и начинаем сеять жестокую смерть.
4. Stygian Desolator – очень жестокий артефакт для данного чара. Объединив его орб эфект вместе с Viscous Nasal Goo, получаем жестокую нарезку магов и агилистов.
5. Cranium Basher – хорошо иметь один, а лучше два. Учитывая скорость атаки бешеной Свиньи, мы получим пермабаш и тотальное уничтожение любого противника.
Конечная стадия: 1. Eye of Skadi – чисто на любителя, хотя за такие деньги, можно прикупить чего-то и получше. Плюсы – хороший прирост статов, даёт мега слоу в компании с Viscous Nasal Goo.
2. Satanic - после апгрейда этот арт не может не вызвать уважение, хотя всё равно не смотрится на танке. За то хорошо смотрится на Свинке демагере, собирать по желанию.
3. Mjollnir - для демагера-танка арт хорош всем: скорость атаки, защита (как прямая из агилы, так и *психологическая* из абилки), неплохой плюс к урону и очень приятная молния, дающая килы/фарм, по ситуации.
Тактика: 1-6 уровни. Желательно захватить с собой пойло востановления маны. Ведём на линии себя тихо, пока что Ригварл очень мягок, но с 5ого уровня уже можно получать по 2 нюка и при этом выживать. Наша главная цель – ласт хит, по возможности, чужих крипов, но очень осторожно, всегда учитывайте ситуацию на линии. К примеру, против Kel’Thuzad и Lesale Deathbringer на одной линии, лучше не геройствовать, а высматривать самого ближайшего к вам крипа. Благодаря нашей пасивки, каждый раз, когда мы будем отходить назад после убийства вражеского крипа, весь урон будет попадать на спину. Я думаю вполне очевидно, что убить какого-то героя на ранних стадиях нереально. 7-12 уровни. Можно жать противников спреями, провоцировать на атаку, кроясь спиной. Ну или конечно вместе с союзами ганкать вражин. Но в целом это время какрас для фарма. 13+ Нафармившись в доволь свинья становится очень опасна в лейте. В принципе все зависит насколько хорошо вы стояли на линии. Если стояли хорошо то с вами никто 1на1 дратся не выйдет, тактика проста, заходим к противнику в спину, закидав соплями, начинаем гнатся за ним закидывая шипами. Если у вас есть саша&яша то мало кому удастся убежать.