Характеристики: Основной навык – сила Сила - 27 + 3.4 Ловкость - 15 + 1 Интеллект - 17 + 1.8 НР - 663 МР - 221 Регенерация НР – 1.06 Регенерация МР – 0.69 Атака – 32-40 Дальность атаки - 100 Радиус атаки – 100 Скорость атаки - 1.68 Скорость передвижения - 300 Броня - 3 Дальность зрения - 1800 днем, 1200 ночью
Скилы: 1.Nature's Guise
Изменяет внешность дружественного юнита так, что он сливается с лесом. Юнит невидим для противников, но он должен держатся близко к деревьям, иначе утратит маскировку. Сам Rooftrellen может произносить заклинания, не теряя при этом невидимости. Ну думаю любой дурак умеет пользыватся инфизом толькто что в деревье держись и всё.=) Уровень 1: 15 секунд невидимости. Уровень 2: 30 секунд невидимости. Уровень 3: 45 секунд невидимости. Уровень 4: 60 секунд невидимости. Перезарядка: 3 секунды. Требует маны: 90/80/70/60
2)Eyes in the Forest
Eyes in the Forest ( Глаза в лесу ) Клавиша : E
Вызывает лесной дух для охраны указанной позиции. Изначально дух будет пассивным, имея невидимость и большой обзор. Если же его активировать, он нанесет мощный удар по первому прошедшему рядом с ним врагу, нанося урон и оглушая цель. После такой атаки страж вернется в пассивное состояние вновь получая невидимость и обзор местности. Стражи уязвимы к любым атакам и существуют не более 8 минут. Можно изменить состояние стража с помощью клавиши W. Перезарядка является общей для всех стражей. манна 20. Перезаряд 10 сек.
Уровень 1
1.25 оглушения 125 урона
мана: 50 ед.
кулдаун: 85 сек.
Уровень 2
1.75 оглушения 150 урона
мана: 50 ед.
кулдаун: 70 сек.
Уровень 3
2 оглушения 175 урона
мана: 50 ед.
кулдаун: 55 сек.
Уровень 4
2.25 оглушения 200 урона
мана: 50 ед.
кулдаун: 40 сек.
3.Living Armor
Используя Магию, опутывает дружественного юнита или строение броней их лозы, защищая его и залечивая раны. Кидаем когда пушим или регеним хп.(незабывайте вышки тоже можно регенить,большой при большой плюс) Уровень 1: 3 брони и 1 регенерации. Уровень 2: 6 брони и 2 регенерации. Уровень 3: 9 брони и 3 регенерации. Уровень 4: 12 брони и 4 регенерации. Перезарядка: 7 секунд. Требует манны: 30/35/40/40/
4.Overgrowth
Вызывает чрезмерно быстрый рост наносящих вред веток и корней. Не дает атакавать врагам вокруг себя, и обезвреживает их, нанося урон каждому по 85 урона в секунду. Уровень 1: 3 секунды. Уровень 2: 4 секунды. Уровень 3: 5 секунд. Перезарядка: 160 секунд. Требует манны: 150/175/200 Советую кидать корни не вначале а когда всё уже убегают тогда очень хорошо будет.
СО: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12)
13) 14) 15) 16) 17-25)
Глаза на единичку, чтобы потихоньку расставлятьих где нам надо. Далее армор как основной скил. Инвиз на единичку чтобыуйти/убить. Далее я думаю без вопросов. Теоретически можно качать инвиз один раз, но с прокачкой уменьшается манакост, что оч важно.
ИО: Вариант №1 – танк Есьть два варианта брасер или дерево На оставшиеся деньги оптом закупаем ветки. Кура. Без комментариев. Ботинок.
После два варианта. Вариант №1 – танк
Heart of Tarrasque(3200+1100+1200=5500) +35 к силе +300 к здоровью Регенерация здоровья +11 в секунду. Любому силовику, тем более танку отличный артефакт. НР много не бывает.
Battle Fury(1400+1200+1750=4350) +100% регенерации маны восстановление здоровья +4 в секунду +55 к атаке Пассивно: сплеш 35% повреждения в радиусе 160. БФ нужно для хорошей зачистки крипов. Реген маны и НР никогда не помешает.
Boots of Travel(2200+500=2700) +90 к скорости движения Активно: телепорт - перемещает к дружественному крипу или вышке. Кулдаун - 60 секунд. Время заклинания - 3 секунды. В лейте необходимая вещь.
Aegis of the Immortal Ресвавн очень к лицу.
Divine Rapire(3800+2400=6200) +250 к атаке Нельзя выложить. Выпадывает при смерти. Нафармить будет ну очень сложно. Поэтому собираем всей командой.
Vanguard(875+1100+250=2225) 6 регенерации хп в секунду, 70% заблокировать 40 урона(20 урона дальние атаки) Блок для танка просто необойтись.
Вариант №2 – саппорт:
Mekansm(603+803+900=2306) +5 к силе, ловкости, разуму +5 к защите Пассивно: на расстоянии 900 - восстановление здоровья у дружественных юнитов +3 в секунду. Активно: обновить - даёт дружественным воинам на расстоянии 300 2дополнительной защиты на 20 секунд и восстанавливает 250 жизни. Стоимость - 150 маны. Мека для любого саппорта отличная вещь.
Necromicon(1000+450+1250=1 ур.2700, 2 ур. 3950, 3 ур. 5200) +6/9/12 силы + 15/21/24 к разуму Активно: вызывает 2 магов пожираюших ману (оба - 400/600/700 жизни,21/41/61 атаки, 6/8/10 защиты) на 30 секунд. Кулдаун - 60 секунд.Стоимость - 125 маны. Черти нехило продамажат врагов за время нашей ульты. Разумеется улучшаем по максимуму.
Boots of Travel(2200+500=2700) +90 к скорости движения Активно: телепорт - перемещает к дружественному крипу. Кулдаун - 60 секунд. Время заклинания - 3 секунды. Тот же БоТ.
Refresher Orb(1675+1750+1875=5300) +40 к атаке +125% регенерации маны восстановление здоровья +4 в секунду Активно: освежение - сбрасывает кулдаун у всех способностей. Кулдаун - 210 секунд. Стоимость - 275 маны. 10 секунд сидения в корнях – неплохо. Собираем если правила позволяют.Если у нас в команде есть герои с масс ультами, собирать не стоит.
Radiance(3800+1350=5150) +70 к атаке 8% избегание удара Пассивно: жертвоприношение - на расстоянии 400 вражеские юниты получают по 35 повреждения в секунду. Усиливает ульт на 35)
Альтернативные арты:
Hand of Midas(500+1400=1900) +25% к скорости атаки Активно: превращение - превращает юнита (до 5го уровня) в золото. 110 маны, 65 секунд кулдаун. Если совсем заипали и не дают фармица.
Kelen's Dagger (2150) телепортация героя на короткое расстояние. стоимость телепортации – 75 маны. Портаемся в кучку фрагов (или врагов, что хуже) и делаем ульт. Не очень нужно из-за наличия инвиза.
Mask of Madness(900+1000=1900) 17% от нанесённого удара врагу превращается в здоровье Активно: сумасшествие +75% к скорости атаки, +15% к скорости движения,+20% увеличение повреждения. Продолжительность - 12 секунд. Кулдаун -30 секунд. Стоимость - 50 маны. Орб-эффект Надо использовать время ульты по максимуму. Дополнительный дамаг не особо волнует - дамажить скорей всего будет некому.
Vladimir's Offering(500+900+350+300=2050) +12 к атаке Vampiric Aura - в радиусе 1100 все мили-юниты получают 16% лайфстила. Brilliance Aura - в радиусе 900 все союзники получают +80% к регену маны. Devotion Aura - в радиусе 900 все союзники получают +5 к защите. Для любого мили-саппорта Владимир - отличный арт.
Плюсы и минусы героя: Плюсы: 1)Высокий базовый урон. 2)Много НР – самый высокий прирост силы в доте. 3)Командный спелы – дерево один из лучших саппортов. 4)Наличие инвиза/дополнительной брони. 5)Отличный ульт.
Минусы: 1)Плохой фарм. 2)Маленькая прибавка брони. 3)Сильно зависит от команды.
Тактика: Общие замечания: Как только взяли дерево, бежим ставить глазик в лесу возле ближайшей руны. Затем идем вниз/вверх с союзником, так как самим качаться будет тяжеловато. Ластхитим своих/чужих крипов. Если продамажили, вешаем на себя армор – он поправит дела НР. Тож самое с союзником – всегда помогайте – давайте инвиз или броню в зависимости от ситуации. С получением шестого уровня отправляем себя в инвиз и заходим к врагусзади. Желательно до этого тщательно его коцать, чтобы осталось полстолба. Из невидимости бьем, когда вражеский герой пытается убежать,делаем ульт и вместе с союзником три секунды вжигаем его. Мало кто с половиной НР этой комбы выдержит. Броня не нужна была из-за того что подразумевалось что враг будет только убегать. Если враг полный, броняна себе и союзнике обязательна. В мидле продолжаем фармиться на своей линии, но вы должны быть готовы прийти на помощь своим союзникам в случае ганка или сноса башни.Продолжаем расставлять глаза по мере кулдауна. Стараемся не умирать. После получения 16 уровня постоянно ганкаем и пушим, время прокачки прошло. Перед пушем вешаем на союзников броню, перед столкновением команд можно отправить всю свою тиму в инвиз). Прикольно когда из-за спины выскакивают пять героев и юзают все свои абилки). Заходим в инвизе в кучу врагов и юзаем ульт. Если есть Некромикон, включаем его. Покемоны выжгут ману и продамажат засранчегов. Ваши союзники вместе с вами за 5секунд 100% порешают пару героев. Если после этого сильно ослабленная команда врага продолжает бороться, убиваем оставшихся. Своих умирающих товарищей отправляем в инвиз и прячем в лесу. Что им делать дальше –уйти или подождать, пускай решают сами.
Как играть против дерева: 1)Глаза, некромикон 3 лвла и гемы помогут избежать ганков. 2)Дереву сложновато качаться и фармиться - не подпускайте его к крипам. 3)Закупайтесь танго и вардами одновременно - съедаем деревья и полено слепнет. 4)Без маны полено бесполезно для команды, значит лишить его маны абилками, диффузом или мантой.